В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
friskdrimur
friskdrimur
01.03.2020 05:45 •  История

Назвіть мету результати та наслідки походів князя Святослава​

Показать ответ
Ответ:
manenkova1997
manenkova1997
19.01.2020 15:30

С 1514 года Мартин Лютер (1483-1546) был проповедником в городской церкви Виттенберга. Среди прихожан он пользовался популярностью за свое завидное красноречие. Он часто сидел в своем кабинете, погружённый в чтение Библии. Лютер надеялся, что Священное Писание ему прояснить, в каких отношениях друг с другом пребывают человек и бог. Для римской Церкви эти отношения были абсолютно ясны: бог обращается к человеку через Папу Римского и далее, в соответствии с церковной иерархией, через епископов и священников, назначенных святым отцом. Тем самым римская Церковь наделяла себя монопольным правом на толкование Библии. Более того, Ватикан оставлял за собой и право наказывать тех, кто, по его мнению, нарушал библейские нормы.

Мартин Лютер по-новому истолковал Евангелия Нового Завета, предложив совсем иную христианскую парадигму. Он полагал, что никакого "апостольского посредничества" в отношениях между богом и человеком быть не может. Лютер считал, что источником веры может быть исключительно Библия, то есть отдавал первенство Священному Писанию перед Священным Преданием.

Далее Лютер утверждал, что для вечной жизни возможно лишь по божьей милости, высшим выражением которой была миссия Христа. Причём эта божья благодать является даром, который нельзя заслужить никакими делами и поступками. Наконец, Лютер был уверен, что главной предпосылкой для является искренняя вера во Христа, которая сама по себе тоже является даром божьим. Человек, однако, обладает свободной волей и потому может отвергнуть этот дар.

А началась вся эта "реформация" в результате того, что во всей Европе махровым цветом расцвела торговля индульгенциями. Вырученные деньги должны были пойти якобы на строительство нового собора в Риме и на поддержание роскошной жизни Папы Римского Льва Х (1475-1521), который всегда нуждался в деньгах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
darianeklydova1
darianeklydova1
28.12.2020 01:10

Объяснение:

К какой стороне света всегда обращен вход в православный храм? Почему православные храмы имеют такое расположение? Найдите объяснение в Интернете.

 спросил 16 Апр, 17 от sawero в категории школьный раздел

Добавить Свой ответ

решение вопроса

+4

чаще всего на запад , потому что алтарь в храме всегда расположен на восточной стороне — там, где восходит солнце, которое, являясь источником тепла и света, с древнейших времен воспринималось как икона, образ, напоминающий о Боге. По словам Пророка, Бог претворяет смертную тень в ясное утро (Ам 5:8). Священное Писание называет Господа нашего Иисуса Христа «Солнцем правды» : А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его (Мал 4:2). Псалмопевец сравнивает присутствие Божие с наступлением дня после полной страха и мрака ночи: Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи — утра (Пс 129:6).

 ответил 16 Апр, 17 от zinaida

0

Алтарь православного храма всегда обращён на Восток, потому что примерно на востоке от русских земель, как считалось, находилась Святая земля (по этой же причине мечети все ориентированы на Мекку). Соответственно, вход православного храма всегда смотрит на запад.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота