Экспедиции португальцев вдоль западного берега Африки и открытие морского пути в Индию:
• Экспедиция Генриха Мореплавателя в первой половине 15 века вдоль того самого западного берега Африки, в результате которого было обнаружено золото и найдена слоновая кость. Также оттуда в Европу отправляли рабов.
• Экспедиция Г. Велью 1416 года с открытим Канарских островов.
• Экспедиция Зарку и Ваша Тайшейра 1419 года, в которой была открыта Мадейра, Порту-Санту.
• Экспедиция 1431 года В.Кабрала, когда были открыты Азорские острова.
• Экспедиция Диогу Кана 1482-1486 годов, в рамках которой был пересечен экватор, открыто устье реки Конго, и мыс Кросс, намибийские пустыни.
• Экспедиция Бартоломеу Диага 1488 года, в рамках которой он доплыл до южного мыса и назвал его «Мыс Доброй Надежды». Благодаря этой экспедиции путь в Индию стал возможным.
• Если можно считать экспедицию Васко да Гамы в Индию 1497-1498 годов, в рамках которой он открыл путь на Восток.
Значение этих событий:
Стало возможно открыть путь на Восток, закупить товары, строить португальные крепости-форты, основывать новые торговые поселения или фактории. Эти события сделали Португалию богатой морской державой. Путь на восток, «открыл» Индию и морской торговый путь. Опять же карта пополнилась новыми географическими точками. Европейцы начали осваивать новые земли, распространять свои знания, культуру, и обогащать европейскую культуру бытом и достижениями открываемых народов.
Маршруты этих путешествий на контурной карте ниже.
Ввиду древности наскальных рисунков, достоверных свидетельств о причинах создания и значении пещерной живописи не сохранилось. Современные исследователи имеют ряд гипотез относительно их значения; единого мнения относительно предназначения и смыслов, которые вкладывали в свои работы древние художники, наука выработать не смогла. Анри Брейль предполагал, что наскальные рисунки служили частью ритуалов «охотничьей магии» и должны были, по представлениям первобытных людей, приносить удачу в охоте. Южноафриканский исследователь Джеймс Дэвид Льюис-Уильямс, опираясь на примеры племён, по сей день живущих охотой и собирательством, считает, что пещерная живопись — часть шаманских верований первобытных людей, и что рисунки создавались шаманами племён, входившими в состояние транса и запечатлевавшими свои видения, возможно, пытаясь таким образом заполучить некие особые силы
Экспедиции португальцев вдоль западного берега Африки и открытие морского пути в Индию:
• Экспедиция Генриха Мореплавателя в первой половине 15 века вдоль того самого западного берега Африки, в результате которого было обнаружено золото и найдена слоновая кость. Также оттуда в Европу отправляли рабов.
• Экспедиция Г. Велью 1416 года с открытим Канарских островов.
• Экспедиция Зарку и Ваша Тайшейра 1419 года, в которой была открыта Мадейра, Порту-Санту.
• Экспедиция 1431 года В.Кабрала, когда были открыты Азорские острова.
• Экспедиция Диогу Кана 1482-1486 годов, в рамках которой был пересечен экватор, открыто устье реки Конго, и мыс Кросс, намибийские пустыни.
• Экспедиция Бартоломеу Диага 1488 года, в рамках которой он доплыл до южного мыса и назвал его «Мыс Доброй Надежды». Благодаря этой экспедиции путь в Индию стал возможным.
• Если можно считать экспедицию Васко да Гамы в Индию 1497-1498 годов, в рамках которой он открыл путь на Восток.
Значение этих событий:
Стало возможно открыть путь на Восток, закупить товары, строить португальные крепости-форты, основывать новые торговые поселения или фактории. Эти события сделали Португалию богатой морской державой. Путь на восток, «открыл» Индию и морской торговый путь. Опять же карта пополнилась новыми географическими точками. Европейцы начали осваивать новые земли, распространять свои знания, культуру, и обогащать европейскую культуру бытом и достижениями открываемых народов.
Маршруты этих путешествий на контурной карте ниже.
1) Генрих Мореплаватель
2) остальные
Привет
Объяснение:
Ввиду древности наскальных рисунков, достоверных свидетельств о причинах создания и значении пещерной живописи не сохранилось. Современные исследователи имеют ряд гипотез относительно их значения; единого мнения относительно предназначения и смыслов, которые вкладывали в свои работы древние художники, наука выработать не смогла. Анри Брейль предполагал, что наскальные рисунки служили частью ритуалов «охотничьей магии» и должны были, по представлениям первобытных людей, приносить удачу в охоте. Южноафриканский исследователь Джеймс Дэвид Льюис-Уильямс, опираясь на примеры племён, по сей день живущих охотой и собирательством, считает, что пещерная живопись — часть шаманских верований первобытных людей, и что рисунки создавались шаманами племён, входившими в состояние транса и запечатлевавшими свои видения, возможно, пытаясь таким образом заполучить некие особые силы