В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
КираМурТоп
КираМурТоп
31.07.2021 19:17 •  История

Определите истинность/ ложность утверждения, в случае ложного утверждения, приведите аргумент 1 Ирригация сменила лиманное земледелие

2 Выделяют десять основных культурных очагов цивилизации

3 Кочевая цивилизация находилась в тесном взаимодействии с оседло – земледельческой цивилизацией

4 Кочевое скотоводство стало основой хорезмийского очага цивилизации


Определите истинность/ ложность утверждения, в случае ложного утверждения, приведите аргумент 1 Ирри

Показать ответ
Ответ:
icefice0
icefice0
25.12.2020 05:15

ответ:

вот ответ

объяснение:

1)князь  фёдор семёнович (чёрный)[1]  курбский  —  воевода  великого княжества московского, в 1483 году вместе с  иваном ивановичем салтыком-травиным  возглавлял поход на  пелымское княжество  (югорскую землю)  — первый достоверный переход войск через  средний урал.

2)граф  иван петрович салтыков  (28 июня 1730  — 14 ноября 1805[1])  —   генерал-фельдмаршал,  московский главнокомандующий  в 1797—1804  гг., владелец усадьбы  марфино. единственный сын генерал-фельдмаршала  петра семёновича салтыкова.

3)семён фёдорович курбский  (умер 1527/1528)  — князь и  воевода  на службе у  московских князей  ивана iii  и  василия iii. сын князя  фёдора семёновича, внук первого князя курбского, детей не имел.

4)ушатый, пётр фёдорович  — князь и воевода на службе у  великого князя московского  ивана iii. старший из шести сыновей  моложского князя  фёдора ивановича ушатого  из рода  князей ярославских  и дочери московского боярина  якова захарьича кошкина-захарьина. множество представителей семьи  ушатых  находилось на службе у московских князей.

в 1491 году, когда иван iii решил арестовать своего брата  андрея васильевича большого горяя, который был  удельным князем в угличе, князю ушатому было поручено доставить в москву бояр князя андрея.

пётр фёдорович известен двумя дальними северными военными экспедициями.

в 1496 году он с братом иваном (в семье ушатых было два ивана в большинстве источников считают, что это был четвертый сын по кличке  ляпун, но в некоторых называют шестого младшего брата  ивана бородатого) возглавил водный поход в «каянскую землю» (современная финляндия и карелия). судовая рать, состоящая из жителей  устюга  и жителей  северной двины, пройдя через  белое море  и обогнув  кольский полуостров, продолжила маршрут по суше, достигла реки леминги, подчинило местные племена и к осени вернулась. вероятно поход имел цель восстановить влияние в карельских и финских землях, вытеснив оттуда шведов.

в 1499—1500 годах он принял участие в масштабной военной экспедиции на северо-восток и за  урал. вместе с ним экспедицию возглавляли князь  семён фёдорович курбский  (дальний родственник ушатого  — также отрасль князей ярославских) и  василий иванович бражник  (заболоцкий или всеволожский)[1]. отряд был сформирован из жителей устюга, вологды и других жителей севера. по рекам отряд добрался до  печоры, где построил крепость  пустозерск, которая долгое время была опорным пунктом московского влияния в районе. далее отряд на лыжах пересек урал и появился в окрестностях крепости, построенной ранее экспедицией  лапина. ратные люди ехали на собаках, а воеводы — на оленях. здесь войско разделилось на две части и в двух направлениях произвело жестокое опустошение неприятельской страны: было взято более 40 городков и захвачено в плен около 60 туземных князьков.

после этого сведений о князе ушатом нет.

5)афана́сий ники́тин  (тверь  — около  1475, под  смоленском)  — путешественник, писатель, тверской купец, автор знаменитых путевых записей, известных под названием «хожение за три моря». стал одним из первых европейцев, достигших индии (за 30 лет до  португальского  мореплавателя  васко да гамы).

0,0(0 оценок)
Ответ:
erteeq
erteeq
11.01.2023 20:47
Люди научались верить в будду и по этой вере основывать свою жизнь. в вероучении буддизма совершился переход от религиозного эгоизма к симпатии - буддист думает о спасении других, он знает сострадание к судьбам всего человечества. ведь даже сам будда не хотел тотчас же по достижении совершенства уйти в нирвану, так как имел намерение нести людям истину и жить для спасения многих. религия буддизма не связана ни с какой национальностью, ни с каким мирским предназначением. в национальной религии - кто принадлежит к данному народу, тот и по своему рождению уже принадлежит к данной религии. вступление в буддизм обусловлено не рождением, а обращением - решением жить согласно истинам, провозглашаемым религией. буддисты образуют не народ, а общину, связанную невидимой нитью веры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота