Я считаю, что законы Хаммурапи слишком суровые. Я думаю, что не может быть смерти за каждое преступление. Людям нужно дать второй шанс, ведь преступление может быть совершено по разным причинам. Конечно, мы не должны отрубать руки и убивать за каждое преступление. Я думаю, что законы Хаммурапи очень тяжелые, хотя, возможно, для того уровня развития 1760 года до нашей эры, эти законы были справедливыми, основанными на принципе талиона. Сейчас так не получится.
Объяснение:
Законы Хаммурапи являются одним из старейших и наиболее хорошо сохранившихся письменных законов в истории, появившихся в Месопотамии около 1760 года до нашей эры. Сборники законов, собранные до этого периода, включают книгу законов Ур-Намму (2050 г. до н.э.), книгу законов Эшнунны (1930 г. до н.э.) и книгу Липид-Иштар Исин (1870 г. до н.э.).
Решения царя Вавилона Хаммурапи (1728-1686 годы до н.э.) по различным вопросам были написаны в Акатиане на камне, воздвигнутом в храме Есагила во имя Мардука, покровителя Вавилона. Хаммурапи сказал, что именно бог солнца, написал ему эти законы. Поэтому законы были расценены как слово Божие.
Например, там были такие пункты:
- Если грабитель врывается в дом, он наказывается смертью перед тем, что сломал и похоронен.
- Если человек повреждает зубы человека в том же социальном классе, то его зубы повреждаются тоже
- Сыну, избившему отца, отрезали две руки.
- Если кто-то не может доказать это, он приговаривался к смертной казни.
Я считаю, что законы Хаммурапи слишком суровые. Я думаю, что не может быть смерти за каждое преступление. Людям нужно дать второй шанс, ведь преступление может быть совершено по разным причинам. Конечно, мы не должны отрубать руки и убивать за каждое преступление. Я думаю, что законы Хаммурапи очень тяжелые, хотя, возможно, для того уровня развития 1760 года до нашей эры, эти законы были справедливыми, основанными на принципе талиона. Сейчас так не получится.
Объяснение:
Законы Хаммурапи являются одним из старейших и наиболее хорошо сохранившихся письменных законов в истории, появившихся в Месопотамии около 1760 года до нашей эры. Сборники законов, собранные до этого периода, включают книгу законов Ур-Намму (2050 г. до н.э.), книгу законов Эшнунны (1930 г. до н.э.) и книгу Липид-Иштар Исин (1870 г. до н.э.).
Решения царя Вавилона Хаммурапи (1728-1686 годы до н.э.) по различным вопросам были написаны в Акатиане на камне, воздвигнутом в храме Есагила во имя Мардука, покровителя Вавилона. Хаммурапи сказал, что именно бог солнца, написал ему эти законы. Поэтому законы были расценены как слово Божие.
Например, там были такие пункты:
- Если грабитель врывается в дом, он наказывается смертью перед тем, что сломал и похоронен.
- Если человек повреждает зубы человека в том же социальном классе, то его зубы повреждаются тоже
- Сыну, избившему отца, отрезали две руки.
- Если кто-то не может доказать это, он приговаривался к смертной казни.