В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Виолетта030905
Виолетта030905
03.04.2020 13:14 •  История

Общество 50 обоснуйте ответ общество
7.1. как в целом изменилось отноше
общеобразовательных школьных пред
сравнению с концом xx века? какой запрос в от
сформировался в обществе?
7.2. как изменились во втором десятилетии xxi века ,
означимости для школьного образования естественн
с последним десятилетием xx века? свой ответ
объясняться такая динамика? два объяснения.
7.3. насколько силен в последние годы запрос на изменение
льного образования? подтвердите свой ответ данными опроса.
в чём отличие в отношении к значимости изучения различных языко.
в последнем десятилетии xx века и втором десятилетии xxi века?

Показать ответ
Ответ:
OsamuDazai
OsamuDazai
08.03.2023 14:32

Создание итальянского королевства Наполеоном I могло ствовать объединению Италии, однако Венский конгресс вернул её в состояние политической раздробленности. Ломбардо-Венецианское королевство в Северной Италии стало владением Австрии, не­сколько других итальянских государств оказались под её контро­лем. Независимость сохранили только Королевство Сардиния и Папское государство. Перед народом Италии вставали две взаи­мосвязанные задачи: освобождение от австрийского господства и объединение страны.

Действовавшие с наполеоновских времён в Ита­лии тайные общества «карбонариев» («угольщиков») сыграли ведущую роль в революциях, которые про­изошли в крупнейших государствах Италии в 1820— 1821 гг. В ходе этих событий впервые прозвучал ло­зунг национального единства. В 1831-1832 гг. рево­люционные выступления произошли в государствах Центральной Италии. На территории папских владе­ний повстанцы создали Итальянские соединённые провинции и потребовали «независимости, единства и свободы всей страны». Оба революционных всплеска были подавлены австрийскими войсками.

В 1831 г. во Франции было основано тайное обще­ство «Молодая Италия», ставившее своей целью «восстановление Италии как единой нации свобод­ных и равных, Италии единой и независимой». В «Молодой Италии» началась деятельность выдаю­щихся итальянских революционеров Джузеппе Мадзини (1805-1872) и Джузеппе Гарибальди (1807— 1882). Члены общества, лозунгом которых стали сло­ва «Бог и народ», несколько раз предпринимали попытки поднять восстание в Италии, но все они за­вершились неудачей. Гарибальди, заочно пригово­рённый к смертной казни после безуспешного вос­стания в Генуе, бежал в Южную Америку, где много лет воевал в рядах уругвайских и бразильских рево­люционеров

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dan11l1
Dan11l1
24.08.2020 06:15

Великий князь московский и владимирский с 1389 года, старший сын Дмитрия Ивановича Донского и великой княгини Евдокии, дочери великого князя нижегородско-суздальского Дмитрия Константиновича. Был женат на Софье - единственной дочери великого князя литовского Витовта.

Родился: 30 декабря 1371 г., Москва, Великое княжество Московское

Умер: 27 февраля 1425 г. (53 года), Москва, Великое княжество Московское

Родители: Евдокия Дмитриевна, Дмитрий Донской

Дети: Анна Васильевна Московская, Василий II Тёмный, Иван Васильевич, Анастасия Васильевна, Василиса Васильевна, Мария, Юрий, Даниил

Объяснение:111111233444322467tyy ytytyu8

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота