К сожалению, сохранилось немного текстов литературных сочинений, относящихся к кушанской эпохе. . Однако, согласно традиции, ко времени Канишки (начало II в. н. о.) относится творчество Ашвагхоши — замечательного писателя и драматурга, одного из создателей буддийской санскритской литературы и крупного философа. Многие из сочинений Ашвагхонш до сих пор нам еще неизвестны, но сохранились во фрагментах следующие его поэмы на санскрите: «Буддхачарита» («Жизнеописание Будды»; известен полный текст в китайском и тибетском переводах), «Саугадарананда» («Сундари и Нан-да») и драма «Шарнпутрапракарана» («Драма об обращении в буддизм Шарипутры»). Уже в древней Индии эти сочинения Ашвагхоши пользовались большой популярностью, и побывавший в Индии в VII в. буддийский паломник И-цзин писал о том, что сочинение «доставляет сердцу читателя настолько большое удовольствие, что он не устает постоянно повторять «поэму»».
Хотя «Буддхачарита» и «Шарипутрапракарана» посвящены чисто буддийской тематике и пропагандируют учение Будды, они высоко поэтичны и художественны. Ашвагхоша следует эпической традиции и рисует жизнь, полную драматизма и душевных переживаний.
Своими пьесами Ашвагхоша открывает историю древнеиндийской драматургии, получившей блестящее развитие в творчестве Бхасы, Калидасы, Шудраки и др.
Объяснение Почему новые собственники пошли на реставрацию Стюартов?
• 2 Что сделало необходимым окончательное отстранение Стюартов от
власти? Чему они мешали и чем грозило их правление?
• 3 Чем отличались события 1688—1689 гг. от событий 1642— 1649 гг. ?
Почему они названы «славной революцией» ?
• 4 В чем суть режима парламентской монархии? Какая форма правления
существует в Англии наших дней?
• 5 В чем причина долговечности двухпартийной системы?
Англия во второй половине 17 век Почему новые собственники пошли на реставрацию Стюартов?
• 2 Что сделало необходимым окончательное отстранение Стюартов от
власти? Чему они мешали и чем грозило их правление?
• 3 Чем отличались события 1688—1689 гг. от событий 1642— 1649 гг. ?
Почему они названы «славной революцией» ?
• 4 В чем суть режима парламентской монархии? Какая форма правления
существует в Англии наших дней?
• 5 В чем причина долговечности двухпартийной системы?
Англия во второй половине 17 век Почему новые собственники пошли на реставрацию Стюартов?
• 2 Что сделало необходимым окончательное отстранение Стюартов от
власти? Чему они мешали и чем грозило их правление?
• 3 Чем отличались события 1688—1689 гг. от событий 1642— 1649 гг. ?
Почему они названы «славной революцией» ?
• 4 В чем суть режима парламентской монархии? Какая форма правления
существует в Англии наших дней?
• 5 В чем причина долговечности двухпартийной системы?
Англия во второй половине 17 век Почему новые собственники пошли на реставрацию Стюартов?
• 2 Что сделало необходимым окончательное отстранение Стюартов от
власти? Чему они мешали и чем грозило их правление?
• 3 Чем отличались события 1688—1689 гг. от событий 1642— 1649 гг. ?
Почему они названы «славной революцией» ?
• 4 В чем суть режима парламентской монархии? Какая форма правления
существует в Англии наших дней?
• 5 В чем причина долговечности двухпартийной системы?
Англия во второй половине 17 век Почему новые собственники пошли на реставрацию Стюартов?
• 2 Что сделало необходимым окончательное отстранение Стюартов от
власти? Чему они мешали и чем грозило их правление?
• 3 Чем отличались события 1688—1689 гг. от событий 1642— 1649 гг. ?
Почему онтемы?
Англия во второй половине 17 век
К сожалению, сохранилось немного текстов литературных сочинений, относящихся к кушанской эпохе. . Однако, согласно традиции, ко времени Канишки (начало II в. н. о.) относится творчество Ашвагхоши — замечательного писателя и драматурга, одного из создателей буддийской санскритской литературы и крупного философа. Многие из сочинений Ашвагхонш до сих пор нам еще неизвестны, но сохранились во фрагментах следующие его поэмы на санскрите: «Буддхачарита» («Жизнеописание Будды»; известен полный текст в китайском и тибетском переводах), «Саугадарананда» («Сундари и Нан-да») и драма «Шарнпутрапракарана» («Драма об обращении в буддизм Шарипутры»). Уже в древней Индии эти сочинения Ашвагхоши пользовались большой популярностью, и побывавший в Индии в VII в. буддийский паломник И-цзин писал о том, что сочинение «доставляет сердцу читателя настолько большое удовольствие, что он не устает постоянно повторять «поэму»».
Хотя «Буддхачарита» и «Шарипутрапракарана» посвящены чисто буддийской тематике и пропагандируют учение Будды, они высоко поэтичны и художественны. Ашвагхоша следует эпической традиции и рисует жизнь, полную драматизма и душевных переживаний.
Своими пьесами Ашвагхоша открывает историю древнеиндийской драматургии, получившей блестящее развитие в творчестве Бхасы, Калидасы, Шудраки и др.