В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MagistooorNaine
MagistooorNaine
13.01.2022 23:19 •  История

Охарактеризуйте вклад Ыбырая Алтынсарина в развитие в Казахстане. Сделайте выв">

Показать ответ
Ответ:
гений248
гений248
31.08.2022 05:10
А1. Конституционная монархия
А2. Быстрыми темпами развивались сферы народного хозяйства, связанные с новыми видами топлива – углём и нефтью + наличие гос сектора в экономике
А3. 1904-1905 гг.
А4. Манифеста 17 октября 1905 г.
А5. 1914-1918 гг.
А6. привлекательность и доступность большевистских лозунгов и призывов для большинства населения
А7. Версальско-Вашингтонская
А8. Политическая организация власти, когда власть принадлежит двум структурам одновременно.
А9. Коллективизация
А10. 27 декабря 1922 г.А11. Ленд Лиз
А12. Сталин
А13. нападение СССР на Финляндию
А14. «Молниеносная война»
А15.Был развеян миф о непобедимости германской армии
А16. Сталинградская битва
А17. Первый полет человека в КосмосА18.1949г
А19. Реабилитация
А20. Хрущев

Вопросы крайне не сложные. Успехов Вам!
0,0(0 оценок)
Ответ:
SKILETS13
SKILETS13
31.08.2022 05:10

рассказ греческого мальчика  

я живу в зажиточной семье. до семи лет я, кроме игр, ничем не занимался. я гонял обруч или мяч, строил домики из глины, лепил из воска фигурки людей и животных. в семь лет родители передали меня педагогу. ежедневно педагог водит меня в школу, несет мои письменные принадлежности и музыкальные инструменты. дома он обучает меня хорошим манерам — ничего не брать самому за столом, не класть ногу на ногу, громко не смеяться, при появлении старших вставать.  

в школу мы спешим в рассветный час. диктанты мы пишем на дощечках, натертых воском. буквы выдавливаем острым концом металлической или костяной палочки. эта палочка называется стиль. плоским концом стиля я затираю написанное, если допустил ошибку. мальчики старше нас пользуются папирусом и тростниковым пером.  

в школе нас учат читать, писать, считать, рисовать. мы любим стихи гомера. мы учимся играть на флейте и других инструментах, а также искусством хорового пения. нам говорят, что без любви к музыке нельзя стать настоящим человеком.  

помимо каникул весной, мы не посещаем школу в годовщины побед при марафоне и саламине. не учимся в дни праздников, посвященных греческим богам. плата за мое обучение не так велика.  

с двенадцати лет мы начали посещать еще одну школу, где занимаемся гимнастикой — борьбой, бегом, прыжками, метанием копья и диска. эта школа называется палестра. в хорошую погоду мы тренируемся под открытым небом в обширном прямоугольной формы дворе, а в ненастье — под крышей портиков, окружавших этот двор.  

на уроке гимнастики в палестре мы тренируемся в борьбе. выиграть схватку может тот, кто ловок и силен. перед борьбой мы обильно льём масло на ладони и до блеска растираем им кожу. строгий учитель с палкой в руке готов ударить любого нарушившего правила. после урока веселой гурьбой мы бежим смывать с тела грязь и пот.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота