Положения программы Кирилло-Мефодиевского братства изложены в "Книге бытия украинского народа" и в "Статуте славянского братства".
Главная задача братства заключалась в построении будущего общества на принципах христианской морали , объединении славянских народов, создании демократической федерации , основываясь на принципах равенства и демократии.
Свою гражданско-политическую деятельность члены братства осуществляли путем распространения программных документов, научных работ, проведения лекций, благотворительных сборов на образовательные цели.
Социальные проблемы, по мнению членов братства, заключались в недостатке и недоступности образования, в малом количестве социальной прослойки такой как интеллигенция. Поэтому вся программа была направлена на общеобразовательную деятельность, развитие умов, так ка это фактор, по их мнению, гарантировал более осознанное поколение.
В основу программы легло мировоззрение , которое было тесно связано с христианскими взглядами, и основывалось на них. Социально политические движения братства распространялись далеко за пределы Украины , хоть братство и было тайным. Свою политику они начали распространять через социальный слой дворян путем произведений Т. Г. Шевченко. Хоть основная деятельность тайного братства была направлена лишь на благие цели (отмена крепостного права, отмена классовых различий, доступность образования) и имела крайне неагрессивную форму проявления, братство в конечном итоге было разгромлено жандармами, а его члены отправлены в ссылку без права преподавать и вести научную деятельность.
Христианин стал бы расписывать, как важен Иерусалим и другие святые места для его веры. На это мусульманин мог бы рассказать, как ценны они так же для ислама: Иерусалим – третий по важности город в этой религии после Мекки и Медины, из него Джабраил вознёс Мухаммада на небеса, где Аллах изложил ему суть истинной веры.
После этого мусульманин мог бы рассказать, как прекрасны были исламские государства, которые уничтожили христиане, как они процветали. На это рыцарь стал бы описывать, как процветают ныне государства крестоносцев, насколько они достойны восхищения и земной славы. Они стали достойными наследниками мусульманских государств.
После этого воины могли бы заговорить о тактике и вооружении друг друга, выясняя, кто сильнее на поле битвы.
В итоге мусульманин попытался бы закончить тем, что примирение не возможно, потому что христиане захватили земли, принадлежавшие исламу, на что рыцарь сказал бы, что примирение действительно не возможно, потому что мусульмане хотят вновь занять земли, наиболее важные для христиан.
Положения программы Кирилло-Мефодиевского братства изложены в "Книге бытия украинского народа" и в "Статуте славянского братства".
Главная задача братства заключалась в построении будущего общества на принципах христианской морали , объединении славянских народов, создании демократической федерации , основываясь на принципах равенства и демократии.
Свою гражданско-политическую деятельность члены братства осуществляли путем распространения программных документов, научных работ, проведения лекций, благотворительных сборов на образовательные цели.
Социальные проблемы, по мнению членов братства, заключались в недостатке и недоступности образования, в малом количестве социальной прослойки такой как интеллигенция. Поэтому вся программа была направлена на общеобразовательную деятельность, развитие умов, так ка это фактор, по их мнению, гарантировал более осознанное поколение.
В основу программы легло мировоззрение , которое было тесно связано с христианскими взглядами, и основывалось на них. Социально политические движения братства распространялись далеко за пределы Украины , хоть братство и было тайным. Свою политику они начали распространять через социальный слой дворян путем произведений Т. Г. Шевченко. Хоть основная деятельность тайного братства была направлена лишь на благие цели (отмена крепостного права, отмена классовых различий, доступность образования) и имела крайне неагрессивную форму проявления, братство в конечном итоге было разгромлено жандармами, а его члены отправлены в ссылку без права преподавать и вести научную деятельность.
После этого мусульманин мог бы рассказать, как прекрасны были исламские государства, которые уничтожили христиане, как они процветали. На это рыцарь стал бы описывать, как процветают ныне государства крестоносцев, насколько они достойны восхищения и земной славы. Они стали достойными наследниками мусульманских государств.
После этого воины могли бы заговорить о тактике и вооружении друг друга, выясняя, кто сильнее на поле битвы.
В итоге мусульманин попытался бы закончить тем, что примирение не возможно, потому что христиане захватили земли, принадлежавшие исламу, на что рыцарь сказал бы, что примирение действительно не возможно, потому что мусульмане хотят вновь занять земли, наиболее важные для христиан.