В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lerochka1998
Lerochka1998
20.07.2022 02:35 •  История

Кто получал образование? Какие изменения получило образование в годы правления Петра​

Показать ответ
Ответ:
perov200
perov200
26.03.2023 21:48

ответ:1.Меры в области сельского хозяйства

- Введение продразверстки

- централизованное распределение продовольствия (потребительские коммуны и кооперативы);

- учреждение волостных и сельских комитетов деревенской бедноты

- Замена продразверстки продналогом;

- отмена централизованного распределения продовольствия, возвращение к свободе торговли хлебом и др. продуктами питания;

- ограниченное. разрешение аренды земли и найма рабочих;

- развитие системы сельской кооперации

2.Меры в области промышленного производства

- национализация всей промышленности;

- сверхцентрализация управления промышленностью

- поощрение частного и смешанного капиталов;

- расширение самостоятельности госпредприятий, хозрасчет, самоокупаемость;

- концессии

- учреждение Госплана

3.Меры в области товарно-денежных отношений

- запрет (ликвидация) свободной частной торговли, свертывание товарно-денежных отношений;

- бесплатность коммунальных услуг, проезда на транспорте и проч,

- введение карточек;

-Свобода частной торговли;

- введение платы за услуги;

4. Меры в области трудовых отношений

- Всеобщая трудовая повинность

- натуральная оплата труда рабочих и служащих и ее уравнительность

- Свободный найм рабочей силы через биржи труда;

- образование рынка рабочей силы, отмена принудительного труда (разрешение частного предпринимательства с наймом рабочих).

- ликвидация уравнительной оплаты труда, замена натуральной оплаты денежной

5.Суть военного коммунизма заключалась в том, чтобы подготовить страну к новому, коммунистическому обществу, на которое были ориентированы новые власти.

6.Удалось восстановить народное хозяйство и даже превзойти довоенный уровень за счёт внутренних резервов. - Возродить сельское хозяйство, позволившее накормить население страны

Объяснение: дай лучший ответ

0,0(0 оценок)
Ответ:
asdgvhmh
asdgvhmh
22.11.2020 14:05

азвитие системы образования.

Одним из важнейших компонентов системы образования в 20-30-е годы была ликвидация неграмотности среди взрослого населения. Началась активная работа по преобразованию медресе, мектебов и русско-казахских школ в советские. К концу гражданской войны в Казахстане действовало 2410 школ с 144 тыс. учащихся, из которых 31 тыс. — казахи. Однако большая часть школ работала в непри помещениях, 99% казахских школ вообще не имело своих зданий. Единых учебных программ не было, практически не было учебников.

Тяжелый удар по системе образования нанес переход казахского языка в 1929 г. с арабской графики на латинскую.

— Одновременно шла работа по установлению политического контроля над творчеством самих «пролетарских» писателей и поэтов. Таким образом, к началу 30-х годов в Казахстане устанавливается жесткий контроль над литературой, целый ряд жанров, тем и направлений становится запретным и дальнейшее развитие казахской литературы происходит не благодаря, а вопреки политике властей.

— Музыкальное и песенное искусство казахов, как самое распространенное и популярное у народа, с первых дней Советской власти стало объектом пристального внимания со стороны партии большевиков. Уже в 1919 г. в г. Верном был проведен слет акынов Семиреченской области. Сразу же после гражданской войны началась работа по сбору и систематизации творческого наследия народа. В 1921 г. был образован Главный политико-просветительный комитет, музыкальный отдел которого записывал народную музыку, организовывал музыкальные коллективы и т.п.

— С начала 30-х гг. в Казахстане начинает бурно развиваться музыкально-драматическое искусство. В 1933 г. на основе Постановления Казкрайкома ВКП (б) началась организация казахских театральных и музыкальных студий в Москве, Ленинграде и Алма-Ате. 13 января 1934 г. на базе музыкальной студии при Казахском драматическом театре был открыт Казахский государственный музыкальный театр, первыми постановками которого стали «Айман-Шолпан» М. Ауэзова и «Шуга» Б. Майлина

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота