1) 1606-1607 2) Беглые крестьяне, холопы, посадские люди, стрельцы, казаки, часть дворян и бояр противников Шуйского 3) Уничтожение крепостнических отношений, ликвидация феодального гнета. 4) Итоги: Жестокая расправа с восставшими, 6 тыс казнено. Болотников сослан на север в Каргополь, где был утоплен Последствия: Оставшиеся в живых "воры" Болотникова примкнули к идущей из Стародуба повстанческой армии Лжедмитрия II и влились в состав Тушинского лагеря. Впоследствии они приняли участие в Первом и Втором ополчениях.
Учит только одному, что никто не воспринимает ее уроки всерьез. сколько бы катастроф и катаклизм удалось бы избежать, если бы люди не просто знали бы , но и анализировали ее события и могли бы предугадать последствия тех или иных решений. сколько уже примеров было в человечества деспотии и тирании. не мало примеров можно найти в произведениях таких ученых, как платон, аристотель, плутарх. не смотря на это, когда в стране или политический кризис, люди обращают свои надежды к сильной руке, которая наведет порядок, решит все их проблемы. и никто не задумывается над одним простым вопросом- а какой ценой. в можно найти немало таких примеров, в том числе и в 20 веке читать полностью:
2) Беглые крестьяне, холопы, посадские люди, стрельцы, казаки, часть дворян и бояр противников Шуйского
3) Уничтожение крепостнических отношений, ликвидация феодального гнета.
4) Итоги: Жестокая расправа с восставшими, 6 тыс казнено. Болотников сослан на север в Каргополь, где был утоплен
Последствия: Оставшиеся в живых "воры" Болотникова примкнули к идущей из Стародуба повстанческой армии Лжедмитрия II и влились в состав Тушинского лагеря. Впоследствии они приняли участие в Первом и Втором ополчениях.
Не забудь нажать " " и "лучший ответ" :)