В данном тексте все слова и словосочетания связаны с военными походами князя Владимира, за исключением слова "Византию". Оно выделяется как лишнее в ряду, поскольку Византия не была покорена Владимиром во время его военных походов. Оно скорее указывает на то, что Византия была целью походов Владимира, но не фактическим результатом его военных действий.
Пошаговое решение:
1. Читаем предложенный текст и выделяем ключевые фразы, которые связаны с военными походами князя Владимира: "покорил Полоцкое княжество", "одержал победу над Волжской Булгарией", "совершил два успешных похода на Византию", "подчинил радимичей", "отвоевал у Польши города Перемышль и Червень".
2. Сравниваем каждое слово и словосочетание с описанными походами и определяем, какое не совпадает по смыслу.
3. Замечаем, что слово "Византию" описывает цель или направление похода Владимира, но не фактическую победу или подчинение, поэтому оно является лишним в ряду.
4. Ответ: лишнее слово или словосочетание в ряду - "Византию".
"Никакой век не в состоянии написать своей собственной истории" - это утверждение, с которым я не согласен. Я считаю, что каждый век оставляет свой след в истории и приносит свои уникальные события, достижения и изменения, которые отображаются в исторических записях и документах.
История - это свод событий, которые произошли в прошлом, и они описываются людьми, живущими в настоящем. Люди изучают прошлое, анализируют факты, документы и артефакты, чтобы создать исторические записи. Но даже если мы не знаем исторических фактов о конкретном веке, это не означает, что у него не было истории. Возможно, просто нет сохранившихся документов.
Каждый век оказывает влияние на последующие поколения и оставляет следы в социальных, политических, экономических и культурных аспектах жизни. События и достижения веков создают плодотворную почву для будущих исследований и записей истории.
Кроме того, понятие "история" является относительным и субъективным. Разные культуры, страны и группы людей могут иметь разные исторические события и историческую перспективу. История напрямую связана с интерпретацией событий, а разные историки могут давать разные объяснения и оценки прошлым событиям.
Итак, я не согласен с утверждением, что "никакой век не в состоянии написать своей собственной истории". Каждый век имеет свою уникальную историю, которая формируется через документацию, исследования и интерпретации. История - это непрерывный процесс, где каждый век вносит свой вклад в формирование общей истории человечества.
Пошаговое решение:
1. Читаем предложенный текст и выделяем ключевые фразы, которые связаны с военными походами князя Владимира: "покорил Полоцкое княжество", "одержал победу над Волжской Булгарией", "совершил два успешных похода на Византию", "подчинил радимичей", "отвоевал у Польши города Перемышль и Червень".
2. Сравниваем каждое слово и словосочетание с описанными походами и определяем, какое не совпадает по смыслу.
3. Замечаем, что слово "Византию" описывает цель или направление похода Владимира, но не фактическую победу или подчинение, поэтому оно является лишним в ряду.
4. Ответ: лишнее слово или словосочетание в ряду - "Византию".
История - это свод событий, которые произошли в прошлом, и они описываются людьми, живущими в настоящем. Люди изучают прошлое, анализируют факты, документы и артефакты, чтобы создать исторические записи. Но даже если мы не знаем исторических фактов о конкретном веке, это не означает, что у него не было истории. Возможно, просто нет сохранившихся документов.
Каждый век оказывает влияние на последующие поколения и оставляет следы в социальных, политических, экономических и культурных аспектах жизни. События и достижения веков создают плодотворную почву для будущих исследований и записей истории.
Кроме того, понятие "история" является относительным и субъективным. Разные культуры, страны и группы людей могут иметь разные исторические события и историческую перспективу. История напрямую связана с интерпретацией событий, а разные историки могут давать разные объяснения и оценки прошлым событиям.
Итак, я не согласен с утверждением, что "никакой век не в состоянии написать своей собственной истории". Каждый век имеет свою уникальную историю, которая формируется через документацию, исследования и интерпретации. История - это непрерывный процесс, где каждый век вносит свой вклад в формирование общей истории человечества.