Написать сочинение об одном из эпизодов войны от имени участника события. В сочинение должен быть отражен патриотизм, Из эпизодов вы выбираете либо осада Порт - Артура, либо Цусимское сражение.
Аграрная реформа П.А.Столыпина - последствия: Положительные: 1)Расслоение деревни. 2)Выход крестьян из общин. 3)Высший класс деревень стал давать рыночные продукты (например, около половины рыночного хлеба) 4)Заселение менее обоснованных территорий, эти земли так же использовались для повышения урожайности страны. 5)Увеличение стоимости орудий возделывания. 6)Потребление удобрений так же возросло. 7)Вырос доход на душу населения (с 22 рублей до 33) Отрицательные: 1)Даже вышедшие из общины крестьяне всё равно поддерживали с ней связь. 2)Многие переселенцы возвращались на заселенные территории Центральной России. 3)Малое количество крестьян на крестьянских дворах. 4)Крестьяне продолжали использовать устаревшие орудия труда (соха и др.) т.к. не все могли себе позволить покупку новых и они хорошо не распространялись. 5)Не смотря на использование минеральных удобрений их соотношение с земельными участками было очень мало ( применяли только на 2% земли) 6)А в 1911-1912 гг. в стране разразился голод, унесший жизни около 30 млн. человек.
в развитии математик индийцы опережали многие древние страны. Они издавна использовали при счете систему десятичной дроби. Числа, которыми мы пользуемся, оказывается, арабы в свое время переняли у индийцев. Так, знак «ноль» в древности употреблялся только в Индии. В медицине: впервые в Индии научились ставить диагнозы гепатита, болезней суставов, головной боли и т.д. В книгах рассказывалось, как распознать болезнь, собраны сведения об анатомии человека, о его внутренних органах. Индийцы имели глубокие знания о свойствах лекарственных трав, знали, как ими пользоваться
Положительные:
1)Расслоение деревни.
2)Выход крестьян из общин.
3)Высший класс деревень стал давать рыночные продукты (например, около половины рыночного хлеба)
4)Заселение менее обоснованных территорий, эти земли так же использовались для повышения урожайности страны.
5)Увеличение стоимости орудий возделывания.
6)Потребление удобрений так же возросло.
7)Вырос доход на душу населения (с 22 рублей до 33)
Отрицательные:
1)Даже вышедшие из общины крестьяне всё равно поддерживали с ней связь.
2)Многие переселенцы возвращались на заселенные территории Центральной России.
3)Малое количество крестьян на крестьянских дворах.
4)Крестьяне продолжали использовать устаревшие орудия труда (соха и др.) т.к. не все могли себе позволить покупку новых и они хорошо не распространялись.
5)Не смотря на использование минеральных удобрений их соотношение с земельными участками было очень мало ( применяли только на 2% земли)
6)А в 1911-1912 гг. в стране разразился голод, унесший жизни около 30 млн. человек.
в развитии математик индийцы опережали многие древние страны. Они издавна использовали при счете систему десятичной дроби. Числа, которыми мы пользуемся, оказывается, арабы в свое время переняли у индийцев. Так, знак «ноль» в древности употреблялся только в Индии. В медицине: впервые в Индии научились ставить диагнозы гепатита, болезней суставов, головной боли и т.д. В книгах рассказывалось, как распознать болезнь, собраны сведения об анатомии человека, о его внутренних органах. Индийцы имели глубокие знания о свойствах лекарственных трав, знали, как ими пользоваться