В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Напеши эссе об одином дне из жизни гето-даков

Показать ответ
Ответ:
Denis8903
Denis8903
08.08.2020 12:46

ответ:Период 980-1015 годов в истории Руси — это время княжения сына Святослава — Владимира Святого. В это время Русь приняла христианство, установила много дипломатических отношений со странами, значительно усилила свою мощь и международное положение. Страна расширялась, строились города. А главное- начало меняться мировоззрение людей, их духовная жизнь, ведь всех объединяла единая религия- христианство. В данный период произошло много ярких, даже знаменательных событий.

1.Принятие христианства в 988 г.

Многое было предпринято Владимиром для укрепления княжеской власти, усиления мощи государства. Но несомненно, что основным в его деятельности стало принятие христианства в 988 году. Именно поэтому его стали называть в народе Святым, а значительно позже( около 14 века) причислили к лику святых. то есть канонизировали.

2.Развитие культуры.

Причины дальнейшего развития культуры: необходимость отражения в культуре изменений в религии — принятия христианства; строительство культовых зданий, в которых бы осуществлялось бы богослужения, создание азбуки и распространение письменности , перевод книг с греческого языка и другие и причины. Большую роль в данном процессе сыграли просветители Кирилл и Мефодий. Именно они создали старославянскую азбуку, которая отличалась законченностью, отражала все особенности славянского языка, они многое сделали для распространения письменности. Новый алфавит назвали «кириллица». Они  переводили греческие богослужебные книги на старославянский язык.24 мая — день памяти Кирилла и Мефодия,  День славянской письменности и культуры. До братьев считалось, что право на существование имеют только три языка: латинский, греческий и еврейский. Благодаря просветительской деятельности Кирилла и Мефодия появилась славянская азбука. А буквы кириллицы до сих рориспользуем мы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
aimnura73
aimnura73
28.06.2020 01:10

третий эшелон модернизации — развивающиеся страны Азии, Африки и Латинской Америки, где начало процесса перехода от традиционного общества к современному еще более сдвинуто во времени — примерно от середины XIX до середины XX в. Страны третьего эшелона относятся к мировой “периферии”, которая изначально интегрировалась в общемировой процесс модернизации через систему колониализма и зависимости, в качестве сырьевого придатка к “центру”. Разделяя со вторым эшелоном ряд черт запоздалого развития, страны третьего мира обладают вместе с тем большой спецификой.
Важной особенностью является то обстоятельство, что модернизация здесь осуществляется в эпоху обнаружения и быстрого обострения глобальных проблем. Демографический, экологический и продовольственный кризисы становятся для молодых государств объективными ограничителями развития.
Во-вторых, страны “центра” уже входят в постиндустриальную фазу, что увеличивает разрыв в развитии между ними и периферийными странами, усложняет задачи модернизации в отставших обществах. Правда, как показывает пример некоторых стран Восточной Азии, эти задачи все же не являются невыполнимыми.
Кроме того, в третьем эшелоне поиск альтернативных, социалистических путей модернизации становится более распространенным (Китай, Куба, Вьетнам и др.), отчасти под влиянием социалистической модели в бывшем СССР. Однако кризис советской системы приводит к аналогичным кризисным явлениям в социалистических режимах “третьего мира”.
В третьем эшелоне процесс модернизации привел к различным результатам. Так называемые новые индустриальные страны (Тайвань, Южная Корея, Сингапур, а вслед за ними Индонезия, Таиланд, Малайзия и др.) вырвались или вырываются из “периферии” в “полупериферию”, а некоторые из них по отдельным показателям даже приближаются к “центру”. Другая группа стран по-прежнему принадлежит к “третьему миру” с характерными структурными дисбалансами в экономике и социальными контрастами (Индия, ряд арабских и латиноамериканских стран). Наконец, существует несколько десятков так называемых наименее развитых стран (преимущественно африканских), которые находятся в состоянии стагнации и даже деградации. Применительно к ним трудно говорить о каких-либо заметных достижениях модернизации.
Ловушки модернизации. Модернизация и прогресс. История показывает, особенно на примере стран запоздалого развития, что модернизация — это движение вперед, которое может стимулировать острые общественные противоречия, напряжения и конфликты. На пути модернизации встают различные опасности и ловушки. Они, как правило, выражаются в расколе общества между модернизаторски настроенными и традиционалистски ориентированными слоями населения, а также принимают различные формы в тех или иных областях общественной жизни. Например, в экономике сектор развитого, современного производства может оказаться оторванным от остальных сфер народного хозяйства. В социальном плане нередко серьезными препятствиями оказываются значительные различия в доходах. Диспропорции в развитии города и деревни. В политике крайностями являются как технократизм, игнорирующий социальные нужды людей, так и популизм, приносящий в жертву социальной демагогии эффективность экономического развития. В культурной сфере опасность заключается не только в сопротивлении переменам со стороны массового градиционалистского сознания, но и в элитарной отгороженности образованного меньшинства от широких слоев населения, которые третируются как “отсталые”.
Все эти диспропорпии и противоречия, порожденные частичной, ограниченной модернизацией затормозить и даже повернуть вспять весь процесс.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота