очень нужно.
30б
1)Что было главным в политике Ивана Калиты? 2)Что делало неизбежным столкновение Руси и Орды во 2-й половине 14 века? 3) Где и когда состоялась Куликовская битва? Причины победы русских войск в Куликовской битве? Каково историческое значение Куликовской битвы?
Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом (нем. Deutsch-sowjetischer Nichtangriffspakt; также известен как пакт Молотова — Риббентропа) — межправительственное соглашение, подписанное 23 августа 1939 года главами ведомств по иностранным делам Германии и Советского Союза. Со стороны СССР договор был подписан наркомом по иностранным делам В. М. Молотовым, со стороны Германии — министром иностранных дел И. фон Риббентропом.
Стороны соглашения обязывались воздерживаться от нападения друг на друга и соблюдать нейтралитет в случае, если одна из них становилась объектом военных действий третьей стороны. Участники соглашения также отказывались от участия в группировке держав, «прямо или косвенно направленной против другой стороны» . Предусматривался взаимный обмен информацией о вопросах, затрагивающих интересы сторон.
К договору прилагался Секретный дополнительный протокол о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай «территориально-политического переустройства» . Протокол предусматривал включение Латвии, Эстонии, Финляндии, Восточной Польши и Бессарабии в сферу интересов СССР, Литву и запад Польши — в сферу интересов Германии.
Договор был подписан после периода охлаждения политических и экономических советско-германских отношений, вызванного приходом А. Гитлера к власти, и вооружённых конфликтов, в которых СССР противостоял гитлеровской коалиции: Германии и Италии в Испании (см. : Гражданская война в Испании) , Японии на Дальнем Востоке (см. : Хасанские бои, Бои на Халхин-Голе) . Договор стал политической неожиданностью для третьих стран. Слухи о существовании дополнительных секретных договорённостей появились вскоре после подписания договора. Текст протокола был опубликован в 1948 г. по фотокопиям, и в 1993 г. — по вновь найденным подлинникам.
Честно говоря, древнегреческая школа мне мало, чем нравится. У нее очень много минусов. Например, девочки и мальчики из незнатных семей никогда не ходили в школу. Девочки вообще всегда были со своими мамами до тех пор, пока их не отдавали замуж или они вечно работали дома и в поле. Также мне не нравится древнегреческая школа из-за того, что мальчиков там били палками. Мне кажется это ужасным. Однако, мне нужно рассказать, что в древнегреческой школе мне нравится.
Например, то что мальчики начали ходить в школу, когда им было около 7 лет. До этого люди не хотели тратить школу на детей, которые с такой вероятностью могли умереть от дизентерии или малярии. Мальчики обычно ходили в школу примерно до 13 лет. Мне нравится эта черта древнегреческой школы, потому что мне кажется, что мы долгое время тратим в школе – целых 11 лет. Но тогда жизн была короче и в 13 лет дети считались уже довольно взрослыми.
Мне нравится, что древнегреческие школы были небольшими. У них был только один учитель и около десяти или двадцати мальчиков. Они встречались в маленьком арендованном магазинчике, а иногда просто под деревом снаружи. Там были деревянные скамейки и стул для учителя, но не было парт. В те дни люди думали, что только достойные взрослые должны иметь спинки своих стульев. Дети и бедняки сидели на деревянных стульях. Но мне нравится это, потому что так, в небольших группах, обучение происходит плодотворнее.
Мне нравится, что в древнегреческой школе мальчики учились читать и писать. Мальчики учились читать по папирусным свиткам или по более дешевым текстам, написанным на кусках дерева или на осколках керамики. Школьникам приходилось заучивать наизусть большие объемы Гомеровской "Илиады" и "Одиссеи". Они изучили немного астрономии, а также немного геометрии. Может быть, они научились пользоваться счетом. И от другого учителя, после школы, у них был спортивный тренер. Так, что дети имели развитое тело и дух.