Этот политологический клуб обсуждал различные актуальные вопросы общественно-политического характера, проводил встречи студентов с политиками, общественными и научными деятелями Казахстана. Данные инициативы не встретили поддержки и одобрения у руководства университета в частности ректора Мырзатая Жолдабекова и его заместителя Сарсенгали Абдыманапова.
Союз молодых патриотов поддержали депутаты от Компартии Казахстана, движение «Демократический выбор Казахстана» и партия «Ак жол». Организация имела свои филиалы в Астане, Караганде, ЮКО, ЗКО, Семипалатинске и Таразе. Численность их членов на 2005 год достигала до 5 тыс. человек.
Также данная группа студентов Евразийского Университета пыталась активно работать в г. Астане решая социальные, бытовые и другие проблемы молодежи столицы. Участвовала и в период предвыборных кампаний в Мажилис Парламента РК и местные маслихаты, позиционировала себя достаточно автономно от власти и политических партии в том числе и от оппозиции.
СПМК была единственной молодёжной организацией начала 2000-х гг., выработавшая четкую социал-демократическую идеологическую позицию. Руководителями СПМК — были Махамбет Абжан, Жанбота Карашулаков и Азамат Жетписбаев.
Махамбета Абжан и Жанбота Карашулаков активно боролись за права студентов, за что были отчислены из университета под различными предлогами и фальсификациями. Жанбота Карашулаков продолжил учёбу в г. Алматы.
СПМК агитировали молодёжь проявить протест против повышения оплаты за образование в три раза и пересмотра кабальных кредитных договоров для молодёжи. Они передали петиции молодёжи Премьер-министру Республики Казахстан Даниялу Ахметову с требованием не повышать оплату за обучение и отправить в отставку министра образования и науки Жаксылыка Кулекеева. Президент РК Н. А.Назарбаев лично снял руководство министерства должностей и пообещал молодёжи страны необходимую поддержку.
Члены организации участвовали и в выборах Президента РК. В преддверии президентских выборов 2005 года позиция СПМК по отношению к руководству движения «За Справедливый Казахстан» оказалась достаточно критической, о чём говорит цикл статей Абжана — «Проснись, оппозиция!» размещенных на сайте Ю. Мизинова «Навигатор». Хотя некоторые аналитики считали, что это лишь своеобразный ход амбициозных молодых политиков.
В конце 2005 года на М.Абжана и А.Жетписбаева было возбуждено уголовное дело финансовой полицией по статье «не целевое расходование государственных средств» . Обвинение было предъявлено по вопросу не правильного расходования государственных средств во время проведения избирательной кампании в местный маслихат г. Астаны. Они скрылись в соседней Киргизии.
Во время выборов КНБ Казахстана сделало официальное заявление, якобы о подготовке членами СПМК «тюльпановой революции» по образцу грузинских и украинских событий того периода.
В декабре того же года Абжан Махамбет был задержан в г. Бишкеке сотрудниками ГУВД г. Бишкек и КНБ РК по г. Алматы, после передан властям Казахстана по линии Интерпола. В январе 2007 года Махамбета Абжан осудили на 3 года общего режима. Вышел в 2009 году. В конце 2007 года также был задержан Азамат Жетписбаев и осужден на 2 года условно. Далее он создал собственную организацию «Абырой».
В 2007 году часть членов Союза патриотической молодёжи Казахстана выступив против политики нового руководства СПМК вышла из состава организации, некоторые активисты создали новые молодёжное движение.
Председатель М.Абжан занялся журналистской и правозащитной деятельностью.
Ориентируется на Комитет за Рабочий Интернационал и российскую организацию «Социалистическое Сопротивление», стоит на позициях революционного марксизма и интернационализма. Проводят несанкционированные политические акции и флеш-мобы. Активно участвовали в шаныракском восстании в пригороде Алма-Аты. Произвели огромный шум не только в Казахстане, но и в СНГ рядом своих акций — «Нур отар».
Лидер — Айнур Курманов, ранее жил и работал в г. Уральск. Был членом КПК, но из-за идейных расхождений с С. Абдильдиным ушёл в оппозицию. С 2007 года работает в Алматы. Возглавляет движения дольщиков и ипотечников. Является журналистом нескольких газет.
Часть людей из объединения организовали казахстанскую секцию АДА (Ассоциация Движений Анархистов).
Девиз: «Анархия — мать порядка!»
Ранее предшественник движения — СПМК имело социал-демократическую идеологию. Выступления лидеров нового движения говорит о том, что они позиционируются себя как организацию, которая защищает традиционные казахские интересы и ценности.
Их идей, требования и выступления имеют резонансный характер, в частности это касается смены политической системы.
Движение имело свои филиалы в Астане, Алмате, ЗКО, ВКО, ЮКО, Караганде и Таразе. На ноябрь 2009 года проходило регистрацию в гос.органах но так и не было зарегистрировано. С 2010 года активной деятельности не наблюдается.
Починаючи з 16 ст., з названих великих ярмарків купці привозили товари в Україну, а на них продавалися товари з України: шкіри, роги, кість, вовна, зерно, сало, мед. Здебільшого торгівлю на ярмарках в Середній Європі вели єврейські купці; у їхніх руках були також фінансові операції, пов'язані з торгівлею.
На українських землях вже з 16 ст. відбувалися малі ярмарки, здебільшого в містах з Маґдебурзьким правом, де водночас розвивалися ремесла. Насамперед євреї, а також німецькі та польські поселенці, вірмени й українські міщани були активними в ярмарковій діяльності.
