Области вместо округов были разделены на уезды во главе с уездными начальниками. Должности старших и волостных султанов, а также приказы были упразднены, причем киргизское (казахское – авт.) самоуправление было не только сужено, но и построено на других началах. Земли, занятые казахами, были признаны «государственной собственностью» и предоставлены им лишь в «бе общественное пользование».
А) О каких событиях пишет автор исторического источника
Б) Каковы были последствия политики, о которой идёт речь в тексте исторического источника? Укажите не менее двух последствий
Своими словами
возможно эти? в нише с левой стороны находится фигура воина-кочевника, а с правой – военнослужащего современной казахстанской армии. скульптура древнего воина-кочевника отображает героические подвиги и мужество казахских батыров, а его стилистический образ соответствует времени анракайского сражения. в целом эта скульптурная группа составлена исходя из того, что защита государства вековечно является одной из главных и священных ценностей казахской нации. военная тематика прославляет героическую , где гармонично переплетаются военные традиции воинов-кочевников до современной армии. фигура современного военнослужащего – молодого воина – олицетворяет устремленность государства в будущее под надежной защитой. эти фигуры логично вплетены идеологическую концепцию триумфальных арок, которая традиционно воспринимается как сооружение побед и достижений.