В Расцвет минойской цивилизации. Критяне - владыки Средиземноморья. Афины платят дань Критскому царю Миносу, посылая на съедение Минотавру семь благородных юношей и семь красивых знатных девушек. Мнотавр - это чудовище с головой быка, рожденное женой Миноса от быка . Царь Минос - чтоб не смущать подданных и гостей - был вынужден запереть такого "пасынка" в специальном дворце - Лабиринте, где где было бесчисленное количество ходов, и, попав туда, уже нельзя было выбраться наружу. Ну всё пытался писать без ошибок(пишу с телефона)
Это значит, что когда в феодальной Европе крепостной крестьянин убегал от своего феодала в город, то приобретал личную свободу и больше не был крепостным. Но там, помнится, надо было какое-то время прожить, год, кажется. То есть был крепостной серв, убежал от феодала-хозяина, то феодал имеет право разыскивать и возвратить себе этого серва и наказать его. А если серв убежал в город и там пожил, что феодал не имеет над ним власти. Вот и стали говорить: городской воздух делает человека свободным. А в России другой афоризм был - С Дона выдачи нет.
В Расцвет минойской цивилизации. Критяне - владыки Средиземноморья. Афины платят дань Критскому царю Миносу, посылая на съедение Минотавру семь благородных юношей и семь красивых знатных девушек. Мнотавр - это чудовище с головой быка, рожденное женой Миноса от быка . Царь Минос - чтоб не смущать подданных и гостей - был вынужден запереть такого "пасынка" в специальном дворце - Лабиринте, где где было бесчисленное количество ходов, и, попав туда, уже нельзя было выбраться наружу. Ну всё пытался писать без ошибок(пишу с телефона)
Подробнее - на -
Объяснение:
То есть был крепостной серв, убежал от феодала-хозяина, то феодал имеет право разыскивать и возвратить себе этого серва и наказать его. А если серв убежал в город и там пожил, что феодал не имеет над ним власти. Вот и стали говорить: городской воздух делает человека свободным.
А в России другой афоризм был - С Дона выдачи нет.