Известен тем, что в 2003 году археологической экспедицией под руководством сотрудника Казахского национального университета доктора наук Абдеша Толеубаева, там найден так называемый «Золотой курган царей». Курган датируется VIII—VII веком до нашей эры. Курган известен тем, что там найден третий в Казахстане «Золотой Человек». Одежда погребённого полностью расшита золотом, но не так, как во всех остальных богатых сако-скифских гробницах — исследования показали, что царь носил эту одежду постоянно. Кроме того, в гробнице было обнаружено ещё много золотых и ценных вещей, большинство из них сейчас хранится в Эрмитаже. Период, к которому принадлежат найденные артефакты, получил название Берельский этап развития культуры кочевников Восточного Казахстана эпохи раннего железного века (V—IV века до н. э.).
Артемида считается в греческой религии богиней диких животных, охоты, растительности, целомудрия и родов; она была отождествлена римлянами с Дианой. Артемида была дочерью Зевса и Лета, а также была сестрой-близнецом Аполлона.
Артемида была любимой богиней среди сельского населения. Ее характер и функции сильно различались от места к месту, но, по-видимому, за всеми формами лежала богиня дикой природы, которая танцевала, обычно в сопровождении нимф в горах, лесах и болотах.
Объяснение:
Поклонение Артемиде процветало на Крите или на материковой части Греции в до-эллинские времена. Однако во многих местных культах Артемиды сохранились следы других божеств, часто с греческими именами, что говорит о том, что после усыновления ее греки отождествляли Артемиду с собственными божествами природы. Танцы дев, изображающие древесных нимф (дриад), были особенно распространены в поклонении Артемиды как богине культа дерева, роль, особенно популярных на Пелопоннесе.
Артемида почти повсеместно изображается как молодая, красивая и энергичная охотница, несущая колчан со стрелами и держащая лук, обычно в короткой тунике по колено и часто в сопровождении какого-то животного (оленя, лань или охотничья собака). Как богиню луны, ее иногда изображают в длинном халате и серповидной лунной короне.
Артемида считается в греческой религии богиней диких животных, охоты, растительности, целомудрия и родов; она была отождествлена римлянами с Дианой. Артемида была дочерью Зевса и Лета, а также была сестрой-близнецом Аполлона.
Артемида была любимой богиней среди сельского населения. Ее характер и функции сильно различались от места к месту, но, по-видимому, за всеми формами лежала богиня дикой природы, которая танцевала, обычно в сопровождении нимф в горах, лесах и болотах.
Объяснение:
Поклонение Артемиде процветало на Крите или на материковой части Греции в до-эллинские времена. Однако во многих местных культах Артемиды сохранились следы других божеств, часто с греческими именами, что говорит о том, что после усыновления ее греки отождествляли Артемиду с собственными божествами природы. Танцы дев, изображающие древесных нимф (дриад), были особенно распространены в поклонении Артемиды как богине культа дерева, роль, особенно популярных на Пелопоннесе.
Артемида почти повсеместно изображается как молодая, красивая и энергичная охотница, несущая колчан со стрелами и держащая лук, обычно в короткой тунике по колено и часто в сопровождении какого-то животного (оленя, лань или охотничья собака). Как богиню луны, ее иногда изображают в длинном халате и серповидной лунной короне.