В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sokol4500
sokol4500
29.09.2022 15:15 •  История

Определите, о чем идет речь?

1.Разрыв экономических связей, несвоевременная поставка сырья привели к остановке работы производственных предприятий. Уровень экономики в 90г понизился на 55%

2.К концу 1998г 90% экономики было в руках частного сектора. Благодаря этому был взят старт на развитие малого и среднего бизнеса

3.Крупнейшие компании создавались путем объединения отечественных и иностранных компаний, прежде всего в отрасли нефтедобычи. Только вложение иностранного капитала могло стать гарантией возобновления производства

4.В руках народа оказалось большое количество денег. Рубль потерял свою покупательскую Произошло обесценивание денег

5.Казахстану было предложено подписать договор о создании единой рублевой зоны. Однако эксперты пришли к выводу, что этот договор не учитывает интересов Казахстана, руководство приняло решение не подписывать договор, а принять решение, которое подтвердит экономическую самостоятельность республики

Показать ответ
Ответ:
dimka20219
dimka20219
23.11.2020 00:10

Основные причины феодальной раздробленности:

1) господство натурального хозяйства при одновременной неразвитости хозяйственных связей;

2) возникновение крупного феодального землевладения в виде боярской вотчины;

3) усиление политического влияния боярства, его стремление к независимости от Киева;

4) ослабление военного и политического могущества центральной власти, вызванное борьбой князей за Киев;

5) развитие городов на Руси как местных центров хозяйственной (торговой, ремесленной) и политической жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЗаНоЗа169
ЗаНоЗа169
20.12.2022 16:09
Греки утверждали, что дети в Спарте принадлежит государству. Отец должен был отнести новорожденного к старейшинам. Те осматривали ребенка и, если находили его крепким, отдавали отцу. Если же ребенок был тщедушным, его сбрасывали с горного обрыва в пропасть. Когда мальчики достигали семилетнего возраста, их отбирали у родителей и распределяли по отрядам, гле им предстояло жить вместе. Во главе каждого отряда ствили того, кто отличался сообразительностью и был храбрее всех в драках. Остальные исполняли его приказы и молча терпели наказанияю. Юных спартанцев учили говорить кратко, давать меткие и точные ответы (такая речь называется лаконичной - по названию области Лакония)
Афиняне называли спартанцев неучами, потому что грамоту они учили мало. Зато и мальчики, и девочки напряженно заимались гимнастикой: состязались в беге, прыжках, борьбе, метании диска и копья. Мальчики часами разучивали под звуки флейты военные песни, с которыми спартанцы шли в бой. Юные певцы прославлли павших за Спарту, проклинали трусов, обещая в будущем дказать свою храброть и совершить подвиги, достойные того, чтобы сохранится в веках.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота