после второй мировой войны сотрудничество правительства с промышленниками, трудовая этика, применение высоких технологий и сравнительно низкие расходы на оборону (1% ввп) японии стать промышленно развитой страной. двумя основными движущими факторами для послевоенной японии стали тесные взаимосвязи между производителями, поставщиками и дистрибьюторами, известные как keiretsu, и гарантия пожизненной занятости для значительной части городского населения.
эпоха раннего железа в центральном казахстане датируется vii—i в. до н. э. это время широкого распространения особого типа сооружений на значительной территории современной карагандинской области (республика казахстан). исследованием памятников раннего железного века на территории сарыарки занимался археолог м. к. кадырбаев и др.
археологические памятники центрального казахстана эпохи раннего железа относятся к тасмолинской археологической культуре. такое название основано на данных многочисленных археологических раскопок в урочище тасмола. традиционно в развитии тасмолинской археологической культуры выделяют три этапа[1]:
ранний (vii—vi вв. до н. э.);
средний (v—iii вв. до н. э.);
поздний (iii—i вв. до н.
главное отличие памятников урочища тасмола — это получившие широкое распространение именно в центральном казахстане так называемые, «курганы с усами». несмотря на многовариантность данных памятников, почти все они объединены в единый архитектурный комплекс: они представлены главным курганом с погребением и вторым курганом, где обычно находится захоронение лошади, и, наконец, двумя дугообразными каменными «усами», всегда вытянутыми на восток.
археологи выделяют четыре разновидности таких курганов с «усами»[2]:
1 тип — когда с восточной стороны более крупного кургана строят один курган поменьше, а от малого кургана с восточной стороны отходит цепь — «усы»;
2 тип — когда два кургана строятся рядом, в направлении с юга на север, а затем от обоих курганов в восточном направлении отходит, похожая на усы каменная дуга;
3 тип — когда строится большой курган, а затем на нем возвышается другой, меньший по размеру; каменная дуга строится с восточной стороны главного кургана;
4 тип — аналогично 3 типу, за исключением того, что нет четких границ разделения между большим и малым курганом.
археологи сходятся во мнении, что в элементах комплекса курганов с каменными прослеживаются атрибуты солярного (то есть солнечного) культа: «усы» сложены «входом» на восток, к утреннему солнцу, жертвоприношение солнечному божеству коня. нередки также находки прокаленного грунта и следы кострищ по концам каменных гряд.
изученные памятники, определяют западную границу культуры в районе гор улытау, южную — по северной бетпакдале и северному , восточную — по пришидертинским и баянаульским степям и далее к югу до шубартау[3].
ответ:
после второй мировой войны сотрудничество правительства с промышленниками, трудовая этика, применение высоких технологий и сравнительно низкие расходы на оборону (1% ввп) японии стать промышленно развитой страной. двумя основными движущими факторами для послевоенной японии стали тесные взаимосвязи между производителями, поставщиками и дистрибьюторами, известные как keiretsu, и гарантия пожизненной занятости для значительной части городского населения.
объяснение:
таблицу можно сделать по этому тексту
ответ:
эпоха раннего железа в центральном казахстане датируется vii—i в. до н. э. это время широкого распространения особого типа сооружений на значительной территории современной карагандинской области (республика казахстан). исследованием памятников раннего железного века на территории сарыарки занимался археолог м. к. кадырбаев и др.
археологические памятники центрального казахстана эпохи раннего железа относятся к тасмолинской археологической культуре. такое название основано на данных многочисленных археологических раскопок в урочище тасмола. традиционно в развитии тасмолинской археологической культуры выделяют три этапа[1]:
ранний (vii—vi вв. до н. э.);
средний (v—iii вв. до н. э.);
поздний (iii—i вв. до н.
главное отличие памятников урочища тасмола — это получившие широкое распространение именно в центральном казахстане так называемые, «курганы с усами». несмотря на многовариантность данных памятников, почти все они объединены в единый архитектурный комплекс: они представлены главным курганом с погребением и вторым курганом, где обычно находится захоронение лошади, и, наконец, двумя дугообразными каменными «усами», всегда вытянутыми на восток.
археологи выделяют четыре разновидности таких курганов с «усами»[2]:
1 тип — когда с восточной стороны более крупного кургана строят один курган поменьше, а от малого кургана с восточной стороны отходит цепь — «усы»;
2 тип — когда два кургана строятся рядом, в направлении с юга на север, а затем от обоих курганов в восточном направлении отходит, похожая на усы каменная дуга;
3 тип — когда строится большой курган, а затем на нем возвышается другой, меньший по размеру; каменная дуга строится с восточной стороны главного кургана;
4 тип — аналогично 3 типу, за исключением того, что нет четких границ разделения между большим и малым курганом.
археологи сходятся во мнении, что в элементах комплекса курганов с каменными прослеживаются атрибуты солярного (то есть солнечного) культа: «усы» сложены «входом» на восток, к утреннему солнцу, жертвоприношение солнечному божеству коня. нередки также находки прокаленного грунта и следы кострищ по концам каменных гряд.
изученные памятники, определяют западную границу культуры в районе гор улытау, южную — по северной бетпакдале и северному , восточную — по пришидертинским и баянаульским степям и далее к югу до шубартау[3].