1. Закон «О государственных символах РК» от 4 июня 2007 года в первой статье определяет, что Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн — главные символы страны. Флаг и герб Казахстана нового образца были утверждены в первый год независимого статуса — 4 июня 1992 года.
2. Светло-голубой цвет является символом честности и преданности. Кроме того, для тюркских народов он имеет совершенно особенное значение. Синева у них ассоциируется с бесконечным небом и живущим под ним людьми. Тюрки видели в нем божественное начало, и их знамя стало своеобразным символом преданности богам.
Желтое солнце — это источник жизненной энергии, символизирует богатство и плодородие. Лучи не случайно имеют форму зерна, так как от урожая во многом зависело благополучие населения страны. Если углубиться в геральдику, то силуэт солнца указывает на то, что молодое государство переполняет энергия и оно готово к открытому сотрудничеству с другими странами.
Образ орла ассоциируется с властью, проницательностью и великодушием. Он свободно парит над землей и является олицетворением мощи государства, его независимости и стремления к светлому будущему.
3. Автор слов :Жумекен Нажимеденов, Нурсултан Назарбаев, 1956, 2005
Композитор: Шамши Калдаяков, 1956
4. В целом герб, как и другие символы Казахстана, передает миролюбие казахов, а золотисто-голубая гамма — намерение сотрудничать со всеми народами
5. Гимн, флаг, герб – это символ нашей свободы и независимости, тысячелетиями наши предки мечтали об этом», – говорит автор Герба Республики Казахстан Жандарбек Малибеков
Государственные символы Казахстана были разработаны и утверждены в период независимости, и они на языке геральдики отражают духовные ценности народа страны.
7 и 8Государственный герб Казахстана разработан известными архитекторами Жандарбеком Малибековым и Шот-Аманом Уалихановым. Он имеет форму круга (колеса) – это символ жизни и вечности. Центральным элементом в гербе является изображение шанырака на голубом фоне, от которого во все стороны в виде солнечных лучей расходятся опоры. Справа и слева от шанырака – изображения мифических крылатых коней. В верхней части находится объемная пятиконечная звезда, а в нижней части надпись «Қазақстан».
Все изображения выполнены в золотом цвете. Шанырак – это символ общего дома и единой Родины для всех народов, проживающих в стране. Образ коня олицетворяет такие понятия, как храбрость, верность и силу. Крылья символизируют многовековую мечту народа о построении сильного и процветающего государства. Крылья скакунов напоминают также золотые колосья и олицетворяют собой трудолюбие казахстанцев и материальное благополучие страны. Пятиконечная звезда – знак стремления людей к свету истины, ко всему возвышенному и вечному.
Церква відіграла особливу роль в історії середньовічної держави. На момент виникнення варварських королівств християнство близько двох століть було офіційною релігією Римської імперії. З духовної общини церква перетворилася на соціально-політичну організацію зі своєю ієрархією. Теократична доктрина розглядала церкву як єдину організацію, якій належить право бути посередником між Богом та людьми. "Варварські" королі приймали ортодоксальне християнство заради підтримки церкви. Так, Карл Великий спирався на церкву з метою політичної консолідації Франкської імперії. У 800 році папа Лев ПІ проголосив Карпа імператором Римської імперії. В особі імператора франків церква одержала захисника своїх значних земельних володінь та імунних прав. Імператор узаконив церковну десятину. Християнська церква стала великим земельним власником. їй належали близько 1/3 оброблюваних земель.
У VII столітті оформлюється церковна юрисдикція: встановлюється церковний імунітет священнослужителів (заборона світського втручання у справи церкви). Пізніше церква набуває права сеньйорального суду стосовно підвладного населення, залежних станів, васалів. Одночасно християнська церква перетворюється на незалежну, автономно керовану централізовану політичну і духовну організацію. Державні справи стали розглядатися римськими папами як один з найважливіших аспектів діяльності церкви.