Этот политологический клуб обсуждал различные актуальные вопросы общественно-политического характера, проводил встречи студентов с политиками, общественными и научными деятелями Казахстана. Данные инициативы не встретили поддержки и одобрения у руководства университета в частности ректора Мырзатая Жолдабекова и его заместителя Сарсенгали Абдыманапова.
Союз молодых патриотов поддержали депутаты от Компартии Казахстана, движение «Демократический выбор Казахстана» и партия «Ак жол». Организация имела свои филиалы в Астане, Караганде, ЮКО, ЗКО, Семипалатинске и Таразе. Численность их членов на 2005 год достигала до 5 тыс. человек.
Также данная группа студентов Евразийского Университета пыталась активно работать в г. Астане решая социальные, бытовые и другие проблемы молодежи столицы. Участвовала и в период предвыборных кампаний в Мажилис Парламента РК и местные маслихаты, позиционировала себя достаточно автономно от власти и политических партии в том числе и от оппозиции.
СПМК была единственной молодёжной организацией начала 2000-х гг., выработавшая четкую социал-демократическую идеологическую позицию. Руководителями СПМК — были Махамбет Абжан, Жанбота Карашулаков и Азамат Жетписбаев.
Махамбета Абжан и Жанбота Карашулаков активно боролись за права студентов, за что были отчислены из университета под различными предлогами и фальсификациями. Жанбота Карашулаков продолжил учёбу в г. Алматы.
СПМК агитировали молодёжь проявить протест против повышения оплаты за образование в три раза и пересмотра кабальных кредитных договоров для молодёжи. Они передали петиции молодёжи Премьер-министру Республики Казахстан Даниялу Ахметову с требованием не повышать оплату за обучение и отправить в отставку министра образования и науки Жаксылыка Кулекеева. Президент РК Н. А.Назарбаев лично снял руководство министерства должностей и пообещал молодёжи страны необходимую поддержку.
Члены организации участвовали и в выборах Президента РК. В преддверии президентских выборов 2005 года позиция СПМК по отношению к руководству движения «За Справедливый Казахстан» оказалась достаточно критической, о чём говорит цикл статей Абжана — «Проснись, оппозиция!» размещенных на сайте Ю. Мизинова «Навигатор». Хотя некоторые аналитики считали, что это лишь своеобразный ход амбициозных молодых политиков.
В конце 2005 года на М.Абжана и А.Жетписбаева было возбуждено уголовное дело финансовой полицией по статье «не целевое расходование государственных средств» . Обвинение было предъявлено по вопросу не правильного расходования государственных средств во время проведения избирательной кампании в местный маслихат г. Астаны. Они скрылись в соседней Киргизии.
Во время выборов КНБ Казахстана сделало официальное заявление, якобы о подготовке членами СПМК «тюльпановой революции» по образцу грузинских и украинских событий того периода.
В декабре того же года Абжан Махамбет был задержан в г. Бишкеке сотрудниками ГУВД г. Бишкек и КНБ РК по г. Алматы, после передан властям Казахстана по линии Интерпола. В январе 2007 года Махамбета Абжан осудили на 3 года общего режима. Вышел в 2009 году. В конце 2007 года также был задержан Азамат Жетписбаев и осужден на 2 года условно. Далее он создал собственную организацию «Абырой».
В 2007 году часть членов Союза патриотической молодёжи Казахстана выступив против политики нового руководства СПМК вышла из состава организации, некоторые активисты создали новые молодёжное движение.
Председатель М.Абжан занялся журналистской и правозащитной деятельностью.
Ориентируется на Комитет за Рабочий Интернационал и российскую организацию «Социалистическое Сопротивление», стоит на позициях революционного марксизма и интернационализма. Проводят несанкционированные политические акции и флеш-мобы. Активно участвовали в шаныракском восстании в пригороде Алма-Аты. Произвели огромный шум не только в Казахстане, но и в СНГ рядом своих акций — «Нур отар».
Лидер — Айнур Курманов, ранее жил и работал в г. Уральск. Был членом КПК, но из-за идейных расхождений с С. Абдильдиным ушёл в оппозицию. С 2007 года работает в Алматы. Возглавляет движения дольщиков и ипотечников. Является журналистом нескольких газет.
Часть людей из объединения организовали казахстанскую секцию АДА (Ассоциация Движений Анархистов).
Девиз: «Анархия — мать порядка!»
Ранее предшественник движения — СПМК имело социал-демократическую идеологию. Выступления лидеров нового движения говорит о том, что они позиционируются себя как организацию, которая защищает традиционные казахские интересы и ценности.
Их идей, требования и выступления имеют резонансный характер, в частности это касается смены политической системы.
Движение имело свои филиалы в Астане, Алмате, ЗКО, ВКО, ЮКО, Караганде и Таразе. На ноябрь 2009 года проходило регистрацию в гос.органах но так и не было зарегистрировано. С 2010 года активной деятельности не наблюдается.
Был рад вам
©Freddie
Починаючи з 16 ст., з названих великих ярмарків купці привозили товари в Україну, а на них продавалися товари з України: шкіри, роги, кість, вовна, зерно, сало, мед. Здебільшого торгівлю на ярмарках в Середній Європі вели єврейські купці; у їхніх руках були також фінансові операції, пов'язані з торгівлею.
На українських землях вже з 16 ст. відбувалися малі ярмарки, здебільшого в містах з Маґдебурзьким правом, де водночас розвивалися ремесла. Насамперед євреї, а також німецькі та польські поселенці, вірмени й українські міщани були активними в ярмарковій діяльності.