1.Промышленность---большая часть промышленной продукции выпускалась не крупными партиями, а мелкими промыслами это было характерно для промышленности, которая призводит потребительские товары. В первой половине 19 века появились промысловые села. В это время происходит отделение промышленности от земледелия. главным занятием жителей этих селений были разные промыслы и торговля.
2.Сельское хоз-во--В первой половине 19 века сельское хозяйство было главной отраслью российской экономики.Введение новых сортов сельскохозяйственных культур происходит медленно, долго были неурожаи, которые приводили к голоду крестьян и гибели скота.Животноводство носило натуральный характер.
3.Торговля--Развитие внутренней торговли тормозилось состоянием транспорта. Россия преимущественно оставалась страной без дорог, что сильно мешало ее экономическому развитию.Падает купеческая прибыль. К тому же в процессе расслоения деревни появились торгующие крестьяне которые конкурировали с купцами, сбивая ценыв это время и ярмарки теряют свое значение.
4.Строит. дорог--Технический переворот на транспорте проходил успешнее, чем в промышленности,В 30-х годах начиналось строительство железных дорог. Первая железная дорога была построена между Петербургом и Царским Селом, Большое значение приобрело строительство железных дорог между Петербургом и Москвой, С развитием транспорта,во внутренней торговле России происходят качественные сдвиги.
5.Финансы--это установление равновесия в бюджет, улучшение отчетности, восстановление государственного кредита, упорядочение денежной системы. важным было водворение в стране металлического обращения чрезвычайные потребности постоянно порождали дефициты и новые финансовые затруднения. Чтобы выйти из них, прибегали к обычным приемам - повышению старых налогов, учреждению новых и, наконец, к государственному кредиту. Обращение к внешнему кредиту совершалось с большой осторожностью,
6.Общ. процессы в эконом. и соц. сферах.---Экономика страны получила мощный толчок для развития индустриальной базы. В странепроисходили попытки либерализации жизни.
Произошли сильные изменения и в социальной сфере. Сословный строй постепенно изживал себя. Купечество уже не могло контролировать всю торговлю. Среди населения города все более отчетливо можно было выделить классы, характерные для капиталистического общества- буржуазию и рабочих.
После войны сохранялся низкий уровень жизни, росла безработица. не удалось даже должным образом определить политическое устройство страны. выборы в учредительное собрание не дали преимущества ни одной партии (относительное большинство получили коммунисты, морис торез стал вице-премьером) , проект конституции неоднократно отклонялся. после одного из очередных конфликтов по поводу расширения военного бюджета де голль 20 января 1946 года покидает пост главы правительства и удаляется в коломбэ-ле-дез-эглиз, небольшое поместье в шампани (департамент марна верхняя) . сам он сравнивает своё положение с изгнанием наполеона. но, в отличие от кумира своей юности, у де голля есть возможность наблюдать за французской политикой со стороны — не без надежды вернуться в неё.
1.Промышленность---большая часть промышленной продукции выпускалась не крупными партиями, а мелкими промыслами это было характерно для промышленности, которая призводит потребительские товары. В первой половине 19 века появились промысловые села. В это время происходит отделение промышленности от земледелия. главным занятием жителей этих селений были разные промыслы и торговля.
2.Сельское хоз-во--В первой половине 19 века сельское хозяйство было главной отраслью российской экономики.Введение новых сортов сельскохозяйственных культур происходит медленно, долго были неурожаи, которые приводили к голоду крестьян и гибели скота.Животноводство носило натуральный характер.
3.Торговля--Развитие внутренней торговли тормозилось состоянием транспорта. Россия преимущественно оставалась страной без дорог, что сильно мешало ее экономическому развитию.Падает купеческая прибыль. К тому же в процессе расслоения деревни появились торгующие крестьяне которые конкурировали с купцами, сбивая ценыв это время и ярмарки теряют свое значение.
4.Строит. дорог--Технический переворот на транспорте проходил успешнее, чем в промышленности,В 30-х годах начиналось строительство железных дорог. Первая железная дорога была построена между Петербургом и Царским Селом, Большое значение приобрело строительство железных дорог между Петербургом и Москвой, С развитием транспорта,во внутренней торговле России происходят качественные сдвиги.
5.Финансы--это установление равновесия в бюджет, улучшение отчетности, восстановление государственного кредита, упорядочение денежной системы. важным было водворение в стране металлического обращения чрезвычайные потребности постоянно порождали дефициты и новые финансовые затруднения. Чтобы выйти из них, прибегали к обычным приемам - повышению старых налогов, учреждению новых и, наконец, к государственному кредиту. Обращение к внешнему кредиту совершалось с большой осторожностью,
6.Общ. процессы в эконом. и соц. сферах.---Экономика страны получила мощный толчок для развития индустриальной базы. В странепроисходили попытки либерализации жизни.
Произошли сильные изменения и в социальной сфере. Сословный строй постепенно изживал себя. Купечество уже не могло контролировать всю торговлю. Среди населения города все более отчетливо можно было выделить классы, характерные для капиталистического общества- буржуазию и рабочих.
Объяснение:
вот(☞゚ヮ゚)☞