Литература XVII века - это условная историческая эпоха, которая выделяется в истории мировой литературы. В отдельных регионах она была вполне самостоятельной временем (Европа). В Европе сутки представлена двумя мощными художественными течениями - барокко и классицизмом, частично повлияли и на литературы других регионов.
В истории большинства западноевропейских литератур XVII века является самостоятельной, особой эпохой, по своему содержанию отличается от предыдущей эпохи Возрождения и от последующей эпохи Просвещения. Литература XVII века, эпохи резкого перелома общественного устройства, значительных исторических катаклизмов (Тридцатилетняя война, Английская революция), теряет характерную для Видродженнягармоничнисть мировосприятие, представление о целостности человеческой натуры, о неразрывном единстве общественного и личного начал. Появляется осознание антагонизма между личностью и обществом, между возвышенным жизненным идеалом и реальной действительностью, изображаются внутренние противоречия человека. Писатели XVII века развивают трагические мотивы, наметились в произведениях представителей Позднего Возрождения. Острые противоречия исторического процесса XVII века становятся источником художественных поисков. Для творчества таких писателей, как Вондел в Голландии, Мильтон в Англии, Кальдерон в Испании, Корнель, Расин и Мольер во Франции, Гриммельсгаузен в Германии, показательные поиски позаособових закономерностей, которые управляют человеческой судьбой. Иногда, чаще всего в произведениях так называемых «низких жанров», в комедии или романе, эти поиски перерастают в изображение социальной среды или материальных условий, влияющих на формирование личности. Отсюда вытекают особенности нового типа реализма 18-19 века. Новыми являются также попытки таких поэтов, как Мильтон, найти в общественных столкновениях источник возвышенной, героической романтики. Историческое значение этих новых жизненных явлений осмысленно поэтом с библейских образов.
Таким образом в литературе XVII века новаторские черты тесно переплетаются с разработкой художественных традиций, укоренившиеся в глубине веков. В литературе 18 столиттявидбуваеться серйознийстильовийзлам. Практика универсальных стилевых систем остается в минулому.Мистецтво, насампередлитература, становятся отдельной сфероюкультурногожиття и уже не выражают совокупные культурно-исторические стремление своего времени. Эстетические системы теряют значение всеобщности. Расходятся пути различных видов искусства: литературы итеатру, театра и музыки. Поэт больше не использует общий стилевой фонда суток, он создает собственную систему стиля и подчиняет ее своей личной замысла.
просветительская эстетика
Просветители подчинили свое творчество задаче переустройства общества. Главным принципом утверждения воспитательной роли искусства, демократической идейности. Использовав вченняАристотеляпро искусство, просветители заложили теоретические основикритичного реализма, развившегося уже в мистецтви19 века. Произведения просветителей отличает концептуальность, они глибокофилософични. В ряде случаев это своеобразные беллетризованные философськитрактаты. Отсюда и просветителей. Они создали -политичногороману, морально-политичноидрамии гротескно-комедийногопамфлету. При этом широко использовали литературные формы старых мастеров: памфлетиЛукиана, философскую поемуЛукреция, сатиричнулитературу Ренессанса: твориЕразма Роттердамского, Франсуа Рабле, Томаса Мора, которых они считали своими идейными предшественниками.
Просветители ввели в литературу героя-простолюдина в качестве положительного образа. Начали воспевать его труд, мораль, сочувственно изображать его страдания. При этом часто критиковались господствующие состояния, в литературу вводился критический элемент, кроме художественного имел и политическое значение. Просветительский герой - деятельный, уверенный в себе. В западноевропейской литературе просветительские тенденции сначала зародились в Англии в начале 1700-х годов, достигли своей вершины в середине века во Франции и перешли в новое качество в конце века в Германии.
Объяснение:Гуннская держава, утвердившаяся в Европе в V в., представляла собой по социальному и политическому характеру категорию, качественно отличную и от позднеантичного государства, и от варварских германских королевств.Гунны покорили находившийся на Северном Кавказе племенной союз аланов. Они разгромили Боспорское царство. В 374 г. гунны под предводительством своего вождя Баламира вторглись на территорию остготов и нанесли им поражение. Предполагают, что в ремесленных изделиях гуннов отражены как культурные традиции пришельцев, так и античное мастерство боспорских ювелиров. Гунны одевались в льняные одежды и шкуры животных.Для религиозных воззрений гуннов характерны шаманизм и магия погребения, принятый у гуннов (погребение вместе с умершим оружия, сбруи и других вещей), свидетельствует о вере в загробную жизнь.Для религиозных воззрений гуннов характерны шаманизм и магия погребения, принятый у гуннов (погребение вместе с умершим оружия, сбруи и других вещей), свидетельствует о вере в загробную жизнь.
