В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tamerlana34ovwuq7
tamerlana34ovwuq7
10.04.2022 07:08 •  История

написать эссе по фильму о войне (любой фильм о войне) можно коротко или длинно 1.«Название эссе» (5б)
2.Начало эссе - какой просмотренный фильм и какой сюжет описывается (5б)
3.Чем понравился в фильме, сюжет- чем впечатлил, запомнился, вдохновил, восхитил, воодушевил, заставил задуматься и т.д. (5б)
4.Итог, заключительная мысль своего сочинения. (5б)

Показать ответ
Ответ:
Танюня123125443
Танюня123125443
24.06.2020 03:44

Составьте таблицу.

1 раздел Владельческие крестьяне:

1) у них не было права распоряжаться своим имуществом

2) являлись полной собственностью своих владельцев: царя, духовенства, дворян, бояр

3) могли быть проданы, подарены, просто отданы или обменены как на людей, так и на любой товар

4) работали на барщине

5) платили натуральный и денежный оброки.

2 раздел Черносошные крестьяне:

1) вели своё собственное хозяйство на государственных землях

2) распоряжались своим собственным имуществом

3) имели во владениях земли

4) несли государственные повинности

5) имели и сохраняли свою личную свободу

0,0(0 оценок)
Ответ:
Насяндра12
Насяндра12
29.04.2023 07:55
Римская республика:

• 12 таблиц

• Было разделение властей (на три ветви)

• Существовало народное собрание – имело законодательную функцию (там выбирали консулов, народных трибунов; принимались законы; решался вопрос об объявлении войны и заключении мира; отчет консулов, привлекали к ответственности)

• Сенат (избранный магистрат автоматически становился членом Сената причем пожизненным) – управлял важными делами сегодня, вел суды, управлял казной)

• Функционировал магистрат – должность при исполнительной власти (он избирался) – контролировали соблюдение закона

• Народ был источником суверенитета

• Система сдержек и противовесов

• Управлял государством консул, которого избирали на 1 год – он набирал войско, предлагал законы, командовал армией

• Должности в управлении не оплачивались

Афинский полис при Перикле:

• Должности могли заниматься любым гражданином Афин – и причем должности оплачивались «вознаграждением» за потраченное время, в которое человек мог бы работать и поэтому бедные тоже участвовали в упрвлении

• Выборы были заменены жребием – из-за него все могли участвовать в управлении, в деятельности Совета пятисот, буле, ареопаге и гелиэе (суд присяжных)

• Действовал Совет пятисот  

• Народное собрание – повестка дня выносил в буле – контролировало деятельность всех должностных лиц – верховный орган власти, который принимал законы, решал вопрос о войне и мире, вопрос о заключении/расторжении договоров с другими полисами, избирал должностных лиц – все граждане могли высказаться и все там участвовали

• Стратег был и избирался голосованием

• Все граждане проходили докимасию

Сходства:

• И Рим, и Афины – республики

• Народное собрание было везде

Различия:

• В Афинах должности обязательно оплачивались, это была мотивационная политика, а в Риме – нет

• В Риме был Сенат, а в Афинах не было, только Народное собрание

• Законодательная инициатива была у всех афинян, а в Риме ей обладали только консулы и трибуны

• В Афинах Народное собрание обсуждало и голосовало, а в Риме – оно собиралось только для голосования

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота