Опишите рисунок «Войско фараона в походе» (см. с. 50) по плану: 1) пехотинцы (одежда, оружие); 2) колесница (внешний вид, колесничий, возница). Предположите, куда и с какими целями движется войско.
Крепостное право в России — существовавшая, начиная с Киевской Руси XI века, система правоотношений, вытекавших из зависимости земледельца-крестьянина от помещика, владельца земли, населяемой и обрабатываемой крестьянином.
В Киевской Руси и Новгородской республике несвободные крестьяне подразделялись на категории: смердов, закупов и холопов. В царской России крепостничество широко рас к XVI веку, официально подтверждено Соборным уложением от 1649 года, отменено 19 февраля 1861 года (3 марта 1861) «манифестом о земле и воле».
Камерный портрет – персона, представлена на нейтральном фоне, изображена по пояс, по грудь, либо по плечи. Разновидностью камерного изображения с нейтральным фоном является интимный портрет, выражающий доверительные отношения между художником и портретируемой особой. В них больше передается не значимость человека, а его внутренний мир и характер.
Его популярность объяснялась в дворянских усадьбах стало очень модно создавать фамильные портретные галереи. В работе над камерным портретом у художника было гораздо больше возможностей для правдивого раскрытия внутреннего мира и характера модели. Тем более, что идеи Руссо о ценности и неповторимости каждой человеческой личности получили широкое рас среди образованных людей России, отстаивавших идеи французского о ценности личности вне зависимости от её сословной принадлежности. Эти идеи были стимулом для создания великолепных образцов старинной живописи. Именно в 18 веке жили и творили такие талантливейшие художники, как Ф. Рокотов, М. Шибанов, В. Боровиковский, И. Аргунов, Д. Левицкий, А. Антропов.
К концу XVIII в. русский портрет по своему высокому уровню качества сравнялся с современными ему мировыми образцами. Левицкий и Рокотов переходят от парадного портрета к камерному. Их портретам свойственна деликатность, вдумчивость, сдержанная внимательность.
Русские художники в этот период:
умели правильно выстраивать картинную плоскость
анатомически верно передавать человеческое тело
овладели искусством перспективы
основами масляной техники и законами колорита.
Воспринимая новшества западноевропейской техники, русские художники не только освоили чужие традиции и пересмотрели содержательную часть портретного изображения, но и
выработали свои композиционные схемы
тональные и стилевые установки
Портрет в XVIII веке стал жанром, воплотившим специфические русские черты:
на портретах изображались люди, полнокровно и целостно воспринимавшие окружающий мир;
особое внимание уделялось одежде, аксессуарам и драгоценностям - как своеобразной оправе лица;
цветовая гамма русских портретов была яркой и насыщенной;
отсутствие группового (семейного) портрета.
Федор Степанович Рокотов (1735-1898)
О жизни живописца сохранилась крайне скудная информация, и даже о внешности художника приходится судить по единственному полотну его же работы, который некоторые исследователи считают автопортретом.
Відповідь:
Крепостное право в России — существовавшая, начиная с Киевской Руси XI века, система правоотношений, вытекавших из зависимости земледельца-крестьянина от помещика, владельца земли, населяемой и обрабатываемой крестьянином.
В Киевской Руси и Новгородской республике несвободные крестьяне подразделялись на категории: смердов, закупов и холопов. В царской России крепостничество широко рас к XVI веку, официально подтверждено Соборным уложением от 1649 года, отменено 19 февраля 1861 года (3 марта 1861) «манифестом о земле и воле».
Пояснення:
Камерный портрет – персона, представлена на нейтральном фоне, изображена по пояс, по грудь, либо по плечи. Разновидностью камерного изображения с нейтральным фоном является интимный портрет, выражающий доверительные отношения между художником и портретируемой особой. В них больше передается не значимость человека, а его внутренний мир и характер.
Его популярность объяснялась в дворянских усадьбах стало очень модно создавать фамильные портретные галереи. В работе над камерным портретом у художника было гораздо больше возможностей для правдивого раскрытия внутреннего мира и характера модели. Тем более, что идеи Руссо о ценности и неповторимости каждой человеческой личности получили широкое рас среди образованных людей России, отстаивавших идеи французского о ценности личности вне зависимости от её сословной принадлежности. Эти идеи были стимулом для создания великолепных образцов старинной живописи. Именно в 18 веке жили и творили такие талантливейшие художники, как Ф. Рокотов, М. Шибанов, В. Боровиковский, И. Аргунов, Д. Левицкий, А. Антропов.
К концу XVIII в. русский портрет по своему высокому уровню качества сравнялся с современными ему мировыми образцами. Левицкий и Рокотов переходят от парадного портрета к камерному. Их портретам свойственна деликатность, вдумчивость, сдержанная внимательность.
Русские художники в этот период:
умели правильно выстраивать картинную плоскость
анатомически верно передавать человеческое тело
овладели искусством перспективы
основами масляной техники и законами колорита.
Воспринимая новшества западноевропейской техники, русские художники не только освоили чужие традиции и пересмотрели содержательную часть портретного изображения, но и
выработали свои композиционные схемы
тональные и стилевые установки
Портрет в XVIII веке стал жанром, воплотившим специфические русские черты:
на портретах изображались люди, полнокровно и целостно воспринимавшие окружающий мир;
особое внимание уделялось одежде, аксессуарам и драгоценностям - как своеобразной оправе лица;
цветовая гамма русских портретов была яркой и насыщенной;
отсутствие группового (семейного) портрета.
Федор Степанович Рокотов (1735-1898)
О жизни живописца сохранилась крайне скудная информация, и даже о внешности художника приходится судить по единственному полотну его же работы, который некоторые исследователи считают автопортретом.