Відповідь:
Литература XVII века - это условная историческая эпоха, которая выделяется в истории мировой литературы. В отдельных регионах она была вполне самостоятельной временем (Европа). В Европе сутки представлена двумя мощными художественными течениями - барокко и классицизмом, частично повлияли и на литературы других регионов.
В истории большинства западноевропейских литератур XVII века является самостоятельной, особой эпохой, по своему содержанию отличается от предыдущей эпохи Возрождения и от последующей эпохи Просвещения. Литература XVII века, эпохи резкого перелома общественного устройства, значительных исторических катаклизмов (Тридцатилетняя война, Английская революция), теряет характерную для Видродженнягармоничнисть мировосприятие, представление о целостности человеческой натуры, о неразрывном единстве общественного и личного начал. Появляется осознание антагонизма между личностью и обществом, между возвышенным жизненным идеалом и реальной действительностью, изображаются внутренние противоречия человека. Писатели XVII века развивают трагические мотивы, наметились в произведениях представителей Позднего Возрождения. Острые противоречия исторического процесса XVII века становятся источником художественных поисков. Для творчества таких писателей, как Вондел в Голландии, Мильтон в Англии, Кальдерон в Испании, Корнель, Расин и Мольер во Франции, Гриммельсгаузен в Германии, показательные поиски позаособових закономерностей, которые управляют человеческой судьбой. Иногда, чаще всего в произведениях так называемых «низких жанров», в комедии или романе, эти поиски перерастают в изображение социальной среды или материальных условий, влияющих на формирование личности. Отсюда вытекают особенности нового типа реализма 18-19 века. Новыми являются также попытки таких поэтов, как Мильтон, найти в общественных столкновениях источник возвышенной, героической романтики. Историческое значение этих новых жизненных явлений осмысленно поэтом с библейских образов.
Таким образом в литературе XVII века новаторские черты тесно переплетаются с разработкой художественных традиций, укоренившиеся в глубине веков. В литературе 18 столиттявидбуваеться серйознийстильовийзлам. Практика универсальных стилевых систем остается в минулому.Мистецтво, насампередлитература, становятся отдельной сфероюкультурногожиття и уже не выражают совокупные культурно-исторические стремление своего времени. Эстетические системы теряют значение всеобщности. Расходятся пути различных видов искусства: литературы итеатру, театра и музыки. Поэт больше не использует общий стилевой фонда суток, он создает собственную систему стиля и подчиняет ее своей личной замысла.
просветительская эстетика
Просветители подчинили свое творчество задаче переустройства общества. Главным принципом утверждения воспитательной роли искусства, демократической идейности. Использовав вченняАристотеляпро искусство, просветители заложили теоретические основикритичного реализма, развившегося уже в мистецтви19 века. Произведения просветителей отличает концептуальность, они глибокофилософични. В ряде случаев это своеобразные беллетризованные философськитрактаты. Отсюда и просветителей. Они создали -политичногороману, морально-политичноидрамии гротескно-комедийногопамфлету. При этом широко использовали литературные формы старых мастеров: памфлетиЛукиана, философскую поемуЛукреция, сатиричнулитературу Ренессанса: твориЕразма Роттердамского, Франсуа Рабле, Томаса Мора, которых они считали своими идейными предшественниками.
Просветители ввели в литературу героя-простолюдина в качестве положительного образа. Начали воспевать его труд, мораль, сочувственно изображать его страдания. При этом часто критиковались господствующие состояния, в литературу вводился критический элемент, кроме художественного имел и политическое значение. Просветительский герой - деятельный, уверенный в себе. В западноевропейской литературе просветительские тенденции сначала зародились в Англии в начале 1700-х годов, достигли своей вершины в середине века во Франции и перешли в новое качество в конце века в Германии.
Объяснение:Гуннская держава, утвердившаяся в Европе в V в., представляла собой по социальному и политическому характеру категорию, качественно отличную и от позднеантичного государства, и от варварских германских королевств.Гунны покорили находившийся на Северном Кавказе племенной союз аланов. Они разгромили Боспорское царство. В 374 г. гунны под предводительством своего вождя Баламира вторглись на территорию остготов и нанесли им поражение. Предполагают, что в ремесленных изделиях гуннов отражены как культурные традиции пришельцев, так и античное мастерство боспорских ювелиров. Гунны одевались в льняные одежды и шкуры животных.Для религиозных воззрений гуннов характерны шаманизм и магия погребения, принятый у гуннов (погребение вместе с умершим оружия, сбруи и других вещей), свидетельствует о вере в загробную жизнь.Для религиозных воззрений гуннов характерны шаманизм и магия погребения, принятый у гуннов (погребение вместе с умершим оружия, сбруи и других вещей), свидетельствует о вере в загробную жизнь.