1. Закон «О государственных символах РК» от 4 июня 2007 года в первой статье определяет, что Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн — главные символы страны. Флаг и герб Казахстана нового образца были утверждены в первый год независимого статуса — 4 июня 1992 года.
2. Светло-голубой цвет является символом честности и преданности. Кроме того, для тюркских народов он имеет совершенно особенное значение. Синева у них ассоциируется с бесконечным небом и живущим под ним людьми. Тюрки видели в нем божественное начало, и их знамя стало своеобразным символом преданности богам.
Желтое солнце — это источник жизненной энергии, символизирует богатство и плодородие. Лучи не случайно имеют форму зерна, так как от урожая во многом зависело благополучие населения страны. Если углубиться в геральдику, то силуэт солнца указывает на то, что молодое государство переполняет энергия и оно готово к открытому сотрудничеству с другими странами.
Образ орла ассоциируется с властью, проницательностью и великодушием. Он свободно парит над землей и является олицетворением мощи государства, его независимости и стремления к светлому будущему.
3. Автор слов :Жумекен Нажимеденов, Нурсултан Назарбаев, 1956, 2005
Композитор: Шамши Калдаяков, 1956
4. В целом герб, как и другие символы Казахстана, передает миролюбие казахов, а золотисто-голубая гамма — намерение сотрудничать со всеми народами
5. Гимн, флаг, герб – это символ нашей свободы и независимости, тысячелетиями наши предки мечтали об этом», – говорит автор Герба Республики Казахстан Жандарбек Малибеков
Государственные символы Казахстана были разработаны и утверждены в период независимости, и они на языке геральдики отражают духовные ценности народа страны.
7 и 8Государственный герб Казахстана разработан известными архитекторами Жандарбеком Малибековым и Шот-Аманом Уалихановым. Он имеет форму круга (колеса) – это символ жизни и вечности. Центральным элементом в гербе является изображение шанырака на голубом фоне, от которого во все стороны в виде солнечных лучей расходятся опоры. Справа и слева от шанырака – изображения мифических крылатых коней. В верхней части находится объемная пятиконечная звезда, а в нижней части надпись «Қазақстан».
Все изображения выполнены в золотом цвете. Шанырак – это символ общего дома и единой Родины для всех народов, проживающих в стране. Образ коня олицетворяет такие понятия, как храбрость, верность и силу. Крылья символизируют многовековую мечту народа о построении сильного и процветающего государства. Крылья скакунов напоминают также золотые колосья и олицетворяют собой трудолюбие казахстанцев и материальное благополучие страны. Пятиконечная звезда – знак стремления людей к свету истины, ко всему возвышенному и вечному.
Відповідь:
Церква відіграла особливу роль в історії середньовічної держави. На момент виникнення варварських королівств християнство близько двох століть було офіційною релігією Римської імперії. З духовної общини церква перетворилася на соціально-політичну організацію зі своєю ієрархією. Теократична доктрина розглядала церкву як єдину організацію, якій належить право бути посередником між Богом та людьми. "Варварські" королі приймали ортодоксальне християнство заради підтримки церкви. Так, Карл Великий спирався на церкву з метою політичної консолідації Франкської імперії. У 800 році папа Лев ПІ проголосив Карпа імператором Римської імперії. В особі імператора франків церква одержала захисника своїх значних земельних володінь та імунних прав. Імператор узаконив церковну десятину. Християнська церква стала великим земельним власником. їй належали близько 1/3 оброблюваних земель.
У VII столітті оформлюється церковна юрисдикція: встановлюється церковний імунітет священнослужителів (заборона світського втручання у справи церкви). Пізніше церква набуває права сеньйорального суду стосовно підвладного населення, залежних станів, васалів. Одночасно християнська церква перетворюється на незалежну, автономно керовану централізовану політичну і духовну організацію. Державні справи стали розглядатися римськими папами як один з найважливіших аспектів діяльності церкви.
Пояснення: