Lt; > тақырыбында эссе жазыңыз критерийлер: ұлы жібек жолының ортағасырлық ролін жазу. ұлы жібек жолының халықаралық қатынастардың ғы орнына тоқталу. ұлы қ ашулардың ортағасырдағы ролін жазу. ұлы қ ашулардан кейінгі әлемдегі өзгерістерге тоқталу. қазіргі таңдағы сауда мен саяхаттардың маңызына тоқталу. қортынды жазу. 65
ответ:
французский писатель жюль верн, основоположник жанра научной фантастики, долгое время считался автором преимущественно для юношества, но в последнее время отношение к нему заметно изменилось. все творчество жюля верна, а особенно его поздние романы, рассматривается теперь не только как исследование глубинной природы окружающего мира, но и психологии человека.
писатель был необычайно увлечен и одновременно с романами о фантастических путешествиях и приключениях всю свою жизнь создавал труд об открытий. жюль верн собрал богатейший фактический материал, дополнил его биографиями знаменитых путешественников, и под пером талантливого писателя родилась " великих путешествий".
объяснение:
читал на днях эту книгу рекомендую)
как установил мирча элиаде, подробно исследовавший эту тему, мифологема золотого века восходит ко временам неолитической революции и является реакцией на введение земледелия. золотому веку неизменно сопутствуют мифологемы «потерянного рая» и «благородного дикаря». это архетипический образ, лежащий в основе любой утопии.
представления о золотом веке возникают в результате развития, конкретизации представлений о мифическом времени, особом начальном сакральном периоде, предшествующем эмпирическому () «профанному» времени.
в своих исследованиях эволюции этого мифа проф. ю. г. чернышов показывает, что, хотя термин «золотой век» возводят обычно к поэме «труды и дни» гесиода, у гесиода и ряда других греческих авторов в оригинале фигурирует не «золотой век», а «золотой род». само понятие «золотой век»впервые в античной фиксируется только в i в. до н. э.: в «энеиде» вергилия (792—794), в «метаморфозах» овидия (89—90) и т. д. до этого в античной традиции была распространена не «хронологическая», а «генеалогическая» интерпретация мифа о жизни при кроносе (сатурне) и последующей : эта мыслилась не как смена эпох, но как смена совершенно различных, никак между собой не связанных родов, геносов людей (у гесиода — золотого, серебряного, медного, героического и железного), каждый из которых поочередно создавался богами и затем исчезал с лица земли. отмечаемый у вергилия и почти всех его последователей переход от «золотого рода» к «золотому веку» явился важнейшим качественным сдвигом в интерпретации мифа, позволившим актуализировать утопическое содержание древних преданий.
согласно , во время золотого века люди и боги жили совместно; тогда не было ни войн, ни частной собственности, ни болезней, а земля сама, без обработки, приносила людям свои плоды.