олитическая система. Ислам объявлен государственной религией, была принята арабская графика, заменившая дреснетюркскую письменность. В целом караханидская эпоха представляла собой качественно новый этап в социально-экономической, политической и культурной жизни наших далеких предков.Культура. За счёт обедневших скотоводов и земледельцев увеличилось количество городов и численность их населœения. Развитие городской культуры привело к росту числа материнских по различным видам ремесел и гончарному делу.Распространение ислама внесло изменения в развитие городской архитектуры.Стали возводиться купольные мечети.Айша-Биби XI-XIIвв. Бабадша хатун X-XIвв. Государство Караханидов было разностороннее развитым феодально-патриархальным государством.
2 и 3. Системе сборов налогов. Социальному неравноправию. Икта - право сбора налогов, а его обладателя называли иктадары (персидское слово). По-арабски таких землевладельцев именовали мукта. Ханы жаловали своим родственникам и приближенным право на получение с населения района или города налогов, до того взимавшихся в пользу государства. ... Государство Караханидов в конце X века (999 г.) полностью захватило Мавераннахр. В XI-XII вв. государство Караханидов включало в себя территории Мавераннахра и Жетысу. Территория Восточного ханства включала в себя Жетысу и Восточный Туркестан, со столицей в городе Орда (Кара Орда, Куз Орда), близ Баласагуна
Объяснение:важной представляется и т.н. проблема “выбора веры”, от решения которой во многом зависел весь ход .согласно летописной легенде к владимиру в киев явились представители трех монотеистических религий: ислама, иудаизма и христианства. князь отверг ислам под предлогом того, что он запрещает употребление вина. “веселие руси есть питие, без пития руси не быти”,- так, якобы, ответил он на соблазны мусульман. иудаизм он не принял по причине отсутствия у евреев собственного государства, в результате чего они были рассеяны по всей земле. не принял он и предложение, сделанное посланцами папы римского, сославшись на то, что и его бабка отвергла католичество. только проповедь представителя православной византийской церкви произвела на него благоприятное впечатление. но владимир не спешил с решением и отправил своих послов в разные страны. вернувшись, они назвали греческую веру самой лучшей, а греческие храмы и церковную службу - самыми красивыми.
олитическая система. Ислам объявлен государственной религией, была принята арабская графика, заменившая дреснетюркскую письменность. В целом караханидская эпоха представляла собой качественно новый этап в социально-экономической, политической и культурной жизни наших далеких предков.Культура. За счёт обедневших скотоводов и земледельцев увеличилось количество городов и численность их населœения. Развитие городской культуры привело к росту числа материнских по различным видам ремесел и гончарному делу.Распространение ислама внесло изменения в развитие городской архитектуры.Стали возводиться купольные мечети.Айша-Биби XI-XIIвв. Бабадша хатун X-XIвв. Государство Караханидов было разностороннее развитым феодально-патриархальным государством.
2 и 3. Системе сборов налогов. Социальному неравноправию. Икта - право сбора налогов, а его обладателя называли иктадары (персидское слово). По-арабски таких землевладельцев именовали мукта. Ханы жаловали своим родственникам и приближенным право на получение с населения района или города налогов, до того взимавшихся в пользу государства. ... Государство Караханидов в конце X века (999 г.) полностью захватило Мавераннахр. В XI-XII вв. государство Караханидов включало в себя территории Мавераннахра и Жетысу. Территория Восточного ханства включала в себя Жетысу и Восточный Туркестан, со столицей в городе Орда (Кара Орда, Куз Орда), близ Баласагуна
Объяснение:
Объяснение:важной представляется и т.н. проблема “выбора веры”, от решения которой во многом зависел весь ход .согласно летописной легенде к владимиру в киев явились представители трех монотеистических религий: ислама, иудаизма и христианства. князь отверг ислам под предлогом того, что он запрещает употребление вина. “веселие руси есть питие, без пития руси не быти”,- так, якобы, ответил он на соблазны мусульман. иудаизм он не принял по причине отсутствия у евреев собственного государства, в результате чего они были рассеяны по всей земле. не принял он и предложение, сделанное посланцами папы римского, сославшись на то, что и его бабка отвергла католичество. только проповедь представителя православной византийской церкви произвела на него благоприятное впечатление. но владимир не спешил с решением и отправил своих послов в разные страны. вернувшись, они назвали греческую веру самой лучшей, а греческие храмы и церковную службу - самыми красивыми.