Нужно решить практическую работу по истории России "ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ 1907-1914 ГГ":
Задание 1.
03 июня 1907 года император распускает II Государственную Думу. Тогда же был опубликован новый избирательный закон. Таким образом, Николай II нарушил Основные государственные законы, так как согласно Основным государственным законам, император не имел права изменять избирательный закон без согласия Государственной Думы. Поэтому данные события и получили название «третьеиюньского переворота».
В соответствии с новым избирательным законом, система выборов изменялась в пользу представителей наиболее состоятельного слоя населения – помещиков.
В рамках первого задания Вам необходимо на основе текста учебника (пункт 1, стр.104 - 105) охарактеризовать Новый избирательный закон 03 июня 1907 года.
Необходимо определить:
1. Какое деление выборщиков предполагал данный закон?
2.Какие территории лишались представителей в составе новой Государственной Думы? Почему?
3. Какое положение нового закона дает нам информацию о том, что система выборов изменялась в пользу помещиков?
ответ на данное задание представьте в виде письменного ответа на во Задание 2.
Используя Интернет-ресурс «История Российской империи» (https://www.rosimperija.info/post/120) и текст учебника (п.1-2 стр. 104-108 (III Госдума) и п.5 стр. 109 – 110 (IV Госдума)), заполните таблицу:
Дума
Время работы
Председатель
Состав
(Какие партии представлены, количество депутатов)
Основные во Задание 3. Заполним в тетради таблицу
Национальная политика правительства П.А. Столыпина.
Национальные окраины
Правительственные меры
Финляндия
Польша
Еврейское население
Задание 4. Отношение общества к политике Столыпина было сложным. Антиправительственные настроения были по-прежнему сильны. Значительная часть населения не доверяли власти.
В рамках выполнения этого задания Вам необходимо определить отношение различных категорий населения Российской империи (крестьянство, дворянство, либеральная интеллигенция, октябристы (русская буржуазия, часть интеллигенции и чиновничества)) и лично императора Николая II к реформаторской деятельности Петра Аркадьевича Столыпина. ответ на данное задание представьте в виде письменного ответа на во в табличном варианте!!
Категории населения
Отношение населения к Российской империи
Крестьянство
Объяснение:
літичні наслідки цієї перемоги були величезні: продемонстрована на Куликовому полі міць загальноросійського виступу ще більше зміцнила значення Москви як центра національного об'єднання в боротьбі за звільнення від татарської залежності
Битва на Куликовому поле являла собою справді народну справу, подію всесвітньо-історичного значення, що поклало початок повній ліквідації Золотої орди і звільненню від татарського ярма Русі і ряду народів Східної Європи. Куликовська битва з'явилася для всього слов'янства героїчним прикладом національно-визвольної боротьби. Вона вплинула на розвиток народного руху проти гніту турецьких і німецьких загарбників у країнах західних і південних слов'ян.
Шокан Уалиханов был патриотом, просветителем. «Народ свой он любил... Он хотел ему добра, и служить будущему своего народа было его мечтой»,— писал Г. ... «Свои демократические убеждения,— вспоминает Потанин,—Шокан высказывал резко».Где учился Шокан уалиханов?
Омский кадетский корпус
1847 г.–1853 г.
Валіханов Чокан Чингізович/Освіта,Где и когда родился шокан уалиханов?
Аманкарагайский округ,Какое образование он получил до поступления в кадетский корпус?
ответ: 1) Ноябрь 1835 г, в местности Кусмурун. 3) В школах он овладел основами нескольких восточных языков:арабского, персидского и чагатайского. Кадетом Шокан выучил французский и немецкие языки.21 квіт. 2020 р.
Объяснение: