мне надо Определите что верно, а что не верно:
1. Мульк – это форма землевладения
2. В Иране не было развита ткачество
3. Россия вела войны и Ираном
4. В 19 веке в Иране правила Каджарская династия
5. в 1801 году Грузия присоединилась к Ирану
6. Иран и Персия – это названия одной страны
7. Гюлистанский договор был подписан между Ираном и Англией
8. Гюлистанский договор был подписан в 1814 году
9.Раздробленность Ирана экономическому росту
10. Туркманчайский договор был подписан между Ираном и Францией
Одним из наиболее прославленных деятелей искусства эпохи Просвещения является великий итальянский художник Рафаэль Санти.
Он родился 28 марта 1483 года в Италии в семье художника. Рано потеряв родителей, Рафаэль стал активно развивать свои навыки живописца.
Самой ранней знаменитой работой стала фреска "Мадонна с младенцем".
Рафаэль Санти в своем творчестве довольно ярко выражал идеи ренессансного гуманизма. Его учителем был Пьетро Перуджи, и это повлияло на всю художественную стилистику Рафаэля.
В конце 1504 года великий художник переехал во Флоренцию. Это был период знакомства с другими знаменитыми деятелями эпохи Просвещения: Леонардо да Винчи, Микеланджело Буанаротти, Бартоломео Делла Порта и другие.
Это повлияло на Рафаэля, и он с повышенным упорством стал развивать своё художественное мастерство. Он извлекал уроки из работ других мастеров и применял новый опыт в своих произведениях.
В основном на картинах Рафаэля Санти изображены библейские персонажи и сцены. Наиболее крупной серией работ стали изображения Мадонны.
Картина "Сикстинская Мадонна" стала самым узнаваемым шедевром великого мастера и до сих пор высоко ценится в художественном мире. Рафаэль Санти прожил всего 37 лет и скончался в 1529 году от римской лихорадки.
В истории нового времени «просвещению» принадлежит очень важное значение. Просвещение является естественным продолжением гуманизма XIV—XV веков как чисто светского культурного направления, характеризующегося притом индивидуализмом и критическим отношением к традициям. Но эпоха просвещения отделена от эпохи гуманизма эпохой религиозной реформации и католической реакции, когда в жизни Западной Европы снова взяли перевес теологические и церковные начала. Просвещение является продолжением традиций не только гуманизма, но и передового протестантизма и рационалистического сектантства XVI и XVII вв. , от которых он унаследовал идеи политической свободы и свободы совести. С наибольшим удобством переход от идей реформационной эпохи к идеям эпохи просвещения наблюдается в Англии конца XVII и начала XVIII веков, когда получил своё развитие деизм, бывший завершением религиозной эволюции реформационной эпохи и началом так называемой «естественной религии» , которую проповедовали просветители XVIII в. В частности, как на родоначальника просветительной литературы XVIII в. можно смотреть на Локка. Подобно гуманизму и протестантизму, просвещение в разных странах получало местный и национальный характер.
Общеевропейское значение в XVIII в. получила французская просветительная литература в лице Вольтера, Монтескьё, Руссо, Дидро и др. писателей. Общая их черта — господство рационализма, направившего свою критику во Франции на вопросы политического и социального характера, тогда как немецкие просветители этой эпохи были более заняты разрешением вопросов религиозных и моральных