Мои знания очень скудны,могу сказать лишь немного. Например,мне нравиться в афинской школе то,что в обязанностях педагога было не учение своих подопечных,а сопровждение в школу своего ГОСПОДИНА(педагог-был рабом) и тоскание учебников и табличек,ах-ха-ха!Ещё то,что там, так сказать, на физкультуре в гимнасии учились метать копьё,на уроках проходили даже философию.Также мне нравиться их система обучения,например,им задавали учить различные поэмы,цитаты великих философов,стихи,впрочем,стихотворения и в наше время учат)Учили также их риторике,на сколько я знаю,то есть искусству красиво и грамотно говорить,мне это особенно нравиться:).Если бы и в наше время обучали так же как и во времена античности-люди были бы умнее во сто крат!Это уж точно=)Минусов там нет. Погодите-ка,я вообще правильно понял вопрос?Я вообще то написал?Вы какие времена имели в виду?Если что не обессудьте. :)
С применением новых, более совершенных сельскохозяйственных орудий сфера применения подсечно-огневой и переложной систем земледелия стала постепенно сокращаться. Улучшается качество обработки почвы, сокращаются сроки ее "отдыха". При двупольной системе земля делилась на две части: одна засевалась, другая отдыхала. Посевная площадь значительно расширилась; производительность труда выросла, так как после "отдыха" поле значительно легче вспахивалось, чем после длительного перелога; урожайность возросла.
При двупольной системе земля делилась на две части:
одна засевалась, другая отдыхала. Посевная площадь значительно расширилась; производительность труда выросла, так как после "отдыха" поле значительно легче вспахивалось, чем после длительного перелога; урожайность возросла.