В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

МОГУ ПОСПОРИТЬ НИКТО НЕ НО ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ЗАРАНЕЕ Зачёт
по теме: «ПРАВЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРА III».
ВАРИАНТ №1.

ЗАДАНИЕ №1. Напишите ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

1. Чрезвычайное положение –
2. Земство –
3. Крестьянский банк –
4. Автономия университетов –
5. Подушная подать –
6. Фабричная инспекция –
7. Акциз –
8. Монополия на продажу –
9. Инвестиция –
10. Модернизация –
11. Специализация районов –
12. Буржуазия –
13. Расслоение крестьянства –
14. Размывание дворянства –
15. Марксизм –
16. «Освобождение труда» -
17. Пропаганда –
18. Союз трех императоров –
19. Таможенные войны –
20. Гегемония –

ЗАДАНИЕ №2. Напишите ДАТЫ следующих ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ.
1. Период правления Александра III;
2. Циркуляр о кухаркиных детях;
3. Начало строительства Транссибирской магистрали;
4. Союз между Россией и Францией;
5. «Манифест о незыблемости самодержавия».
ЗАДАНИЕ №3. Выполните задания к ИСТОРИЧЕСКОЙ КАРТЕ (стр. 12-13).
1. Перечислите страны, граничащие с Россией.
2. Перечислите моря, к которым имела выход Россия. Выход к каким морям более важен для России? Почему?
3. Назовите страны, находящиеся в вассальной зависимости от России.
4. Какие территории Россия получила в период 1800-15 годы?
5. Какие территории Россия получила в период 1816-55 годы?
6. Какие территории Россия получила в период 1856-1900 годы?
7. Назовите предприятия, построенные в России в период 1861-90 годы.
8. Назовите предприятия, построенные в России в период с 1890-98 годы.
9. Назовите территорию, потерянную Россией в 1867 году. Почему?
10. Какая страна владеет островом Сахалин?
ЗАДАНИЕ №4. Чем знамениты указанные ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ?
1. К.П. Победоносцев;
2. И.А. Вышнеградский;
3. Г.В. Плеханов;
4. Фридрих Энгельс;
5. М.Д. Скобелев.
ЗАДАНИЕ №5. Дайте РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ на ВО Почему Александр III ограничил возможность получения образования?
2. Что было тормозом в развитии сельского хозяйства при Александре III?
3. Как изменилось положение дворянства при Александре III? Почему?
4. Выделите сходство и отличия между марксизмом и народничеством.
5. Назовите причины сближения Франции и России при Александре III (политика и экономика)?
Зачёт
по теме: «ПРАВЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРА III».
ВАРИАНТ №2.

ЗАДАНИЕ №1. Напишите ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

1. Контрреформы –
2. Земские начальники –
3. Дворянский банк –
4. Циркуляр о кухаркиных детях –
5. Цензура –
6. Политика переселения –
7. Расчетные книжки –
8. Таможенная пошлина –
9. Протекционизм –
10. Дефицит бюджета –
11. Транспортная сеть –
12. Товарно-денежное хозяйство –
13. Пролетариат –
14. Крестьянская община –
15. Концессия –
16. Социализм –
17. Диктатура пролетариата –
18. Конституционалисты –
19. Тройственный союз –
20. Военные линии –

ЗАДАНИЕ №2. Напишите ДАТЫ следующих ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ.
1. Период правления Александра III;
2. Земская контрреформа;
3. Прекращение временнообязанного состояния крестьян;
4. Создание Тройственного союза;
5. Окончательное присоединение Средней Азии.
ЗАДАНИЕ №3. Выполните задания к ИСТОРИЧЕСКОЙ КАРТЕ (стр. 12-13).
1. Перечислите страны, граничащие с Россией.
2. Перечислите моря, к которым имела выход Россия. Выход к каким морям более важен для России? Почему?
3. Назовите страны, находящиеся в вассальной зависимости от России.
4. Какие территории Россия получила в период 1800-15 годы?
5. Какие территории Россия получила в период 1816-55 годы?
6. Какие территории Россия получила в период 1856-1900 годы?
7. Назовите предприятия, построенные в России в период 1861-90 годы.
8. Назовите предприятия, построенные в России в период с 1890-98 годы.
9. Назовите территорию, потерянную Россией в 1867 году. Почему?
10. Какая страна владеет островом Сахалин?
ЗАДАНИЕ №4. Чем знамениты указанные ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ?
1. Д.А. Толстой;
2. Н.Х. Бунге;
3. С.Ю. Витте;
4. Карл Маркс;
5. В.И. Ульянов (Ленин);
ЗАДАНИЕ №5. Дайте РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ на ВО Как относился Александр III к реформам своего отца? Почему?
2. В чем проявилась политика попечительства по отношению к крестьянам?
3. Перечислите мероприятия Н.Х. Бунге, И.А. Вышнеградского, С.Ю. Витте.
4. Почему революционное народничество потеряло свое влияние в обществе?
5. Почему отношения между Россией и Германией обострились именно при Александре III? В чем они состояли?

Показать ответ
Ответ:
dmxboy
dmxboy
07.07.2022 23:08
Отношения с представительными органами власти Короли собирали парламент, но стремились делать это как можно реже. Имели право вето — могли запретить любое решение парламента Короли не собирали Генеральные штаты с 1614 по 1789 г., но вынуждены были считаться с парламентами крупных городов Общегосударственный аппарат управления Создание Тайного совета (от 1 до 1,5 тыс. чиновников) Интенданты, представители короля и мощный аппарат чиновников (от 8 до 46 тыс. человек) Постоянная армия Малочисленная армия, но сильный военный флот Самая большая и сильная сухопутная армия в Европе Государственная налоговая система Налоги устанавливались парламентом, что не давало королю возможности постоянно их увеличивать Постоянный рост прямых и косвенных налогов Единая законодательная система Законы обсуждались в парламенте и принимались королем Король считал, что его подписи достаточно, чтобы его указы стали законом Монарх — наместник Христа на земле Англиканская церковь, распространение протестантизма Католичество. Король смог подчинить церковь в первую очередь себе Государственная экономическая политика Меркантилизм Меркантилизм Вывод. Несмотря на особенности развития и в Англии, и во Франции короли стремились к укреплению личной власти, полагая, что право повелевать дано им Богом. Они успешно пытались ограничить влияние парламента и Генеральных штатов в государстве.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rom20081sdf
rom20081sdf
01.04.2021 14:18
Собор Святой Софии в Киеве (начало 11 века).
Собор с 5 нефами, 13 куполами, 2 ряда галлерей, опоясывающих храм. Внутри украшен мозайками и фресками. В куполе лик Христа - Пантократор (Вседержитель). В барабане находятся 7 фигур пророков. В верхней части апсиды Богоматерь - Уранта. Размером 5,45 м. Покровительница Киева. В средней части показано крещение людей. В нижней части отцы церкви.

Софийский собор в Новгороде (1045 г.).
Крестовокупольный храм с 5 куполами и 5 нефами. В 1187 году из Германии привезли ворота, в качестве трофея.

Судя по моим записям сходство их заключается в том, что это 5 нефные храмы. А различия заключаются в том, что в Киеве собор с 13 куполами, а в Новгороде с 5.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота