Князь Юрий Долгорукий, помимо Москвы, основал на северо-востоке много укрепленных городов. Пять храмов доордынской Руси имеют для нас особое значение — они стали оплотом христианства в новой, Залесской Руси. Это каменные соборы: Борисоглебский и в Суздале, Георгиевский — во Владимире Преображенский — в Переславле-Залесском и Георгиевский — в Юрьеве Польском. Из них два Преображения в Переславле-Залесском и Бориса и Глеба в Кидекше, что под Суздалем, — стоят и по сей день.
При Андрее Боголюбском были построены церковь Святого Георгия в Новгороде, Церковь Покрова на Нерли, замок Боголюбов, Успенский собор
В период правления Всеволода Большое Гнездо был построен Дмитриевский собор.
1. миссионерлер - діни сенімдерін насихаттау үшін діни ұйым жіберген адамдар
2. дінге сенбейтіндерді немесе басқа діндердің өкілдерін қабылдауға бағытталған діни ұйымдар қызметінің бір түрі.
3.бір мысал. 1910 жылы әйгілі молда мен протестанттық пастор Ташкентте миссионерлік епархия съезінде кездесті. Пастор таудағы Молданың уағызын оқып, «Жарайды?» Деп сұрайды. - Өте жақсы, - деп жауап берді молда. «Неге Мәсіхке бет бұрмайсың?» - Біз Мәсіхке жүгінбейміз, өйткені сіз оның өсиеттерін орындамайсыз, - деп жауап берді молда.
Князь Юрий Долгорукий, помимо Москвы, основал на северо-востоке много укрепленных городов. Пять храмов доордынской Руси имеют для нас особое значение — они стали оплотом христианства в новой, Залесской Руси. Это каменные соборы: Борисоглебский и в Суздале, Георгиевский — во Владимире Преображенский — в Переславле-Залесском и Георгиевский — в Юрьеве Польском. Из них два Преображения в Переславле-Залесском и Бориса и Глеба в Кидекше, что под Суздалем, — стоят и по сей день.
При Андрее Боголюбском были построены церковь Святого Георгия в Новгороде, Церковь Покрова на Нерли, замок Боголюбов, Успенский собор
В период правления Всеволода Большое Гнездо был построен Дмитриевский собор.
1. миссионерлер - діни сенімдерін насихаттау үшін діни ұйым жіберген адамдар
2. дінге сенбейтіндерді немесе басқа діндердің өкілдерін қабылдауға бағытталған діни ұйымдар қызметінің бір түрі.
3.бір мысал. 1910 жылы әйгілі молда мен протестанттық пастор Ташкентте миссионерлік епархия съезінде кездесті. Пастор таудағы Молданың уағызын оқып, «Жарайды?» Деп сұрайды. - Өте жақсы, - деп жауап берді молда. «Неге Мәсіхке бет бұрмайсың?» - Біз Мәсіхке жүгінбейміз, өйткені сіз оның өсиеттерін орындамайсыз, - деп жауап берді молда.
Объяснение: