В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
никитаррр1
никитаррр1
11.03.2023 06:51 •  История

NPOEKT 2. Назовите предпосылки формирования древних государственных объединений и
Казахстане,
Предпосылки формирования древние государственных объединений в
Казахстане
2
1​


NPOEKT 2. Назовите предпосылки формирования древних государственных объединений иКазахстане,Предпосы

Показать ответ
Ответ:
shahanovaoksan
shahanovaoksan
02.03.2023 17:55

Просветительная деятельность.

Объяснение:

На рубеже ХІХ-ХХ вв. в общественно- педагогическом движении России значительный вес приобрели вопросы  внешкольного образования взрослых, т.к. очень высоким был процент  неграмотности взрослого населения.

Идеи школьного образования поддерживали и развивали Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, Н.А. Корф, Н.В. Чехов  и другие деятели просвещения. Заботу об организации внешкольного  образования взяли на себя не государственные, а общественные организации и частные лица.

В условиях культурной отсталости важную просветительную  роль играли народные чтения популярных книг, брошюр, газетных и журнальных статей, проводившиеся в особых аудиториях для неграмотного и  малограмотного населения.

Чаще всего народные чтения проходили в школах, куда по вечерам или в  праздничные дни допускались, кроме учащихся, их родители и местные жители.

В Бахмутском уезде в 1905 г. такие чтения проводились в 30 училищах.

Большое распространение получила такая форма просветительской деятельности, как организация воскресных школ для взрослого населения.

Первые воскресные школы возникли в 70-х годах. Они устраивались при  детских народных школах для неграмотных взрослых, не получивших начального образования. Учителя, работавшие в этих школах, не получали  денежного вознаграждения.

В просветительской деятельности важную роль играла  организация народных библиотек. В 1897 г. в Екатеринославской губернии функционировало 18 открытых для местного населения народных читален и 16 библиотек при училищах.

В Юзовке под непосредственным руководством Юза, его сыновей и

управляющих подавлялось создание любых  организаций среди рабочих. Они резко противостояли любым попыткам  рабочих организовать собственные кружки просвещения, библиотеки, фонды взаимной профсоюзы, которые рассматривались как инструменты  революции.

Просветительские кружки для взрослых были разрешены в Юзовке только с начала XX в., и они были первыми в Донбассе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DayanaTolepber
DayanaTolepber
13.04.2023 12:27
1) Причины бессилия Лиги Наций:
1.1 Англия и Франция не всегда действовали слажено по отношению к международным проблемам.
1.2 Ряд целых влиятельных стран не были участниками Лиги Наций, особенно США. Когда в 1934 году в Лигу Наций вступил СССР, из неё вышли Япония и Германия.
1.3 Лига Наций не имела сильных возможностей для того, чтобы предовращать межународные конфликты. Англию и Францию интересовали личные внутренние проблемы.
1.4 Большинство участников Лиги Наций не хотело исполнять свои обязанности
1.5 Лига Наций была ослаблена во время "Великой депрессии" после 1929 года.
2. Ось "Берлин-Рим-Токио" создавалась для того, чтобы противостоять влиянию СССР. Именно они создали Антикоминтернский пакт в 1936-1937 годах.
3.Мюнхенский сговор был подписан 29 сентября 1938. Его можно считать "предательством", так как на эту договоренность не был приглашен президент Чехословакии Е.Бенеш. По сути, судьба его страны решалась без него. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота