В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

МОГУ ПОСПОРИТЬ НИКТО НЕ НО ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ЗАРАНЕЕ Зачёт
по теме: «ПРАВЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРА III».
ВАРИАНТ №1.

ЗАДАНИЕ №1. Напишите ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

1. Чрезвычайное положение –
2. Земство –
3. Крестьянский банк –
4. Автономия университетов –
5. Подушная подать –
6. Фабричная инспекция –
7. Акциз –
8. Монополия на продажу –
9. Инвестиция –
10. Модернизация –
11. Специализация районов –
12. Буржуазия –
13. Расслоение крестьянства –
14. Размывание дворянства –
15. Марксизм –
16. «Освобождение труда» -
17. Пропаганда –
18. Союз трех императоров –
19. Таможенные войны –
20. Гегемония –

ЗАДАНИЕ №2. Напишите ДАТЫ следующих ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ.
1. Период правления Александра III;
2. Циркуляр о кухаркиных детях;
3. Начало строительства Транссибирской магистрали;
4. Союз между Россией и Францией;
5. «Манифест о незыблемости самодержавия».
ЗАДАНИЕ №3. Выполните задания к ИСТОРИЧЕСКОЙ КАРТЕ (стр. 12-13).
1. Перечислите страны, граничащие с Россией.
2. Перечислите моря, к которым имела выход Россия. Выход к каким морям более важен для России? Почему?
3. Назовите страны, находящиеся в вассальной зависимости от России.
4. Какие территории Россия получила в период 1800-15 годы?
5. Какие территории Россия получила в период 1816-55 годы?
6. Какие территории Россия получила в период 1856-1900 годы?
7. Назовите предприятия, построенные в России в период 1861-90 годы.
8. Назовите предприятия, построенные в России в период с 1890-98 годы.
9. Назовите территорию, потерянную Россией в 1867 году. Почему?
10. Какая страна владеет островом Сахалин?
ЗАДАНИЕ №4. Чем знамениты указанные ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ?
1. К.П. Победоносцев;
2. И.А. Вышнеградский;
3. Г.В. Плеханов;
4. Фридрих Энгельс;
5. М.Д. Скобелев.
ЗАДАНИЕ №5. Дайте РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ на ВО Почему Александр III ограничил возможность получения образования?
2. Что было тормозом в развитии сельского хозяйства при Александре III?
3. Как изменилось положение дворянства при Александре III? Почему?
4. Выделите сходство и отличия между марксизмом и народничеством.
5. Назовите причины сближения Франции и России при Александре III (политика и экономика)?
Зачёт
по теме: «ПРАВЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРА III».
ВАРИАНТ №2.

ЗАДАНИЕ №1. Напишите ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

1. Контрреформы –
2. Земские начальники –
3. Дворянский банк –
4. Циркуляр о кухаркиных детях –
5. Цензура –
6. Политика переселения –
7. Расчетные книжки –
8. Таможенная пошлина –
9. Протекционизм –
10. Дефицит бюджета –
11. Транспортная сеть –
12. Товарно-денежное хозяйство –
13. Пролетариат –
14. Крестьянская община –
15. Концессия –
16. Социализм –
17. Диктатура пролетариата –
18. Конституционалисты –
19. Тройственный союз –
20. Военные линии –

ЗАДАНИЕ №2. Напишите ДАТЫ следующих ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ.
1. Период правления Александра III;
2. Земская контрреформа;
3. Прекращение временнообязанного состояния крестьян;
4. Создание Тройственного союза;
5. Окончательное присоединение Средней Азии.
ЗАДАНИЕ №3. Выполните задания к ИСТОРИЧЕСКОЙ КАРТЕ (стр. 12-13).
1. Перечислите страны, граничащие с Россией.
2. Перечислите моря, к которым имела выход Россия. Выход к каким морям более важен для России? Почему?
3. Назовите страны, находящиеся в вассальной зависимости от России.
4. Какие территории Россия получила в период 1800-15 годы?
5. Какие территории Россия получила в период 1816-55 годы?
6. Какие территории Россия получила в период 1856-1900 годы?
7. Назовите предприятия, построенные в России в период 1861-90 годы.
8. Назовите предприятия, построенные в России в период с 1890-98 годы.
9. Назовите территорию, потерянную Россией в 1867 году. Почему?
10. Какая страна владеет островом Сахалин?
ЗАДАНИЕ №4. Чем знамениты указанные ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ?
1. Д.А. Толстой;
2. Н.Х. Бунге;
3. С.Ю. Витте;
4. Карл Маркс;
5. В.И. Ульянов (Ленин);
ЗАДАНИЕ №5. Дайте РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ на ВО Как относился Александр III к реформам своего отца? Почему?
2. В чем проявилась политика попечительства по отношению к крестьянам?
3. Перечислите мероприятия Н.Х. Бунге, И.А. Вышнеградского, С.Ю. Витте.
4. Почему революционное народничество потеряло свое влияние в обществе?
5. Почему отношения между Россией и Германией обострились именно при Александре III? В чем они состояли?

Показать ответ
Ответ:
bondiserj
bondiserj
25.09.2020 10:06

«Возвращение блудного сына» Рембрандт

Начнем с того, что изображено на картине и причем тут библейские персонажи.

На картине мы видим притчу о блудном сыне, а точнее финал притчи – сын вернулся домой, отец встречает его; старший брат то ли сердился, ревновал в стороне и не вышел к брату  

На картине спиной к нам стоит сын, а вообще изображено крыльцо/вход к дому/территория перед домом. Мы не видим лица сына, и не можем знать о его чувствах, но он стоит на коленях!

Видим отца, он обнимает сына, и как в притче – «касается плеч». Справа стоит старший сын.

Главные персонажи более яркие, а второстепенные изображены в темных тонах.

Что мы можем сказать о персонажах?

Блудный сын одет в потрепанную одежду, то бишь он пал. Но мы видим, что некогда он жил прекрасно, и об этом свидетельствует воротник.

Важно также понимать обстоятельства, при которых художник решился изобразить притчу. Во-первых, это не первая его картина на эту тему. Во-вторых, он написал ее в последние годы, и посвятил тому, что сын, тратил отцовское наследство на свои желания.

Рембрандт передает радость встречи – отец очень рад видеть сына, раскаяние – сын раскаивается, что потратил наследство отца, злость – старший сын сердито смотрит на брата.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kakaxa2283
kakaxa2283
25.09.2020 10:06
Как и в других своих работах, работая над религиозными сюжетами, живоисец следовал своей реалистичной манере и избегал красивостей и слащавости. Главный персонаж на картине Рембрандта Возвращение блудного сына – композиционная группа, состоящая из слитых воедино отце и сыне.
Картина Блудный сын вызывает глубокое сострадание и своим нищенским одеянием, и явным раскаянием, с которым он приник к коленям отца. Его несчастный вид вызывает в воображении все страдания, через которые ему пришлось пройти из-за необдуманных поступков в Благородный отец безоговорочно прощает некогда горячо любимого сына, по которому в горе выплаканы все глаза, и теперь он, не видя, может только прижимать его к себе. Старший сын с осуждением смотрит на брата, сидящий мытарь своим видом напоминает о неминуемом наказании за ошибки. Теплом проникнуты фигуры отца в красном одеянии и блудного сына в рубище, вокруг них как бы разлито сияние. Акцент на этой группе, как обычно на полотнах Рембрандта, создается  освещением, все остальные персонажи как бы размыты, нечетки, утопают в сумеречной воздушной глубине картины. Известное полотно художника Рембрандта Возвращение блудного сына — одна из самых драматичных и человечных из его наследия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота