В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
regenko1
regenko1
14.07.2020 04:04 •  История

Каковы причины существования разных оценок деятельности петра 3 кратко?

Показать ответ
Ответ:
Kristiana132435
Kristiana132435
03.08.2022 06:02

1) Молодой великий князь Павел Петрович с успехом гимназический курс и весьма прилежно занимался литературой. История, география и математика преподавались ему хорошими учителями... такие крупные отделы воспитания, как политика, военное искусство и государственное право, были им слегка затронуты.

4) Павел умел вести скорее блестящий, чем основательный разговор, отличался большой вежливостью к женщинам, правильно оценивал величие своей судьбы и питал высший страх перед императрицей как матерью и государыней.

В интернете я нашла только это. Надеюсь, всё правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
настя20162003
настя20162003
10.05.2020 18:34

С психологической точки зрения в сражении в каждом из воинов происходит борьба двух главных сил: долга и самосохранения. И если в эту борьбу вмешивается третья сила – дисциплина, то сознание долга побеждает в этой внутренней битве.

Внедрение дисциплины в мозг каждого бойца - результат достаточно сложного процесса обучения повиновению. Часто поддержание дисциплины, особенно в военное время, требовало применения суровых мер наказания.

Во время военного конфликта между римлянами и восставшими латинскими союзниками сын римского консула, посланный в разведку, без приказа командира вступил в схватку с начальником вражеского отряда и одержал победу. Вернувшегося сына, консул перед всем строем осудил на смерть. И, несмотря на мольбу всех воинов пощадить юношу, приговор тут же был приведен в исполнение.

Нарушение приказа командира, дезертирство и проявление трусости карались немедленно: виновного секли розгами, а затем лишали головы.

Жесточайшими были наказания целых подразделений, которые проявляли трусость в бою: казнили либо каждого десятого (децимация), либо каждого двадцатого (вицезимация), либо каждого сотого (центезимация).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота