Политическая структура, созданная Бисмарком, сохранялась до 1918 года с небольшими изменениями.
Чем она характеризовалась? Прежде всего, тандемом «император-канцлер». В этой системе Рейхстаг (парламент с одной палатой - Бундестаг) не имел возможности и полномочий принятия политических решений, и единственное, на что он имел право, законодательную деятельность и быть избранным на выборах.
Фактически, политическая система Германии в 19 веке представляет собой конституционную монархию.
Объяснение:
Империя была сформирована не в результате излияния националистических настроений в массах, а в результате традиционной кабинетной дипломатии и согласия лидеров государств в Конфедерации Северной Германии, возглавляемой Пруссией, с наследственными правителями Баварии, Бадена, Гессена-Дармштадт и Вюртемберг.
С момента своего возникновения в 1871 году империя управлялась в соответствии с конституцией, разработанной четырьмя годами ранее Отто фон Бисмарком , прусским премьер-министром, для Конфедерации Северной Германии. Эта конституция отражала преимущественно сельский характер Германии в 1867 году и авторитарные склонности Бисмарка, который был членом Юнкерская землевладельческая элита. Там было два дома: Рейхстаг, чтобы представлять людей, и Бундесрат, представляющий 25 штатов. Первый состоял из 397 членов, избранных вселенским мужеством избирательное право и тайное голосование. Избирательные округа, созданные в 1867 и 1871 годах, никогда не менялись, чтобы отражать перемещения населения, и, таким образом, сельские районы сохраняли чрезвычайно непропорциональную долю власти в процессе урбанизации.
Теоретически Рейхстага отклонять любой законопроект, казалось, делала его важным источником власти; на практике, однако, власть нижней палаты была ограничена правительством зависимость от косвенных налогов и готовность парламента утверждать военный бюджет каждые семь (после 1893 года, каждые пять) лет. Большинство законодательных предложений были представлены сначала в Бундесрат и в Рейхстаг, только если они были одобрены верхней палатой. Хотя члены рейхстага могли расспросить канцлера о его политике, с законодательными органами редко обращались за советом относительно ведения иностранных дел. Имперские министры были выбраны и были ответственны перед императором, а не перед законодательным органом.
Реформы Петра I — преобразования в государственной и общественной жизни, осуществлённые в период правления в России Петра I. Всю государственную деятельность Петра I условно можно разделить на два периода: 1696—1715 годы и 1715—1725. Особенностью первого этапа были спешка и не всегда продуманный характер, что объяснялось ведением Северной войны. Реформы были нацелены прежде всего на сбор средств для ведения войны, проводились насильственным методом и часто не приводили к желаемому результату. Кроме государственных реформ на первом этапе проводились обширные реформы с целью модернизации уклада жизни. Во втором периоде реформы были более планомерными. Ряд историков, например В. О. Ключевский, указывали, что реформы Петра I не являлись чем-то принципиально новым, а были лишь продолжением тех преобразований, которые осуществлялись в течение XVII в. Другие историки (например Сергей Соловьев) напротив подчеркивали революционный характер преобразований Петра. Историки, проводившие анализ петровских реформ, придерживаются разных взглядов на его личное в них участие. Одна группа полагает, что как в составлении программы реформ, так и в процессе их осуществления Петр не играл главной роли (которая была ему приписана как царю) . Другая группа историков, наоборот, пишет о большой личной роли Петра I в проведении тех или иных реформ.
Политическая структура, созданная Бисмарком, сохранялась до 1918 года с небольшими изменениями.
Чем она характеризовалась? Прежде всего, тандемом «император-канцлер». В этой системе Рейхстаг (парламент с одной палатой - Бундестаг) не имел возможности и полномочий принятия политических решений, и единственное, на что он имел право, законодательную деятельность и быть избранным на выборах.
Фактически, политическая система Германии в 19 веке представляет собой конституционную монархию.
Объяснение:
Империя была сформирована не в результате излияния националистических настроений в массах, а в результате традиционной кабинетной дипломатии и согласия лидеров государств в Конфедерации Северной Германии, возглавляемой Пруссией, с наследственными правителями Баварии, Бадена, Гессена-Дармштадт и Вюртемберг.
С момента своего возникновения в 1871 году империя управлялась в соответствии с конституцией, разработанной четырьмя годами ранее Отто фон Бисмарком , прусским премьер-министром, для Конфедерации Северной Германии. Эта конституция отражала преимущественно сельский характер Германии в 1867 году и авторитарные склонности Бисмарка, который был членом Юнкерская землевладельческая элита. Там было два дома: Рейхстаг, чтобы представлять людей, и Бундесрат, представляющий 25 штатов. Первый состоял из 397 членов, избранных вселенским мужеством избирательное право и тайное голосование. Избирательные округа, созданные в 1867 и 1871 годах, никогда не менялись, чтобы отражать перемещения населения, и, таким образом, сельские районы сохраняли чрезвычайно непропорциональную долю власти в процессе урбанизации.
Теоретически Рейхстага отклонять любой законопроект, казалось, делала его важным источником власти; на практике, однако, власть нижней палаты была ограничена правительством зависимость от косвенных налогов и готовность парламента утверждать военный бюджет каждые семь (после 1893 года, каждые пять) лет. Большинство законодательных предложений были представлены сначала в Бундесрат и в Рейхстаг, только если они были одобрены верхней палатой. Хотя члены рейхстага могли расспросить канцлера о его политике, с законодательными органами редко обращались за советом относительно ведения иностранных дел. Имперские министры были выбраны и были ответственны перед императором, а не перед законодательным органом.
Особенностью первого этапа были спешка и не всегда продуманный характер, что объяснялось ведением Северной войны. Реформы были нацелены прежде всего на сбор средств для ведения войны, проводились насильственным методом и часто не приводили к желаемому результату. Кроме государственных реформ на первом этапе проводились обширные реформы с целью модернизации уклада жизни. Во втором периоде реформы были более планомерными.
Ряд историков, например В. О. Ключевский, указывали, что реформы Петра I не являлись чем-то принципиально новым, а были лишь продолжением тех преобразований, которые осуществлялись в течение XVII в. Другие историки (например Сергей Соловьев) напротив подчеркивали революционный характер преобразований Петра.
Историки, проводившие анализ петровских реформ, придерживаются разных взглядов на его личное в них участие. Одна группа полагает, что как в составлении программы реформ, так и в процессе их осуществления Петр не играл главной роли (которая была ему приписана как царю) . Другая группа историков, наоборот, пишет о большой личной роли Петра I в проведении тех или иных реформ.