В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FreedomLife1
FreedomLife1
26.03.2020 07:51 •  История

, не понимаю как это делать. (Если не видно то: Історія України. Автор: Олександр Гусей, Олександр Мартинюк.


, не понимаю как это делать. (Если не видно то: Історія України. Автор: Олександр Гусей, Олександр М
, не понимаю как это делать. (Если не видно то: Історія України. Автор: Олександр Гусей, Олександр М
, не понимаю как это делать. (Если не видно то: Історія України. Автор: Олександр Гусей, Олександр М
, не понимаю как это делать. (Если не видно то: Історія України. Автор: Олександр Гусей, Олександр М
, не понимаю как это делать. (Если не видно то: Історія України. Автор: Олександр Гусей, Олександр М

Показать ответ
Ответ:
Хэймзон
Хэймзон
14.09.2021 13:42
Может подойдет

Петровская эпоха явилась переломным периодом в истории русского градостроительства. Одновременно с решительным переломом во всех областях городского строительства произошли крупнейшие сдвиги и в самих художественных воззрениях русских зодчих. Для осуществления строительной программы, особенно широко развернутой в Санкт-Петербурге, требовались многочисленные архитектурные кадры. В начале XVIII в. Москва, обладавшая крупными зодчими, все же являлась хранительницей старины, и, следовательно, в новой обстановке, когда сам Петр стремился к европеизации русской культуры, было необходимо приглашение иностранцев. Снова, как и при Иване III, в Россию приезжают иностранные архитекторы. Большинство из них сосредоточилось в Петербурге, где под руководством самого Петра и Комиссии строений, возглавляемой Ульяном Сенявиным, осуществляются широкие строительные работы. Начиная с 1713 г. в Петербурге работают Шлотер, Шедель, Леблон, Матарнови и ряд других мастеров. Доминико Трезини, долгое время работавший при королевском дворе в Копенгагене, принес с собой в Петербург суровые формы скандинавского зодчества. Эта суровость нашла воплощение в колокольне Петропавловского собора, которая поднимается над равниной Невы подобно шпилеобразным башням Стокгольма, Таллина и Риги. Со смертью Петра приглашение иностранцев надолго прекратилось. Планирование и прокладка улиц и магистралей Петербурга - явление в сущности уникальное. Основная масса архитекторов их планировку объясняет влиянием западноевропейских планировочных композиций, восходящих к лучевым магистралям Версаля и Рима. Однако нетрудно доказать своеобразие петербургской планировочной системы. Начало XVIII столетия в истории развития русской архитектуры ознаменовано чрезвычайно знаменательными творческими достижениями. За два десятилетия были созданы многочисленные архитектурные ансамбли и отдельные сооружения, частью сохранившиеся до нашего времени, свидетельствующие о мощном расцвете архитектурного гения русского народа. Монументальное церковное и дворцово-парковое строительство характеризует русскую архитектуру середины столетия. В ведущей тематике архитектуры эпохи со всей яркостью сказалась политика дворянского абсолютистского государства, приведшая к расцвету монументального дворцового и культового строительства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Редискa
Редискa
04.01.2021 07:40
ВЕРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАЗАХСКОГО НАРОДА

Человек верил в сверхъестественные силы природы. Люди считали, что стихийные проявления природы, связаны с духами природы или с самим Создателем всего на земле. Человек поклонялся солнцу, огню, воде, горам, рекам, птицам, душам умерших.
Создавая для себя картину окружающего мира, человек определяет духовные понятия и знания – религию- систему взглядов человека на мир и бытие, окружающую среду и тайны природы, основанную на вере в существование бога или богов, в сверхъестественные силы.
Люди были бессильны перед силами природы, не могли объяснить причины многих явлений природы, не могли от них защититься и поэтому боялись стихийных проявлений природы.
Верования людей были разными, а время накладывало на них свою печать и они менялись вместе с человеком. С археологических источников мы можем определить верования и представления древних людей. Такие свидетельства как сжигание на огне умершего говорит нам о том, что люди поклонялись огню. В эпоху бронзы люди поклонялись душам умерших. На территории Казахстана люди эпохи бронзы поклонялись богу смерти Ариману или воде и огню, которых считали священными.
Создателя мира и всего в мире, высшее сверхсущество люди стали называть Богом, но представляли его себе по-разному. В каменном веке люди делали фигурки богов из дерева, камня, кости и помещали их на самое почетное место. Такие изображения назывались ИДОЛАМИ.
В древних религиозных представлениях отражалась жизнь человека, его отношение к природе, окружающей среде, другим людям.
Существует наука, которая изучает различные религиозные учения - ТЕОЛОГИЯ.
Одна из древнейших религий мира – ЗОРОАСТРИЗМ. Свое название получила от основателя пророка ЗАРАТУШТРЫ. Греки считали ЗАРАТУШТРУ мудрецом- астрологом и переименовали его в ЗОРОАСТРА. «АСТРОН» по-гречески ЗВЕЗДА.
А его вероучение получило название ЗОРОАСТРИЗМ
Согласно преданию, однажды на рассвете он отправился к реке за водой для приготовления священного напитка ХАОМЫ (сок эфедры, смешанный с соком других растений и молоком). Когда он возвращался, перед ним возникло ведение: он узрел сияющее существо ВОХУ-МАНА (Благой промысел), который привел его к богу – АХУРА МАЗДЕ. С тех самых пор ЗОРОАСТР стал проповедовать, что высшим божеством является АХУРА МАЗДА.
Имя Ахура Мазда можно условно перевести как «Господь Мудрый», «Господь Мудрость», «Владыка мысли».
Одну из древнейших книг мира – «АВЕСТУ» - последователи Заратуштры оставили нам. Эта священная книга стала источником знаний о древних зороастрийцах и их религии. Некоторые зороастрийские религиозные представления со временем легли в основу древней религии тюрков – ТЕНГРИАНСТВО
Основой религиозных воззрений древних тюрков было поклонение богу Неба – Тенгри. Тенгрианство широко распространилось среди всех племен, живших тогда в Казахстане, а затем стало общей религией для всех тюрков.
Тенгри- верховное, всемогущее и всевидящее божество. Он устроитель и творец мира.
Легенды гласят: « До появления Тенгри во вселенной был первобытный хаос, океан, из которого и возник мир. Тенгри распоряжается судьбами людей. Только ему ведомо, когда человек родиться, как будет жить и когда должен умереть»
С особым почтением относились тюрки к Богине Умай. Богиня Умай была покровительницей и хранительницей семейного очага и детей.
У тюркских племен существовали различные религиозные культы: культ священных гор ( ыдык баш), культ предков, куль солнца. Почитали тюрки «Священную «Отюкенскую чернь»- Хантайские горы, дух которых считался покровителем каганов.
Существовали и различные традиции захоронения умерших, в основе которых лежали шаманские обряды.
С VI века среди тюркоязычных народов Казахстана стали распространяться такие религии как буддизм, манихейство, христианство. Распространение этих религий шло по Великому Шелковому пути, который играл важную роль не только в торговле, но и в распространении духовно-культурных ценностей народов мира. Буддизм проник на территорию Казахстана вместе с торговыми караванами из Индии, христианство и манихейство пришло в Казахстан из Сирии, Ирана и Аравии.
Сегодня, как и в древние времена, в Казахстане сотрудничают и мирно живут люди различных религиозных убеждений и это одно из завоеваний Независимого Казахстана.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота