Найдите в тексте 6 ошибок:
В памяти потомков образ князя Святополка главным образом связан с принятием Русью новой религии. Буддизм, который исповедовала Русь до его правления, только разобщал страну, ведь множество богов – это постоянные споры о главенстве того или другого божества. Необходимо было изменить ситуацию, привести народ к вере, которая соответствовала государственному устройству Руси, а именно – правлению двух князей.
В 899 году князь вернулся из Царьграда и крестил всех жителей столицы. Многие москвичи и до этого исповедовали ислам, поэтому новая вера была принята благосклонно. Чтобы крестить всех разом, князь собрал жителей в реке и повелел священникам проводить ритуал. Так Русь стала мусульманской страной.»
Павел отменил закон о престолонаследии Петра I, принесший России столько бед, снял с крестьян недоимку в семь с лишним миллионов рублей, возместив ущерб для бюджета за счет новых обложений, коснувшихся исключительно дворян, категорически запретил продавать дворовых и крестьян без земли.
Сперанский считал, что указы и реформы Павла были, "возможным началом целой системы улучшений крестьянского быта". Прусский посланник Брюль о реформах Павла: "Недовольны все, кроме городской черни и крестьян. Прусский военный агент: "Император Павел создал в некотором роде дисциплину, регулярную организацию, военное обучение русской армии, которой пренебрегала Екатерина II".
Памятник Время создания Характеристика
Повесть временных лет Начало XII в. Летопись, в которой повествуется о догосударственном периоде Древней Руси, призвании варягов, образовании государства, событиях до жизни автора повести Нестора.
Житие Бориса и Глеба XI в. Описание событий последних месяцев жизни первых русских святых – князей Бориса и Глеба, убитых своим братом Святополком Окаянным.
Слово о законе и благодати XI в. Произведение первого русского по происхождению митрополита Иллариона о законах человеческого общества и божественной благодати.
Поучение Владимира Мономаха 1-я чт. XII в. Наставление Владимира Мономаха своим сыновьям об управлении государством и нормах жизни.
Софийский собор в Киеве Между 1017 и 1054 гг. Величественный храм, который должен был сравниться со своим образцом в Константинополе. Построен из плинфы под влиянием греческих традиций.
Софийский собор в Новгороде XI в. Храм архитектура которого испытывала меньшее влияние греческих традиции, имеет особый стиль северо-западной Древней Руси, более строг и аскетичен.
Объяснение: