очень история 2. Виберіть з переліку пам'ятки, створені наприкінці 17 — на початку 18 ст. • гравкори
л. Тарасевича для «Києво-Печерського патерика», ікони М. Петрахновича для Успенської
церкви у Львові; • Георгіївський
собор Видубицького монастиря в Києві; • Преображенська
церква у Великих Сорочинцях; о гравюри Львівського «Апостола»; • портрет знатного військового товариша Григорія Гамалії; о мініатюри Пересопницького євангелія.
Объяснение:
Сходы решали разные хозяйственные дела сельского общества. Поэтому на сходе обсуждались вопросы распределения земли между общинниками, о времени и порядке земледельческих работ и т. п. Содержание хлебных магазинов, продовольственный капитал, раскладка пособий, отпуск денег на жалованье выборным и наемным лицам. Всякого рода покупки вообще расход мирских
денег производился с разрешения схода. Сверх того сход обсуждал вопрос о постройке школ, читальни, библиотеки, вообще о школьных делах.
Социальные функции
Важной функцией сельской общины являлась социальная защита своих членов. Принципы крестьянского общежития основывались на христианской морали «сирым и убогим» выступала жизненной потребностью каждого православного. Одним из проявлений христианского милосердия русского крестьянства была опека над сиротами.
Выбор должностных лиц: старосты, десятника. . .
Фискальные функции община также осуществляла посредством сельского схода. Для коронной власти эта функция общины представлялась наиболее важной, так как позволяла производить и контролировать сбор налог и податей.
Объяснение:
Возможно, что древнейшие каменные наконечники стрел, возрастом около 64 000 лет, были найдены в пещере Сибуду (по сообщению южноафриканских учёных в августе 2010 года). Их анализ, проведённый командой исследователей из университета Йоханнесбурга, установил наличие следов клея на растительной основе для закрепления наконечника на деревянном древке.[4] Лук и стрелы также известны из Свидерской культуры (10 тысяч лет назад). К XIX веку единственными регионами, где люди ещё не были бы знакомы с таким оружием, остались Австралия и Океания. (Во время обсуждения доклада Маккарти на симпозиуме по изучению австралийских аборигенов (Канберра, май 1961 г .), Д. Ф. Томсон привлек внимание к тому, что племена, населяющие Кейп-Йорк, хотя и знакомы с луком и стрелами соседних воинственных жителей островов Торресова пролива, не заимствовали их, считая, что лук и стрелы хуже их боевых копий.)[5]