В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ljjr6958der8cox45
Ljjr6958der8cox45
30.08.2021 12:11 •  История

Когда начался мониторинг окружающей среды в Республике Казахстан?

Показать ответ
Ответ:
ЯрославР1
ЯрославР1
20.12.2021 01:37
Ой как много всего)))

Итак,

1.Драконовские меры крайне жестокие законы (по имени афинского законодателя Дракона (Драконта) , VII в. до н. э.) .

2.Солон попытался примирить народ и аристократию.

2.1 Солон начал с реформы, которую назвал "стряхиванием бремени". Со всех участков были убраны долговые камни и уничтожены все долговые обязательства. Это означало, что крестьяне освобождались от зависимости.

2.2 Стали свободными и все, кто находился в долговом рабстве. Отныне запрещалось обращать афинских граждан за долги в рабов.

2.3 Главное значение реформ Солона состояло в том, что благодаря им в Афинах были заложены основы демократии - власти народа. Реформы Солона, однако, не прекратили борьбу между знатью и демосом. Недовольными были и те и другие. Знать не могла больше закабалять крестьян и увеличивать свое богатство за их счет. Но и крестьяне не получили ранее захваченную знатью землю. Бедняки возмущались также тем, что не могут занимать все государственные должности.

3.Безземельная беднота и мелкие земледельцы стремились отстоять свою личную свободу, а также свободу членов своей семьи от опасности долговой кабалы и мечтали о переделе земли и отмене долгов; наиболее состоятельная часть демоса—купцы, судовладельцы, хозяева ремесленных мастерских, землевладельцы незнатного происхождения—стремилась лишить аристократию её привилегий и утвердиться у власти. В борьбу включились и афинские метеки, пришлое население. Метеки были лично свободны, но, не будучи афинянами по происхождению, они не обладали политическими правами и были стеснены в некоторых других отношениях. Главную свою задачу поэтому метеки видели в том, чтобы добиться уравнения в правах с афинскими гражданами.

4.Спартанцы жили сурово.С малых лет их учили военному делу и воровству,азам выживания.По достижению семи лет их забирали у родителей и отправляли в военные академии.Спарта была воинственной страной,поэтому без дела спартанцы не сидели.В их домах не было ничего лишнего,лишь необходимая мебель.Спартанцы приучали себя к кратости и изворотливости. Выражение обозначает,что на защиту Спарты шли все,от мала до велика,женщина имела в виду
,,Либо с тобой воевать,либо на тебе поеду защищать родную страну,,

5.Спартанские мальчики росли крепкими и здоровыми,слабых и хилых скидывали со скал.Их учили ратному делу,ловкости,воровству.В итоге дети вырастали могучими и отважными войнами.

8.Подвиг 300 спартанцев несколько неуместен,так как в этом отряде были и греки.Этот отряд несколько месяцев сдерживал напор армии Ксеркса,самого могущественного завоевателя на то время.Это считается величайшим подвигом,ибо не каждый смог бы держаться так же мужественно как царь Леонид и его отряд.

10.Они гордились этими победами т.к. армии Ксеркса и Дария считались непобедимыми.

1. 500-494г до н.э.- восстание покоренных персами городов в Малой Азии.

2.492-490г. до н. э. - первые вторжения персов на территорию Балканской Греции.

3. 481-480г. до н.э. - великий поход Ксеркса на Грецию

4. 479-459г. до н.э. - освобождение от персов островов Эгейского моря изахваченных ими городов Малой Азии.

5. 459-449 - нападение греков на Египет и завершение греко-персидских войн.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Miraflores18
Miraflores18
18.11.2020 00:56
1. а) Противостояние Франции и коалиции испанских и австрийских Габсбургов. В интересах Франции было сохранить империю раздробленной и не допустить единства действий двух габсбургских монархий. Она имела территориальные претензии в Эльзасе, Лотарингии, Южных Нидерландах, Северной Италии, пограничных с Испанией территориях. Франция готова была поддержать Евангелическую лигу несмотря на разность конфессий
б) Республика Соединённых провинций видела в Евангелической лиге естественного союзника против Габсбургов
в) Дания и Швеция пытались оградить себя от конкуренции на северных морских путях
г) Англия постоянно боролась с Испанией на море, и для неё антигабсбургская политика казалась естественной. Но, в то же время, она во внешней торговле конкурировала со странами антигабсбургской коалиции.
2. Габсбургский блок (Австрия и Испания) вступил в борьбу с Голландией, Данией, Россией, Францией и Швецией, образовавшими антигабсбургскую коалицию.
3. Акт "дефенестрации" - "бросания из окон" - в Праге (когда империя Габсургов начала наступление на права населения Чехии).
4. Тридцатилетняя война традиционно делится на четыре периода: чешский (1618–1623). , датский (1625–1629), шведский (1630–1635) и франко-шведский (1635–1648). 
5. Вестфальский мир 1648 передал Швеции почти все устья судоходных рек Северной Германии, а Франции - земли в Эльзасе; подтверждались также права Франции на Мец, Туль, Верден. Ряд немецких княжеств, особенно Бранденбург, получили приращение своих территорий. За всеми князьями было юридически признано право (фактически принадлежавшее им и ранее) заключать внешнеполитические союзы. Тридцатилетняя война имела тяжёлые последствия для Германии: закрепление её раздробленности, огромная убыль населения, разорение страны; наибольшие бедствия война принесла немецкому крестьянству. После Тридцатилетней войны гегемония в международной жизни Западной Европы перешла от Габсбургов к Франции. Однако Габсбурги не были полностью сокрушены и оставались серьёзной международной силой.
6. Тридцатилетняя война стала чрезвычайно важной общеевропейской событием, отразила тогдашние политические и религиозные противоречия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота