мне нужен пересказ 18 параграфа... история России 7 класс..2 часть авторов Н.М.Арсентьев А.А.Данилов И.В.Курукин А.Я.Токарева "РОССИЯ ПРИ ПЕРВЫХ РОМАНОВЫХ" прям кратко..своими словами, умоляю...
Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы. 1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы. а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру. б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов. в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти. г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось. д) Истребление военнопленных. е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов. 2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических 3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
Чингисхан - самый великий хан монголов, создатель огромной империи. Его имя - это прозвище, которое означает "Хан-океан", его настоящее имя - Тэмучжин. Но поначалу Чингисхан отнюдь не был могущественным правителем, он самостоятельно свой путь от воина-багатура до легендарного завоевателя.
Родом он был из достаточно знатной семьи, но в молодости какое-то время бедствовал, пока не собрал вокруг себя отряд последователей. С этим отрядом он вступил в противоборство со своим бывшим другом, а теперь соперником Джамухой, и, одолев его, подчинил своей власти Монголию. После этого он написал новый закон для всех монголов и стал превращать разрозненные племена кочевников в единое государство. Закончив с этим, Чингисхан собрал великое войско и отправился в поход, покорять новые земли.
У него было несколько жён и множество детей. Своим детям незадолго до смерти Чингисхан оставил завещание: продолжать великий завоевательный поход и дойти до "Последнего моря" - побережья Атлантического океана. Те в меру сил попытались выполнить завет, но в Европе их завоевания остановились на Венгрии, дальше они не
О жизни и деяниях Чингисхана было составлено "Сокровенное сказание монголов", из которого историкам стало известно множество подробностей биографии этого великого правителя и полководца.
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
Чингисхан - самый великий хан монголов, создатель огромной империи. Его имя - это прозвище, которое означает "Хан-океан", его настоящее имя - Тэмучжин. Но поначалу Чингисхан отнюдь не был могущественным правителем, он самостоятельно свой путь от воина-багатура до легендарного завоевателя.
Родом он был из достаточно знатной семьи, но в молодости какое-то время бедствовал, пока не собрал вокруг себя отряд последователей. С этим отрядом он вступил в противоборство со своим бывшим другом, а теперь соперником Джамухой, и, одолев его, подчинил своей власти Монголию. После этого он написал новый закон для всех монголов и стал превращать разрозненные племена кочевников в единое государство. Закончив с этим, Чингисхан собрал великое войско и отправился в поход, покорять новые земли.
У него было несколько жён и множество детей. Своим детям незадолго до смерти Чингисхан оставил завещание: продолжать великий завоевательный поход и дойти до "Последнего моря" - побережья Атлантического океана. Те в меру сил попытались выполнить завет, но в Европе их завоевания остановились на Венгрии, дальше они не
О жизни и деяниях Чингисхана было составлено "Сокровенное сказание монголов", из которого историкам стало известно множество подробностей биографии этого великого правителя и полководца.