После революции, в период НЭПа стала вновь развиваться реклама, в первую очередь появились плакаты(в общественном транспорте, в зданиях театров, гостиниц кино и т.д. и т.п) с изображениями новых героев новой страны. Я считаю, что особенность рекламы того периода заключается в том, что реклама несла не только экономическую выгоду, а также много внимания было направлено на сознание людей, в основном плакаты несли пропаганду светлого будущего, сухого закона, борьба с частным сектором экономики. Также считаю, что это сыграло немалую роль в формировании менталитета советских людей
Строительство заводов Стратегические цели молодого царя, связанные с задачей выхода страны к морю и развития эффективной торговли, можно было реализовать только средствами победоносной войны, а бое армии в эту эпоху уже напрямую зависела от уровня экономики и прежде всего от степени развития металлургической, текстильной, суконной и других отраслей промышленности. Развитие сельского хозяйства Важнейшая мера Петра - внедрение в практику жатвы хлеба вместо традиционного серпа - литовской косы. Другим важным новшеством было внедрение новых пород скота. Для производства тонких высококачественных сукон правительство постоянно выписывало мериносовых баранов из-за границы. Также энергично организовывались и конные заводы.
Стратегические цели молодого царя, связанные с задачей выхода страны к морю и развития эффективной торговли, можно было реализовать только средствами победоносной войны, а бое армии в эту эпоху уже напрямую зависела от уровня экономики и прежде всего от степени развития металлургической, текстильной, суконной и других отраслей промышленности.
Развитие сельского хозяйства
Важнейшая мера Петра - внедрение в практику жатвы хлеба вместо традиционного серпа - литовской косы.
Другим важным новшеством было внедрение новых пород скота. Для производства тонких высококачественных сукон правительство постоянно выписывало мериносовых баранов из-за границы. Также энергично организовывались и конные заводы.