Рыцарство — братство, привилегированное военно-землевладельческое сословие в Западной Европе в средние века. Посвящение в рыцари расценивалось как королевская награда за государственную службу. Рыцарь - это член аристократии имеющий в своём распоряжении земельный участок (феодал). Рыцари являются низшей ступенью феодальной лестницы.В средние века в Европе братства рыцарей делились на религиозные и светские. К первому классу можно отнести рыцарей, принявших религиозный обет, например, членов ордена тамплиеров и рыцарей Св. Иоанна (госпитальеры), рыцарские ордена, воевавшие против сарацинов (арабов) и других нехристиан. Второй класс возник из рыцарей, бывших на королевской службе или служивших высокой знати. Рыцарство происходит из средневековой Франции и Испании, распространившись впоследствии на всю Европу, достигло наибольшего расцвета в XII-XIII веках.
2) Барокко - изобразительное искусство и дизайн зданий и сооружений, созданные в эпоху истории западного искусства, примерно совпадают с 17-м веком. Работа, которая отличает барочный период, является стилистически сложной, даже противоречивой. Искусство барокко, прежде всего, отражало религиозную напряженность эпохи, особенно желание католической церкви вновь заявить о себе после протестантской Реформации. Понятие цвета было доминирующим и представлялось как источник психологической активности геометрических и острых форм. Под контролем использования света и тени в используемых цветах он обратился к глубокой чувствительности. Искусство барокко произвело эффектные работы в области архитектуры. Многие католические императоры и монархи по всей Европе были заинтересованы в успехе католической церкви, поэтому большое количество архитектурных проектов, картин и скульптур было заказано королевскими судами Испании, Франции и других стран - параллельно с общей кампанией католической церкви.
Классицизм как художественный стиль и как первая теория искусства был определен древними греками, подражал римлянам, а затем продолжал появляться в различных формах на протяжении веков. Классицизм в своих различных формулировках утверждает превосходство баланса и рациональности над импульсом и эмоциями. Он стремится к формальной точности, утверждает порядок и избегает двусмысленности, полетов воображения или отсутствия разрешения. Классицизм утверждает важность целостности и единства; произведение искусства сфер без посторонних элементов или открытых выводов. Любая архитектура, живопись или скульптура, выполненная в Средние века или позже, которая была вдохновлена искусством Древней Греции или Древнего Рима, является примером классицизма. классическое искусство славится своей гармонией, балансом и чувством пропорции. В своей живописи и скульптуре он использует идеализированные фигуры и фигуры и относится к своим предметам не анекдотично и эмоционально нейтрально. Цвет всегда подчинен линии и композиции. Как правило, он недооценен - обработка безлична до степени анонимности - и он стремится достичь гармоничного и созерцательного эффекта. Классическая архитектура тесно регулируется математическими пропорциями.
5) В дворцовом ансамбле присутствует двор как и в другом любом ансамбле и также может присутствовать водоем может быть какой-нибудь фонтан и обязательно дом или дворец, а в административном ничего такого нет.
6) Ну например, Церковь, Монастырь, Храм, дом, сад.
Рыцарство — братство, привилегированное военно-землевладельческое сословие в Западной Европе в средние века. Посвящение в рыцари расценивалось как королевская награда за государственную службу. Рыцарь - это член аристократии имеющий в своём распоряжении земельный участок (феодал). Рыцари являются низшей ступенью феодальной лестницы.В средние века в Европе братства рыцарей делились на религиозные и светские. К первому классу можно отнести рыцарей, принявших религиозный обет, например, членов ордена тамплиеров и рыцарей Св. Иоанна (госпитальеры), рыцарские ордена, воевавшие против сарацинов (арабов) и других нехристиан. Второй класс возник из рыцарей, бывших на королевской службе или служивших высокой знати. Рыцарство происходит из средневековой Франции и Испании, распространившись впоследствии на всю Европу, достигло наибольшего расцвета в XII-XIII веках.
2) Барокко - изобразительное искусство и дизайн зданий и сооружений, созданные в эпоху истории западного искусства, примерно совпадают с 17-м веком. Работа, которая отличает барочный период, является стилистически сложной, даже противоречивой. Искусство барокко, прежде всего, отражало религиозную напряженность эпохи, особенно желание католической церкви вновь заявить о себе после протестантской Реформации. Понятие цвета было доминирующим и представлялось как источник психологической активности геометрических и острых форм. Под контролем использования света и тени в используемых цветах он обратился к глубокой чувствительности. Искусство барокко произвело эффектные работы в области архитектуры. Многие католические императоры и монархи по всей Европе были заинтересованы в успехе католической церкви, поэтому большое количество архитектурных проектов, картин и скульптур было заказано королевскими судами Испании, Франции и других стран - параллельно с общей кампанией католической церкви.
Классицизм как художественный стиль и как первая теория искусства был определен древними греками, подражал римлянам, а затем продолжал появляться в различных формах на протяжении веков. Классицизм в своих различных формулировках утверждает превосходство баланса и рациональности над импульсом и эмоциями. Он стремится к формальной точности, утверждает порядок и избегает двусмысленности, полетов воображения или отсутствия разрешения. Классицизм утверждает важность целостности и единства; произведение искусства сфер без посторонних элементов или открытых выводов. Любая архитектура, живопись или скульптура, выполненная в Средние века или позже, которая была вдохновлена искусством Древней Греции или Древнего Рима, является примером классицизма. классическое искусство славится своей гармонией, балансом и чувством пропорции. В своей живописи и скульптуре он использует идеализированные фигуры и фигуры и относится к своим предметам не анекдотично и эмоционально нейтрально. Цвет всегда подчинен линии и композиции. Как правило, он недооценен - обработка безлична до степени анонимности - и он стремится достичь гармоничного и созерцательного эффекта. Классическая архитектура тесно регулируется математическими пропорциями.
5) В дворцовом ансамбле присутствует двор как и в другом любом ансамбле и также может присутствовать водоем может быть какой-нибудь фонтан и обязательно дом или дворец, а в административном ничего такого нет.
6) Ну например, Церковь, Монастырь, Храм, дом, сад.
Объяснение:
Как то так)