Охарактеризуйте вклад ученого К.Акишева в изменений взглядов на роль Центральной Азии в мировой цивилизации. Сделайте вывод. 1. Называет регион исследуемый ученым.
2. Называет находки ученого.
3. Вклад ученого в развитие казахстанской и мировой науки.
4. Объясняет значение находок.
своей книге XX века автор охватывает очень большое количество тем, связанных с моралью и духовностью и проблем современного аморального и антидуховного общества и копает довольно глубоко, разбирая их. Он старается взглянуть на проблему с разных сторон и найти ее истинную причину, чтобы бороться не с симптомами проблемы, не с ее внешними проявлениями, как это обычно делается, а с ее причиной. А причина большинства проблем, по мнению автора, одна - отсутствие у людей духовного развития вследствие во-первых, влияния внешних условий и окружения, а также уже сложившихся под этим влиянием внутренних установок,
Объяснение:
прости если не правилно
Объяснение:
Между тем, во время отсутствия Солона в Афинах происходили смуты. Во главе педиэев стоял Ликург, во главе паралов — Мегакл, сын Алкмеона, а Писистрат — во главе диакриев, к числу которых принадлежала масса фетов, особенно враждебно настроенная против богатых. Таким образом, хотя в Афинах еще действовали законы Солона, но все ожидали переворота и желали другого государственного строя. При этом все хотели не равноправия, а надеялись при перевороте одержать верх и совершенно одолеть противную партию. Вот каково было положение дел, когда Солон вернулся в Афины. К нему все относились с уважением и почтением; но по старости он не имел уже ни силы, ни охоты по-прежнему говорить или действовать публично; только при встречах с руководителями обеих сторон он в частных беседах с ними старался уничтожить раздор и примирить их между собою. Особенно, казалось, прислушивался к его речам Писистрат. В его разговоре была вкрадчивость и любезность; бедным он готов был , во вражде был мягок и умерен. Если у него не было каких-то природных качеств, он умел так хорошо притворяться, что ему верили больше, чем тем людям, которые их действительно имели: верили, что он человек осмотрительный, друг порядка, сторонник равенства, враг людей, колеблющих государственный строй и стремящихся к перевороту. Так он обманывал народ. Но Солон скоро проник в его душу и первый разгадал его злые замыслы. Однако он не возненавидел его, а старался умиротворить и образумить: он говорил и ему самому, и другим, что, если у Писистрата из души изъять любовь к первенству и исцелить его от страсти к тирании, то не будет человека более склонного к добру и лучшего гражданина