Написати історичну довідку на тему: образотворче мистецтво Русі України в кінці 12-13 століття написать самим, не с интернета! Справка должна быть довольно большого объёма(хорошоие, информативные и раскрытые предложения)
Ы продолжаем разговор о семье и семейном хозяйстве. (Презентация. Слайд 1) – Назовите основные особенности семьи. (Общее жилище, совместное ведение хозяйства, совместный труд, воспитание детей, совместный досуг, забота о старшем поколении.) – Важной характеристикой семьи является совместный труд и ведение хозяйства. – Если все члены семьи будут просто выполнять свои трудовые обязанности, достаточно ли этого для благополучия семьи? – Давайте посмотрим, как обстоят дела в этой семье. (Просмотр кадра из “Сказки о рыбаке и рыбке” А.С.Пушкина.) – Какая проблема в этой семье? (Надо соизмерять свои желания и возможности семьи.) – Правильно, а то “Горе тому, кто не порядком живет в дому”, кто ведет свое хозяйство неправильно. – Чему мы будем учиться на уроке, чтобы не оказаться как старуха у разбитого корыта? (Как хозяйствовать по правилам.)
"Почему с развитием земледелия, скотоводства и ремесел появился обмен?" С развитием этих навыков появлялись люди, которые могли делать то или иное дело гораздо лучше других, какое-то племя отличалось в скотоводстве, у другого племени было больше земли, соответственно большие возможности в земледелии и поэтому стал производиться обмен между племенами. Охотники это была одна из обязанностей мужчин, поэтому и не могло быть среди них богатых и бедных. Знатные люди были заинтересованы в военных походах, потому что они могли завоевать больше земель, а соответственно получить большую власть и больше признание народом. Неравенство между людьми стало проявляться, когда стали выделяться те или иные охотники, они становились вожаками или вождями и имели больший авторитет и статус, ежели другие люди,В общем, кто больше работал,тот и получал свои труды
– Назовите основные особенности семьи. (Общее жилище, совместное ведение хозяйства, совместный труд, воспитание детей, совместный досуг, забота о старшем поколении.)
– Важной характеристикой семьи является совместный труд и ведение хозяйства.
– Если все члены семьи будут просто выполнять свои трудовые обязанности, достаточно ли этого для благополучия семьи?
– Давайте посмотрим, как обстоят дела в этой семье. (Просмотр кадра из “Сказки о рыбаке и рыбке” А.С.Пушкина.)
– Какая проблема в этой семье? (Надо соизмерять свои желания и возможности семьи.)
– Правильно, а то “Горе тому, кто не порядком живет в дому”, кто ведет свое хозяйство неправильно.
– Чему мы будем учиться на уроке, чтобы не оказаться как старуха у разбитого корыта? (Как хозяйствовать по правилам.)