В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mlevosin
mlevosin
29.03.2021 00:49 •  История

очень Підсумкова робота І рівень 1. Союз трьох полководців: а) тетрархія б) тріумвірат в) республіка г) імперія 2. Коли припинила існування Західна Римська імперія? а) 380 р. б) 436 р. в)​476 р. г) 395 р. 3. Назвіть ім’я правителя Афін, час правління якого називають «золотим віком Афінської держави»? а) Ксерксб) Перикл в) Леонід г)Пісістрат 4.​Якого стратега обирали 15 разів ? а) Клісфена б) Перикла в) Леоніда г) Демосфена 5. Вкажіть рік заснування м. Рим: а)467р.дон.е. б)787р.дон.е. в)653р.дон.е. г)753р.дон.е. 6. Який імператор став першим християнином на троні? а) Октавіан б) Феодосій 7. Вкажіть назву держави, А) Китай, Б) Греція, В) Рим. в) Константин г) Діоклетіан ІІ рівень яка зображена на карті: 8.Що означає вислів « І ти, Бруте?!» Одним реченням. 9.Поясніть значення терміну: Велике переселення народів – це ... ІІІ рівень 10.​Установіть відповідність між поняттями та визначеннями за прикладом 1.Б, 2.В, 3.А, 4.Г (тільки ж ваші букви): 1) плебей; 2) республіка; 3) тріумф; переселенець 4) патриції; А) святкове входження полководця в Рим; Б) представники знатного роду; В) представник народу, Г) держава з виборними органами влади; 11. У​становіть відповідність між назвами грецьких богів і тих, кого вони уособлювали, за прикладом ​1.Б, 2.В, 3.А, 4.Г (тільки ж ваші букви)​. 1. Зевс 2. Аполлон 3. Арес 4. Аїд А) бог вогню, покровитель ковальства Б) бог війни В) бог сонячного світла, бог ​покровитель мистецтв Г) бог грому та блискавки, головний бог Д) бог підземного царства

Показать ответ
Ответ:
vlada041104
vlada041104
19.01.2021 22:59

Как повлияли природно климатические условия мест обитания на занятия,быт и верования финно-угорских племён ?

   В течение долгих веков Северо-Восточная Русь была дикой окраиной. Плодородные почвы, богатые леса, множество рек и озёр создавали благоприятные условия для развития земледелия, скотоводства и ремесла. Здесь проходили торговые пути на юг, восток и запад, что обусловило развитие торговли. Немаловажное значение имело и то, что северо-восточные земли хорошо были защищены лесами и реками от набегов кочевников. Лесные чащобы этой земли были столь обширны, что в XIII веке два княжеских войска, вышедшие на битву, заплутались и не нашли друг друга. То была земля непокорного племени вятичей.На северо-востоке от современной Москвы, там, где расположены города Владимир и Суздаль, леса редели, появились широкие открытые пространства – начинались земли так называемого ополья, опушки гигантского леса. Природа сотворила здесь чудо. Как известно, эта территория расположена в нечернозёмной зоне. Почвы здесь подзолистые, сравнительные бедные. Но именно в ополье они внезапно сменяются мощными чернозёмами.В XI-XIII веках сюда двинулся поток переселенцев. В поисках плодородной земли шли в Северо-Восточную Русь новгородцы от набегов кочевников, перебирались в эти защищённые лесами места обитатели Приднепровья. Но колонизация вызывалась и другими причинами. Техника земледелия была примитивной, рост населения требовал освоения новых земель. Это подталкивало земледельцев к поискам лучшей доли на Северо-Востоке, где феодальное землевладение появилось лишь во второй половине XII века.    Владимиро-Суздальское княжество охватывало междуречье Оки и Волги. На его территории лежал путь из Белого озера по Шексне на Волгу. Связано было княжество не только с торговлей новгородской, что уже немало значило, но и с торговлей европейской, и по Волге с Каспием, Средней Азией, Поднебесной Империей, с Византией. По Москве-реке вёл путь в Коломну, по Оке на Волгу и по Клязьме на Волгу.    Постепенно здесь сложились крупные городские центры: Ростов, Суздаль, Ярославль, Муром, Рязань. При Владимире Мономахе были построены города Владимир и Переяславль.


Фи́нно-уго́рские наро́ды (фи́нно-у́гры) — языковая общность народов, говорящих на финно-угорских языках, живущих в Западной Сибири, Центральной,Северной и Восточной Европе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ник4774
ник4774
17.02.2020 07:04

Понятие исторической карты изучается в школьном разделе истории, задания с историческими картами выносятся на ЕГЭ.

Историческая карта - это особый вид карт, которые отображают план местности, где происходили какие-либо исторические события (битвы, походы, военные кампании, сосредоточение войск, осада городов, религиозные , торговые пути и т.д.).

Характерные особенности исторической карты:

- название карты должно носить историческое значение (например, «План Куликовской битвы (1380г)» или «Схема Куликовской битвы» или «Куликовская битва (8.9.1380г) или же «Историческая карта строительства Великой китайской стены»);

- определенный план (рисунок) местности, основанный на географической основе конкретного времени, который должен отображать историческое событие и его временные рамки или дату согласно названию исторической карты (например, «Историческая карта-схема Бородинского сражения» будет отображать военные события, происходившие 26 августа (7 сентября) 1812года), представленные в соотношении военных сил и действиях войск французской и русской армии);

- определяет деятельность человека (людей) на отмеченном участке карты (торговый путь, военный поход, переселение народов, строительство верфей и мануфактур и т.д.);

- историческая карта отображает движение, значком движения выступает стрелка;

- внизу карты обычно расположены условные обозначения (например, внезапный удар полка, границы государства, восстания и др.), которые называются «легендой карты».

Для чего изучать исторические карты? ответ очень прост: их изучение не только дает наглядную информацию о происходивших исторических событиях, но и развивает географические ориентиры более детальному изучению конкретного исторического события или факта. Кроме того, чтение исторических карт расширяет кругозор и познавательные, творческие школьников.

Для чего читать исторические карты? Любая карта - это ценный источник информации. Чтение исторических карт может разобраться в конкретных историческим событиях, составить представление о нем и провести анализ. Кроме того, чтение исторической карты - это наглядная в описании действий (при пересказе на уроке).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота