1)Рыцарство как военное и землевладельческое сословие возникло у франков в связи с переходом в VIII веке от народного пешего войска к конному войску вассалов.3) главным в жизни рыцаря всё же была война. Чаще всего в свободное от службы королю или другому сеньору время средневековые рыцари занимались своим излюбленным делом.4)Обычный стать рыцарем — с детства и до шестнадцати-восемнадцати лет служить другому рыцарю в качестве оруженосца, проявив себя и доказав свое право стать рыцарем.6) Рыцари относятся к Германии,следовательно религия-германская, т.е ХРИСИАНСТВО.Германия была обращена в христианство во времена франков.7) эпоха рыцарей закончилась битвой при Айзенкуре, когда имевшая значительный перевес французская армия, основной ударной силой которой были рыцари, потерпела сокрушительное поражение от английской армии.5)Достаточно непросто складывались отношения между рыцарством и горожанами.2)Рыцарям не рекомендуется связывать себя узами семьи, поскольку это делает их уязвимыми для неприятеля.
По мнению большинства исследователей, характерный рисунок якорей должен напоминать, во-первых, вензель основателя Петербурга Петра I, состоящий из двух перекрещивающихся первых латинских букв P, что означает Petro Primo, или Петр Первый, и, во-вторых, герб Ватикана, на котором изображены два мифических ключа от рая, обращенных бородками вверх. Надо не забывать, что Санкт-Петербург – это город святого Петра, а именно этот святой апостол в евангельской мифологии считается хранителем ключей от рая.
В 1722 году Петр I основал Герольдмейстерскую контору, в обязанности которой входило составление городских гербов. Автором громадного большинства из них стал итальянец граф Франциск Санти, назначенный царем Петром в герольдмейстеру С. А. Колычеву. В 1730 году был официально утвержден герб Санкт-Петербурга. Вот его описание: «Скипетр желтый, под ним герб государственный, около него два якоря серебряные: один морской, другой четырехлопастный (морская кошка), поле красное, сверху корона имперская». Через полтора столетия для столицы устанавливается новый, несколько измененный герб – поле червленое (смесь сурика с киноварью), на щите – скипетр, два перекрещивающихся якоря, причем морская кошка не четырех-, а трехлопастная, щит герба обрамлен золотыми дубовыми листьями, скрепленными Андреевской лентой.С 1917 года этот символ утратил свое значение для города, который вскоре перестал быть столицей государства. О геральдике, якобы напоминавшей о дворянстве и самодержавии, старались вообще не упоминать. Во многих случаях герольдмейстеру совсем уж не за что было зацепиться. Так появились гербы, похожие на классические ребусы. Например, на гербе города Великие Луки нарисованы три больших лука, на гербе города Старица, названного так по реке Старица, на берегу которой он расположен, появилась старуха с костылем, а на гербе Зубцова -- крепостная стена с зубцами. В некоторых случаях созданные графом Санти гербы блестяще соответствовали политическому заказу. Так, например, на гербе Санкт-Петербурга изображены два скрещенных якоря, символизирующих столь дорогие сердцу Петра успехи в создании флота. Но морской темой Санти не ограничился, и питерский герб стал подозрительно напоминать герб Ватикана (два скрещенных ключа). Это, конечно же, не случайное совпадение. Дело в том, что в государственной мифологии петровского времени постоянно подчеркивалась связь двух "градов святого Петра" -- Санкт-Петербурга и Рима. При этом если для символики Москвы была существенна тема христианского Третьего Рима, то для Санкт-Петербурга был актуален Рим имперский.
В 1722 году Петр I основал Герольдмейстерскую контору, в обязанности которой входило составление городских гербов. Автором громадного большинства из них стал итальянец граф Франциск Санти, назначенный царем Петром в герольдмейстеру С. А. Колычеву.
В 1730 году был официально утвержден герб Санкт-Петербурга. Вот его описание: «Скипетр желтый, под ним герб государственный, около него два якоря серебряные: один морской, другой четырехлопастный (морская кошка), поле красное, сверху корона имперская». Через полтора столетия для столицы устанавливается новый, несколько измененный герб – поле червленое (смесь сурика с киноварью), на щите – скипетр, два перекрещивающихся якоря, причем морская кошка не четырех-, а трехлопастная, щит герба обрамлен золотыми дубовыми листьями, скрепленными Андреевской лентой.С 1917 года этот символ утратил свое значение для города, который вскоре перестал быть столицей государства. О геральдике, якобы напоминавшей о дворянстве и самодержавии, старались вообще не упоминать.
Во многих случаях герольдмейстеру совсем уж не за что было зацепиться. Так
появились гербы, похожие на классические ребусы. Например, на гербе города
Великие Луки нарисованы три больших лука, на гербе города Старица, названного
так по реке Старица, на берегу которой он расположен, появилась старуха с
костылем, а на гербе Зубцова -- крепостная стена с зубцами.
В некоторых случаях созданные графом Санти гербы блестяще соответствовали
политическому заказу. Так, например, на гербе Санкт-Петербурга изображены два
скрещенных якоря, символизирующих столь дорогие сердцу Петра успехи в создании
флота. Но морской темой Санти не ограничился, и питерский герб стал
подозрительно напоминать герб Ватикана (два скрещенных ключа). Это, конечно же,
не случайное совпадение. Дело в том, что в государственной мифологии петровского
времени постоянно подчеркивалась связь двух "градов святого Петра" --
Санкт-Петербурга и Рима. При этом если для символики Москвы была существенна
тема христианского Третьего Рима, то для Санкт-Петербурга был актуален Рим
имперский.