Секрет успеха Енисейских кыргызов заключался в том, что на смену мотыжному земледелию в то время приходит плужное земледелие, о чем свидетельствуют неоднократные находки сошников, как чугунных привозных, так и местных железных Кыргызы сеяли Прос, ячмень пшеницу, гималайский ячмень и конополю Сеяли в апреле, убирали в сентябре-октябре. Для жатвы использовали железные серпы Наряду с серпами потреблялись и более крупные горбуши. Последние, быть может служили для заготовки сена. Важным показателем высоты земледельческой культуры является использование в более засушливых местах Хакасско- Минусинской котловины искусственного орошения.
1)Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени.
2)осле Февральской революции в Средней Азии начали образовываться общественно-политические организации, представляющие коренное мусульманское население региона. Одним из первых таких организаций была «Шура-и-Ислам» (Исламский совет), основанная в марте 1917 года в среде либерального и демократического движения джадидизм.
Секрет успеха Енисейских кыргызов заключался в том, что на смену мотыжному земледелию в то время приходит плужное земледелие, о чем свидетельствуют неоднократные находки сошников, как чугунных привозных, так и местных железных Кыргызы сеяли Прос, ячмень пшеницу, гималайский ячмень и конополю Сеяли в апреле, убирали в сентябре-октябре. Для жатвы использовали железные серпы Наряду с серпами потреблялись и более крупные горбуши. Последние, быть может служили для заготовки сена. Важным показателем высоты земледельческой культуры является использование в более засушливых местах Хакасско- Минусинской котловины искусственного орошения.
1)Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени.
2)осле Февральской революции в Средней Азии начали образовываться общественно-политические организации, представляющие коренное мусульманское население региона. Одним из первых таких организаций была «Шура-и-Ислам» (Исламский совет), основанная в марте 1917 года в среде либерального и демократического движения джадидизм.
Объяснение:
НАДЕЮСЬ