В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lаня
lаня
02.01.2022 05:14 •  История

мне
Контрольные во Политическая деятельность Ахмета Байтурсынова
Политическая деятельность Миржакипа Дулатова
Политическая деятельность Алихана Букейханова
Политическая деятельность Жусипбека Аймауытова

Показать ответ
Ответ:
Frog12321nik
Frog12321nik
23.08.2021 08:24
По горизонтали.

3. Атаман, возглавивший одно из крупнейших восстаний в России.
(Разин)
7. Дворцовые крестьяне, которые вместо уплаты подати должны были работать на казённых или частных заводах, т.е. были прикреплены (приписаны) к ним.
(Приписные)
8. Настоящая фамилия ЛжедмитрияI.
(Отрепьев)
10. Родовая знать.
(Аристократия)
15. Форма феодального государства, при которой монарху принадлежит неограниченная верховная власть.
(Абсолютизм)
16. Экономическая политика государства, направленная на поддержание отечественного производства путём ограничения ввоза товаров и оказания экономической предпринимателям.
(Протекционизм)
17. Собрание-бал с участием женщин в домах российской знати.
(Ассамблея)

По вертикали.

1. Судно, нагруженное горючими и взрывчатыми веществами, которое в ходе сражения поджигали и пускали по ветру на неприятеля. 
(Брандер)
2. Прозвище Алексея Михайловича Романова. 
(Тишайший)
4. Человек, занимающийся рискованным делом в расчете на случайный успех. 
(Авантюрист)
5. В монархическом государстве: временное осуществление полномочий главы государства в связи с малолетством или болезнью монарха.
(Регентство)
6. Экономическая политика, выражавшаяся в активном государственном вмешательстве в хозяйственную жизнь и проявлявшаяся в поддержке купечества, поощрении развития отечественного мануфактурного производства.
(Меркантилизм)
9. Государственные крестьяне, переданные властями купцам в условное владение для работы на частных предприятиях.
(Посессионные)
11. Как современники называли 17 век.
(Бунтажный)
12. Монархическая форма правления в России, основанная на почти неограниченной власти царя. 
(Самодержавие)
13. 1.Польский королевич, претендовавший на российский трон.
(Владислав) 
14. Какая часть Украины была присоединена в 1654 году.
(Левобережная) 
16. Основной прямой налог, взимавшийся с мужского населения податных сословий, вне зависимости от возраста.
(Подушная Подать)
17. Название первой печатной книги на Руси.
(Апостол) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
lizadaf2003
lizadaf2003
16.05.2020 08:33
Утвердить законом тот факт, что ребенка обязаны обучать родители, в Афинах не догадались. Собственного говоря - этого и не требовалось. Общественное мнение, неписанные законы в обществе, заставляли гражданина Афин заниматься обучением и воспитанием своих детей.К концу 5 века до н.э. в Афинах не было ни одного свободного человека, который бы не умел писать и читать. В это же время стали организовываться школы. Афиняне считали необходимым дать ребенку интеллектуальное, музыкальное и физическое воспитание. Важным считали одновременное физическое и умственное воспитание. Афиняне стремились к полному всестороннему раскрытию человека. Главной стимулирующей силой при воспитании молодежи были благородные соревнования. Принцип состязательности - агонистика. Соревнование отдельных личностей и групп в различных областях жизни с целью достижения наилучшего результата.В соответствие с задачами воспитания мальчикам в Древних Афинах полагалось иметь трех учителей: грамматиста, кифариста и педотриба.Грамматист - учитель грамоты обучал детей чтению и письму, давая им основные понятия о счете. Тетрадями служили деревянные таблички, покрытые воском, на которых дети острыми палочками чертили буквы и фразы. Когда они овладевали искусством чтения и письма, то переходили к изучению старых писателей, среди которых важное место занимали Гомер и Эзоп. Ученики разучивали стихотворения законодателя Солона, сочинения Феогнида, гимны в честь богов, исполняемые во время ритуальных праздников.Исполнение гимнов проходило под аккомпанементы лиры или кифари. Игре на этих инструментах обучал кифарист, пели песни и гимны – соло или хором.Основная цель физического воспитания - подготовить юношу для военной службе. В 4 веке до н.э. военная служба продолжалась 4 года, с 18 лет. После года военной подготовки военнослужащие (эфибы) несли службу в пограничных районах.Эфибы давали присягу, что не опозорят доверенного им оружия, не бросят товарища в беде и будут защищать свою Родину. Во время военной подготовки предусматривалось также дальнейшее обучение музыке и участие в государственных торжествах.В четвертом веке для обучения детей стали привлекать учителей мудрости - философов. В основном речь идет о софистах. Они обучали детей не только риторике - искусству произнесения речей, но и искусству спора, во время беседы излагали основные понятия об устройстве мира.Под руководством петотриба - учителя гимнастики дети состязались в беге, прыжках, метании копья и диска. Здесь дети проявляли особый энтузиазм, так как их ждали в будущем различные спортивные соревнования, победа в которых была почетна.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота