В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DariaTheBest5
DariaTheBest5
14.10.2022 22:36 •  История

Написать по 4 предложения в каждом пункте 4.проследите по схеме «путь варяг в греки». почему он так назывался? 5. как реформы княгини ольги укреплению государства? 6. какие крупнейшие военные победы были одержаны первыми князьями государства русь? в чём значение этих побед для руси? 7. какие события произошли на руси во время правления князя владимира? 8. как было организовано православной церковью? 9. как вы думаете, в чём причины княжеских усобиц? 10. какие категории населения относятся к землевладельцам и государстве? 11. в чём сходство положения закупов и рядовичей? 12. как реформы ярослава мудрого укреплению государства? 13. какие крупнейшие военные победы были одержаны войском в x-xii вв.? в чём их значение для руси?

Показать ответ
Ответ:
катя4003
катя4003
25.02.2023 02:29

Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.  

Но есть отличия:

• Римляне до 7 лет получают образование дома

• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.  

• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов

• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки

• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети

• Начальная школа была 5летней  

• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).

• Учебный год всегда начинался в марте

• Каникулы были летом и немного осенью  

• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках

• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было

• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)

• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры

Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kholdingmedia
kholdingmedia
03.07.2022 18:46

Родился в семье дубильщика. Служил на военных кораблях и торговых судах. В возрасте 36 лет стал капитаном. В составе эскадры под командованием Эдуарда Расселя принимал участие в битве у Ла-Хога в 1692 году в ходе Девятилетней войны. В 1693 году участвовал в бомбардировках французского порта Сен-Мало и сражался с французскими каперами в Ла-Манше.

По окончании войны Бенбоу руководил доками в Дептфорде.

В январе 1698 года прибыло Великое посольство из России во главе с Петром I. Русские три месяца провели в Лондоне в доме Бенбоу. Позднее тот воспользовался данным фактом, чтобы поправить собственное финансовое положение и получить компенсацию за убытки, якобы понесённые им от русских.

Лефорт- русский государственный и военный деятель женевского происхождения и ; ближайший и советник царя Петра I, с которым сблизился в начале 1690-х годов; российскийгенерал (1693), адмирал (1695)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота