надо к 4 уроку, щас 2 урок.. Задания
1. Как назывались протестанты во Франции? На какие два враждебных лагеря разделилась Франция? Какую деятельность по распространению религии вели протестанты?
2. Что послужило поводом для религиозных войн во Франции? Сколько они длились? Какие государства поддерживали протестантов во Франции, а какие католиков?
3. Какое историческое событие получило название «Варфоломеевская ночь»?
4. Назовите короля положение Франции. Опишите его политический курс.
5. Какая должность была у Ришелье? Какую роль он сыграл в истории Франции первой половины XVII в.?
Промышленная революция - это переход от ручного к машинному производству.Признаки и особенности- индустриализация,т.е переход от аграрного производства к промышленному, развитие дорог и транспорта 2. Аграрная революция-это переход от примитивной экономики к сельскому хозяйству,и.е на земледелие и животноводство. 1) Качество личности:это любые человеческие качества ,терпимость справедливость ,талант и т.д 2)первичные - родители, родственники,друзья Вторичные-должностные лица 3) Структура общества- этоцеоая совокупность взаимодействующих между собой соц.групп 4) Соц.нормы-это правила,образцы поведения.Установлены обществом. 5)Ступени развития общества: Аграрное, индустриальное, постиндустриальное 6)Глобализация-это процесс культурного, политического,экономического и т.д объединения(мировое объединение)
это был очень сложный и важный период для внешней политики государства. Важной задачей для России был выход к берегам Черного и Азовского морей. Шло освоение и заселение южных степей, и не везде это было гладко. Это войны с Турцией и Крымским ханством. Это явилось самым первым южным направлением.
Важное место во внешней политике занимало освобождение от польского господства украинских и белорусских земель. Требовалось соединить братские славянские народы. Это второе направление.
А вот это направление внешней политики России было навеяно Великой Французской революцией, которая началась в 1789 - Россия противоборствовала этому. То есть уже третье.