Не менее 3 аргументов в поддержку: трагические события 30х годов рассматривались как "великое безумие" - то есть как акция, не имеющая рационального объяснения. ныне подобные оценки на основании неизвестных нам фактов могут смело отброшены.
Армия Ассирии состояла из нескольких родов войск. Пехота среди них была самой большой по численности. Она делилась на тяжело- и легковооруженную. Тяжеловооруженные воины сражались копьями и мечами, легковооруженные были лучниками, пращниками и метателями дротиков.Конница стала широко применяться, видимо, с IX в, до н. э. Она также делилась на тяжело- и легковооруженную. Особенно успешно конница использовалась в тех районах, где трудно было действовать пехоте и колесницам (в горах, степях, пустынях), ее бросали в бой, когда нужно было рассеять неприятеля или преследовать отступающего врага.Ударную силу ассирийской армии составляли колесницы. В колесницу обычно впрягалась четверка (квадрига) коней, иногда два коня, а третий, запасной, привязывался сбоку. В колеснице могли находиться двое: возничий и лучник, но мог быть экипаж и из четырех человек, если к ним присоединялись еще два щитоносца. Колесничие принадлежали к наиболее обеспеченным слоям населения и составляли привилегированную часть войска. В ассирийской армии было организовано взаимодействие всех родов войск. Такие роды войск, как колесницы, тяжеловооруженная пехота и кавалерия, были представлены в ней гораздо шире, чем в армиях других государств.Армия была хорошо вооружена и оснащена. Оборонительное вооружение изготовлялось из бронзы, наступательное — из железа. В бою воинов прикрывали щиты различных форм и размеров, изготовлявшиеся из дерева, плетеного тростника, кожи, металла. Шлемы делались из бронзы и железа. Тело воина защищал панцирь: короткий или длинный, из тростника либо из кожаных ремней, снабженных металлическими бляхами. Лошадей иногда закрывали «броней» из войлока и кожи. Икры ног защищались тростниковыми поножами. Воины носили кожаные сандалии, но иногда они изображены и босыми.
статья 3 конституции российской федерации гласит, что носителем суверенитета и единственным источником власти в российской федерации является её многонациональный народ. народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного . никто не может присваивать власть в российской федерации. захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
федерализм однако ни демократия, ни федерализм в таком понимании духа конституции не присутствуют. суверенитет, целостность, единая система государственной власти и централизация , как известно, характерны для унитарного государства. федерацию же отличают, как минимум, возможность её субъектов самостоятельно, без какого-либо вмешательства центральной власти образовывать (формировать) собственные органы государственной власти и наличие взаимного разграничения предметов ведения и полномочий. все это есть в российской конституции и даже в аргументации постановления конституционного суда, но ровно никакого влияния не оказывает на его выводы, абсолютно им противоречат. да и трудно представить, чтобы рассматриваемый механизм назначения губернаторов хоть сколько-нибудь соответствовал принципам федерализма. если те же самые нормы конституции, на которые ссылается конституционный суд, читать по-другому, то никакой единой, в смысле унитарной, системы государственной власти там не обнаружится. на самом деле речь идет о двух системах государственной власти - системе федеральных органов и системе органов государственной власти субъектов российской федерации, каждая из которых имеет собственные полномочия. — особое мнение судьи конституционного суда российской федерации анатолия леонидовича кононова, постановление конституционного суда рф от 21.12.2005 года n 13-п [1] социальное государство
согласно ст. 7 конституции российская федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
светское государство
в ст. 14 россия обозначена как светское государство, то есть никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, а религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
политическое и идеологическое многообразие
статьёй 13 конституции установлено, что в россии признаются политическое и идеологическое многообразие, многопартийность, равенство общественных объединений перед законом. никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности российской федерации, подрыв безопасности государства, создание вооружённых формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
статья 3 конституции российской федерации гласит, что носителем суверенитета и единственным источником власти в российской федерации является её многонациональный народ. народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного . никто не может присваивать власть в российской федерации. захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
федерализм однако ни демократия, ни федерализм в таком понимании духа конституции не присутствуют. суверенитет, целостность, единая система государственной власти и централизация , как известно, характерны для унитарного государства. федерацию же отличают, как минимум, возможность её субъектов самостоятельно, без какого-либо вмешательства центральной власти образовывать (формировать) собственные органы государственной власти и наличие взаимного разграничения предметов ведения и полномочий. все это есть в российской конституции и даже в аргументации постановления конституционного суда, но ровно никакого влияния не оказывает на его выводы, абсолютно им противоречат. да и трудно представить, чтобы рассматриваемый механизм назначения губернаторов хоть сколько-нибудь соответствовал принципам федерализма. если те же самые нормы конституции, на которые ссылается конституционный суд, читать по-другому, то никакой единой, в смысле унитарной, системы государственной власти там не обнаружится. на самом деле речь идет о двух системах государственной власти - системе федеральных органов и системе органов государственной власти субъектов российской федерации, каждая из которых имеет собственные полномочия. — особое мнение судьи конституционного суда российской федерации анатолия леонидовича кононова, постановление конституционного суда рф от 21.12.2005 года n 13-п [1] социальное государствосогласно ст. 7 конституции российская федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
светское государствов ст. 14 россия обозначена как светское государство, то есть никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, а религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
политическое и идеологическое многообразиестатьёй 13 конституции установлено, что в россии признаются политическое и идеологическое многообразие, многопартийность, равенство общественных объединений перед законом. никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности российской федерации, подрыв безопасности государства, создание вооружённых формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.